В России предложили запретить TikTok из-за призывов школьников к протестам

Глава Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольга Леткова высказалась за запрет сервиса просмотра коротких видео TikTok. 

По мнению Летковой, социальная сеть агитирует в поддержку беспорядков и «по возможности, наверное, за государственный переворот» в России. Глава Ассоциации собирается обратиться в Роскомнадзор.

«Социальные сети раздают детям инструкции, как себя вести, очевидно, что это попытка переворота, которая дирижируется на Западе. Там заранее ведётся обработка: и по поводу коррупции, и всяких ещё надуманных проблем про нашу страну»,   считает Леткова. 

Ранее TikTok запретили в Индии из-за обвинений в культурном разложении и незаконный сбор данных. А вот в России пообещали сделать свой, отечественный ТикТок, в котором не будет негативного контента.

Накануне Роскомнадзор прислал TikTok и «ВКонтакте» требование удалять призывы к участию в несанкционированных митингах. Ведомство пригрозило соцсетям штрафами в размере до 4 млн рублей. 

Также семьям московских школьников прислали брошюры, в которых напомнили об угрозе ограничения родительских прав за участие детей в митингах, передает «Дождь».

Общество События и происшествия
Вам будет интересно:

Комментарии (46)

  1. Мария Семенова 22 Января, 2021, 10:25

    правильно , закрыть

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

  2. Валерий Чернухин 22 Января, 2021, 18:25

    Хотелось бы увидеть ХОТЯ БЫ ОДИН призыв к НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ митингам на "Тик-ток". Отсутствие прямых примеров указывает на ложь.
    Причины распространения фейка:
    1. ПРЯМОЕ УЛИЧЕНИЕ Путина в преступлениях ("попытках" (и только ли?) убийств и воровстве) вызывает истерику и страх у власти.
    Если власть преступна, то так ли преступны несанкционированные митинги?
    2. Люди БОЯТСЯ напрямую возражать власти ИЗ-ЗА СТРАХА. Путинская власть действует прежде всего УГРОЗАМИ.

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  3. Валерий Чернухин 22 Января, 2021, 19:54

    Сегодня занимался по скайпу с учеником из Москвы. Он мне сказал, что позавчера они писали пробник по математике (10 класс). Но ВНЕЗАПНО их ЗАСТАВЛЯЮТ именно в субботу вновь повторно писать пробник по математике. Как сказал САМ УЧАЩИЙСЯ: причина в Навальном - чтобы дети в субботу не пошли на митинг.

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  4. Валерий Ганузин 22 Января, 2021, 22:44

    Не надо детей вовлекать в опасные игры взрослых.

    Про это писал еще Владимир Маяковский:

    Сказка о Красной Шапочке

    Жил был на свете кадет.
    В красную шапочку кадет был одет.

    Кроме этой шапочки, доставшейся кадету,
    ни черта в нем красного не было и нету.

    Услышит кадет - революция где-то,
    шапочка сейчас же на голове кадета.

    Жили припеваючи за кадетом кадет,
    и отец кадета, и кадетов дед.

    Поднялся однажды пребольшущий ветер,
    в клочья шапчонку изорвал на кадете.

    И остался он черный. А видевшие это
    волки революции сцапали кадета.

    Известно, какая у волков диета.
    Вместе с манжетами сожрали кадета.

    Когда будете делать политику, дети,
    не забудьте сказочку об этом кадете.

    1917 г.

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Вадим Монахов 23 Января, 2021, 0:27
      Не надо детей вовлекать в опасные игры взрослых.

      Про это писал еще Владимир Маяковский:

      Сказка о Красной Шапочке

      Жил был на свете кадет.
      В красную шапочку кадет был одет.

      Кроме этой шапочки, доставшейся кадету,
      ни черта в нем красного не было и нету.

      Услышит кадет - революция где-то,
      шапочка сейчас же на голове кадета.

      Жили припеваючи за кадетом кадет,
      и отец кадета, и кадетов дед.

      Поднялся однажды пребольшущий ветер,
      в клочья шапчонку изорвал на кадете.

      И остался он черный. А видевшие это
      волки революции сцапали кадета.

      Известно, какая у волков диета.
      Вместе с манжетами сожрали кадета.

      Когда будете делать политику, дети,
      не забудьте сказочку об этом кадете.

      1917 г.

      >Не надо детей вовлекать в опасные игры взрослых.
      - Валерий Михайлович, согласен. Поэтому детей (вчерашних выпускников школы) нельзя призывать в армию и давать им в руки оружие. Если же оружие можно, а на митинги нельзя - то, как говорится, "либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
      P.S. Я никоим образом не сторонник Навального. Но ещё больше не сторонник Путина, цензуры, запрета свободы слова, запрета свободы митингов и демонстраций, коррупции, клерикализма, тоталитаризма...

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Валерий Ганузин 23 Января, 2021, 10:29

      Уважаемый Вадим Валерьевич!
      На Ваше: "Поэтому детей (вчерашних выпускников школы) нельзя призывать в армию и давать им в руки оружие."
      *18-ти летние молодые люди сами отвечают за свои действия, а несовершеннолетние нет!
      Про армию. Я служит срочную, правда еще в СССР, и знаю кому можно давать оружие, а кому нет.

      " Если же оружие можно, а на митинги нельзя - то, как говорится, "либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
      * Тут есть 3 позиции, которые может применить совершеннолетний.

      +++++++++++++++++++

      Еще раз говорю, я пишу о несовершеннолетних, которых нельзя использовать в играх взрослых(+++

      Или Вы приветствуете, когда 5-ти летних детей пускают впереди демонстрации или с младенцем на руках идут в надежде, что их не арестуют. Зачем? Вот в чем вопрос?

      А конец сказки В. Маяковского ничего не напоминает?

      "...Известно, какая у волков диета.
      Вместе с манжетами сожрали кадета.
      Когда будете делать политику, дети,
      не забудьте сказочку об этом кадете."

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  5. Валерий Чернухин 24 Января, 2021, 5:40

    Ещё раз повторю. Фраза о призыве ДЕТЯМ выйти на несанкционированные митинги на Тик-Ток - ЭТО ФЕЙК. Точка.
    И ПОЗОРНО то, что педсовет подписался на публикование ФЕЙКОВ: какая-то элементарная гигиена у педсовета все-таки должна быть.
    Смысл таких вбросов от власти - вызвать негативные эмоции по отношению к оппозиции и панический страх Путина и окружающих его бандитов перед молодёжью, которая смеется над ложью и угрозами в СМИ.
    Все-таки надо думать, прежде чем публиковать фейки.

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  6. Александр Марков 24 Января, 2021, 11:36

    "... панический страх Путина и окружающих его бандитов перед молодёжью, которая смеется над ложью и угрозами в СМИ"

    Не питайте иллюзий, нынешнюю молодежь можно задавить не прибегая к силовым методам. Среди них большинство мечтает о материальных благах здесь и сейчас, не готово терпеть и много работать на перспективу, и тем более, лишаться хотя бы толики того, что уже имеют. Будущее страны им видится потребительским раем, с огромным количеством прав, желательно без всяких обязанностей. Проще говоря, практически отсутствуют идейные. Купить, запугать, использовать в темную "за печеньки" можно любого их них. А потом пустить в расход.
    Никакие это не протестные выступления, обычный русский бунт, бессмысленный и беспощадный.

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Валерий Чернухин 24 Января, 2021, 14:00
      "... панический страх Путина и окружающих его бандитов перед молодёжью, которая смеется над ложью и угрозами в СМИ"

      Не питайте иллюзий, нынешнюю молодежь можно задавить не прибегая к силовым методам. Среди них большинство мечтает о материальных благах здесь и сейчас, не готово терпеть и много работать на перспективу, и тем более, лишаться хотя бы толики того, что уже имеют. Будущее страны им видится потребительским раем, с огромным количеством прав, желательно без всяких обязанностей. Проще говоря, практически отсутствуют идейные. Купить, запугать, использовать в темную "за печеньки" можно любого их них. А потом пустить в расход.
      Никакие это не протестные выступления, обычный русский бунт, бессмысленный и беспощадный.

      Насчет того, что молодёжь РАЗНАЯ, полностью согласен. Люди всегда будут разными. Я хорошо помню, когда пропагандон Киселев приехал выступать в один московский вуз, студенты БОЯЛИСЬ что-то спрашивать, понимая, что их отчислят. Об этом они говорили журналистам в кулуарах. Да, и молодежь тоже боится, и материальные блага играют очень важную роль. Здесь спору нет.
      Но я с Вами не согласен в охаивании молодежи. Все же молодежь лучше прежнего поколения (в том числе и меня). Она УМНЕЕ, ГУМАННЕЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ. Это хорошая и отдельная тема. Неоднократно по этому вопросу уже аргументировал. Наверное найдется время поговорить ПОЧЕМУ это так и в другой раз.

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Александр Марков 25 Января, 2021, 19:42

      Вот то, что она разная, соглашусь однозначно. И та, которая действительно чего то хочет, к чему-то стремиться и не только к материальным благам, слава Богу есть еще пока. Но вопрос ставится иначе, какой молодежи больше?

      А про то, что она сплошь "УМНЕЕ, ГУМАННЕЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ" расскажите полицейским, которых она забрасывала толпой снежками, пинала их в спину, играла в футбол каской ОМОНовца, в полной уверенности, что пожалеют и простят; учителям, над которыми один мерзавец глумиться, а остальные ржут и снимают, а потом выкладывают в соц. сетях, будучи уверенными, что им за это ничего не будет.
      Из того, что удается наблюдать в провинции, такой становится больше. Конечно они не учатся в спец. школах, поступают в ВУЗы лишь бы куда и еще 4 года минимум ничего не делать. Их развлекают, но не учат толком и не воспитывают, а молодая, неуправляемая энергия бурлит. Эта не новая проблема и в разные времена она решалась по разному. В СССР комсомольскими стройками. Сейчас на митинги за все хорошее против всего плохого.

      ... студенты БОЯЛИСЬ что-то спрашивать, понимая, что их отчислят ..

      И это тоже характеризует их не с лучшей стороны. Я именно про это и писал. На всякого найдется свой пряник.



      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

  7. Александр Бушуев 24 Января, 2021, 13:47

    1.Кого можно отнести к "детям"? 2.Чем руководствуются "дети", голосуя ногами за Навальгого? Начнём со второго вопроса? Если пообщаться с ярыми сторонниками Навального, то выясняется: 1)они уверены, что если сломать что-то старое "до основания", то прекрасное новое сразу же расцветёт само собой; 2)они считают, что президент всесилен и может менять жизнь одним движением указательного пальца; 3)они убеждены, что чем громче "разоблачение", тем оно истинней. Как назвать всё вышеназванное? ИЛЛЮЗИИ. Увы, эти иллюзии распространены далеко за пределы школы... Большинство студентов - недоросли, которым в ВУЗе не дали понять, что "Ни один правитель не способен сделать больше того, на что способно взрослое население его страны" (Зейме).

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Свердловская область, Россия

  8. Саид Насреддинов 24 Января, 2021, 14:02

    Хотелось бы увидеть ХОТЯ БЫ ОДИН призыв РАЗРЕШИТЬ В РОССИИ ну хоть что-нибудь.
    Богатая практика запретов - Фурцевой и Лапина восхищает.
    Пушкин, Шемякин, Бродский, Любимов, Булгаков, Барышников, Заходер, Успенский, Тарковский, Высоцкий, Стругацкие... - не совсем полные списки выпалывания и запретов:

    https://www.youtube.com/watch?v=Bnl8AYSAWTY СПИСОК ФУРЦЕВОЙ-39 МИН
    https://www.youtube.com/watch?v=BlnLCJ6Qf8U СПИСОК ЛАПИНА 47 МИН

    Возможно, это прекрасно - жить в пустыне и нищете, но я бы не смог.

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Чернухин 24 Января, 2021, 14:06
      Хотелось бы увидеть ХОТЯ БЫ ОДИН призыв РАЗРЕШИТЬ В РОССИИ ну хоть что-нибудь.
      Богатая практика запретов - Фурцевой и Лапина восхищает.
      Шемякин, Бродский, Любимов, Булгаков,Успенский, Тарковский, Высоцкий, Стругацкие... - не совсем полные списки выпалывания и запретов:

      https://www.youtube.com/watch?v=Bnl8AYSAWTY СПИСОК ФУРЦЕВОЙ-39 МИН
      https://www.youtube.com/watch?v=BlnLCJ6Qf8U СПИСОК ЛАПИНА 47 МИН

      Возможно, это прекрасно - жить в пустыне и нищете, но я бы не смог.

      Есть одно такое разрешение: собирать валежник. Правда в этом разрешении не уточняется, что такое валежник, а за упавшее дерево могут и посадить. "За разрешенный законом сбор валежника россиянину грозит срок до семи лет и штраф до 3-х млн. рублей". https://www.9111.ru/questions/7777777771159326/

      А еще Контитуция разрешает митинги и собрания.

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  9. Валерий Чернухин 24 Января, 2021, 14:03

    По поводу фейкоплетсва от педсовета.
    Вспомнился анекдот.
    "Утро президент РФ входит в свой кабинет, и застывает в дверях - на его
    месте сидит Сталин.
    Сталтин: Проходи, уважаемый. Ночью просмотрел на твоём столе записки,
    отчёты и вот что хочу предложить: Первое - расстрелять всех членов
    единой россии. Второе - перекрасить кремль в зелёный цвет.
    Президент: А за чем перекрашивать кремль в зелёный цвет???
    Сталин: Так я и знал - по первому вопросу возражений не будет".

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  10. Саид Насреддинов 24 Января, 2021, 14:19

    "Все-таки надо думать, прежде чем публиковать фейки" - но этого можно и не делать.

    Если фейк опубликован, этот факт можно обсудить, а пока только Ольга Леткова ОБЕЩАЕТ пожаловаться в Госкомнадзор - что-то лично ей в жизни не нравится.
    И вот на этом ОБЕЩАНИИ возникает статья на Педсовете - хотя обсуждать нечего: ну ещё одна дама что-то пообещала - а кто она такая? Откуда взялась? Что она успела СДЕЛАТЬ?

    "Также семьям московских школьников прислали брошюры, в которых напомнили об угрозе" - мне интересно, кто именно угрожает и насколько это законно - угрожать, но подробностей - никаких, статья "ни о чём".

    Ясное дело, читать статьи "ни о чём" надоедает и число читателей Педсовета закономерно сокращается.

    Оч-чень жаль.

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Чеченская, Россия

  11. Ольга Проценко 25 Января, 2021, 9:45

    Когда – то ходил такой анекдот. Вопрос: а будет ли третья мировая война? Ответ: Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что на планете камня на камне не останется.
    Так и тут. Протесты становятся школой беспредела и хамства, в том числе для подрастающего поколения. Организаторы протестов сделали ставку на чувства любопытства и стадности – и не промахнулись. Сколько ни говорится красивых слов о свободе ребёнка, о критичности мышления – но вот заиграла «дудочка крысолова» в соцсетях, и дети стаей пошли за ней. Формализм образования, недостаток внимания родителей и педагогов создали хорошую почву для влияния педофилов от политики. Надеюсь, выводы будут сделаны.
    В свете новых призывов к протестам – ждём рост заболеваемости ковидом, переполненные реанимации, школы на карантине и всеобщий локдаун. Поскольку всё, что делают и к чему призывают борцуны за справедливость с уголовным прошлым – направлено на разрушение.

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Александр Марков 25 Января, 2021, 19:58

      Формализм образования, недостаток внимания родителей и педагогов создали хорошую почву для влияния педофилов от политики.

      Ольга, главная проблема в том, что детей и подростков избавили от ответственности за себя, от необходимости о себе заботится. Этим должны заниматься все - родители, школа, общественные и правоохранительные организации, от ныне и вовеки веков, но только не они сами. Отсюда и философия, что весь мир им должен. Хочешь иметь право что-то решать за себя и других, научись себя обслуживать.

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Валерий Ганузин 25 Января, 2021, 22:35

      Про войну:
      Русский огонек
      "...И, неподвижно сидя у огня,
      Она совсем, казалось, задремала...
      Как много желтых снимков на Руси
      В такой простой и бережной оправе!
      И вдруг открылся мне и поразил
      Сиротский смысл семейных фотографий:
      Огнем, враждой земля полным-полна,-
      И близких всех душа не позабудет!..
      - Скажи, родимый, будет ли война? -
      И я сказал:
      - Наверное, не будет.
      - Дай Бог, дай Бог...
      Ведь всем не угодишь,
      А от раздора пользы не прибудет...-
      И вдруг опять:
      - Не будет, говоришь?
      - Нет,- говорю,- наверное не будет.
      - Дай Бог, дай Бог...
      И долго на меня
      Она смотрела, как глухонемая,
      И, головы седой не поднимая,
      Опять сидела тихо у огня.
      Что снилось ей?
      Весь этот белый свет,
      Быть может, встал пред нею в то мгновенье?..
      Но я глухим бренчанием монет
      Прервал ее старинные виденья...
      - Господь с тобой! Мы денег не берем!
      - Что ж,- говорю,- желаю вам здоровья!
      За все добро расплатимся добром,
      За всю любовь расплатимся любовью...
      Спасибо, скромный русский огонёк,
      За то, что ты в предчувствии тревожном
      Горишь для тех, кто в поле бездорожном
      От всех друзей отчаянно далёк,
      За то, что, с доброй верою дружа,
      Среди тревог великих и разбоя
      Горишь, горишь, как добрая душа,
      Горишь во мгле - и нет тебе покоя...".



      Русский огонек. Николай Рубцов.
      https://www.youtube.com/watch?v=v-d39qoViEc

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  12. Александр Гулев 25 Января, 2021, 11:31

    Цитата: «Ещё раз повторю. Фраза о призыве ДЕТЯМ выйти на несанкционированные митинги на Тик-Ток - ЭТО ФЕЙК. Точка.» В.Чернухин.
    ______________________________________________________________________________________
    Уважаемый Валерий Чернухин! Просветите пожалуйста, из каких источников несовершеннолетние дети узнают о том, что им необходимо следовать на митинг в защиту г.Навального?

    Одобряете ли Вы использование несовершеннолетних детей в политических играх взрослых дядей?

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Ольга Проценко 26 Января, 2021, 13:56

      Цитата: "Уважаемый Валерий Чернухин! Просветите пожалуйста, из каких источников несовершеннолетние дети узнают о том, что им необходимо следовать на митинг в защиту г.Навального?"
      ...А в ответ - тишина... А что ответит уважаемый Валерий Чернухин, если и сами дети, и их родители и родственники на камеру уже назвали эти источники?

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  13. Валерий Ганузин 25 Января, 2021, 12:34

    Уважаемые коллеги!
    Сегодня день рождения Владимира Семеновича Высоцкого.

    Владимир Высоцкий - Баллада о Детстве - Час зачатья я помню неточно.

    https://www.youtube.com/watch?v=BxEEq98Cjj4

    Владимир Высоцкий Райские яблоки.

    https://www.youtube.com/watch?v=0R_mZSxR_gA

    К 80-летию Владимира Высоцкого. Фильм Александра Рогаткина.

    https://www.youtube.com/watch?v=CoeRN6EPYps

    Помним, помним, помним...
    Любим, любим, любим...

    Вот о ком на Педсовете можно было бы написать статью воспоминаний о встрече с ним, о его концертах и т.д.

    Но кто такое может осилить?

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ольга Проценко 25 Января, 2021, 19:47

      Валерий Михайлович, спасибо, что напомнили.
      У нас есть несколько ещё магнитофонных лент с песнями Высоцкого. А вот "Райские яблоки" послушали впервые.
      Я бы назвала его песни книгой жизни, искренней, без фальши, каждый - должен прочитать в этой книге хотя бы несколько страниц...
      Владимиру Семёновичу - вечная память.

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Ганузин 25 Января, 2021, 22:17

      Уважаемая Ольга Антоновна!
      "Я бы назвала его песни книгой жизни, искренней, без фальши, каждый - должен прочитать в этой книге хотя бы несколько страниц..."
      Спасибо Вам за мудрые слова. Уважаю(+++

      Марш студентов физиков:
      https://shoowbiz.ru/clips/vladimir_visockii/145061-pesnya_studentov-fizikov.html

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 25 Января, 2021, 23:52

      "Час зачатья" - студийная запись, пятый трек на диске POLIDOR, там же - две песни на французском языке, между прочим, качество - ультра де люкс.
      "Райские яблоки" я впервые услышал в 1981 году в спектакле "Владимир Высоцкий" (неурезанная версия) - как и аудио-анкету. "Спектакль обжигает" - написал Можаев. Подтверждаю.
      Представляет интерес комплект - 7 дисков - записанных Михаилом Шемякиным на своей студии во Франции, качество звука - экстра, но в интернете качество mp3: 256 Kbps Размер: 607МБ Год выпуска: 1996
      https://vysockii.name/vysockij-v-zapisyax-mixaila-shemyakina-7cd-1996.html
      Есть аудиоверсии спектаклей на Таганке - в том числе четыре версии спектакля "АНТИМИРЫ" - 300, 400, 500 и 600 спектакли, запись из зала, жидковатая.
      И - что особенно приятно - самый первый спектакль "Добрый человек из Сезуана" 1964 года, запись студийная СССР - без претензий - http://staroeradio.ru/audio/7652
      Есть ещё хороший - 320 кб/сек комплект Константина Мустафиди - 291 штучка, некоторые песни больше нигде не встречаются, и тексты слегка отличаются.

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Ольга Проценко 26 Января, 2021, 13:07

      Уникальность Высоцкого в том, что он о физиках писал как физик, о спорте - как спортсмен, о войне - как воевавший. Некоторые были даже уверены в том, что он - сидел. Но - не сидел, не воевал.
      Мои подруги знали наизусть "Я не люблю...". Интересно, понятны ли его строки нынешним студентам?

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Ганузин 6 Февраля, 2021, 13:48

      Уважаемая Ольга Антоновна!

      А теперь ушла из жизни и Татьяна Васильевна Иваненко, которой В.С. Высоцкий посвятил стихи:

      Владимир Высоцкий
      Как всё, как это было

      Как всё, как это было:
      И в кулисах, и у вокзала
      Ты, как будто бы банное мыло,
      Устранялась и ускользала.

      Перепутаны все мои думы
      И замотаны паутиной.
      Лезу я, словно нищие в сумы,
      За полтиной и за рутиной.

      Ох вы, думушки, ох, мыслишки,
      Ох вы, кумушки и невесты!
      Не везло нам с тобой и в наслышках,
      Не поверилось — экий бес ты!

      Только вербы и льны, только бани,
      Только светлые дни или луны…
      Есть прибежище твоё, Таня,
      Так пропойте ей аллилуйю.

      Так пропойтесь ей, злые песни,
      Отзвучите ей, все кантаты!
      Гимны добрые или вести,
      Чаще в голову лезьте для Таты.
      ++++++++++++++++++++++++++++
      Пусть земля ей будет пухом.
      Так пропойте ей аллилуйю.

      Запись в исполнении В. Высоцкого.

      https://www.youtube.com/watch?v=9RRb9p2lyug

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  14. Саид Насреддинов 25 Января, 2021, 15:20

    Но кто такое может осилить? Да и какой смысл? Лет 10-15 назад, когда народу-посетителей было раз в 10-15 больше, это могло иметь смысл, а сегодня, когда на Педсовете осталось 2-3 почитателя Высоцкого...

    Хедрик Смит Специально для "Нью-Йорк таймc"
    "Нью-Йорк таймc" (Тhе New York Times) (Нью-Йорк)
    2 апреля 1973 года [2,] http://irrkut.narod.ru/raznoe/Novokuzneck.htm

    или http://irrkut.narod.ru/novosti.htm
    https://www.liveinternet.ru/community/vladimir_vysotsky/post37053464/
    разгромная статья "Советская Россия", 9 июня 1968 года.
    Неужели мало?

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Ольга Проценко 25 Января, 2021, 17:32

      Уважаемый Саид! Есенин, прожив в Штатах несколько месяцев, не смог написать там ни одной творческой строчки.
      Как Вы считаете, если бы Высоцкий эмигрировал за границу - а у него была такая возможность, - смог ли он там написать то, что написал в своей стране, опутанной цензурой?

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Ганузин 25 Января, 2021, 17:39

      Уважаемый Саид! Спасибо за ссылки(+++

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  15. Александр Бушуев 25 Января, 2021, 19:16

    Самая ненужная вещь на свете - это беззубое государство, не мОгущее настоять хоть на каких-то принципах сохранения стабильности в обществе и суверинитета страны. Сейчас такое?

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Свердловская область, Россия