Личный кабинет

"А вам СЛАБО!?"

Развлекательная программа


Программа состоит из ряда конкурсов развлекательной направленности для внеклассной работы с детьми разного возраста.

Развлекательная программа «А вам СЛАБО?»

Цель: развитие внимания, ловкости,

Инвентарь: секундомер, жетоны, спички, копеечные монеты, карандаши или ручки, шахматные фигуры, волейбольные мячи, столовые ложки, одинаковые по формату книги, бутылки, теннисные мячики.

 

Ход мероприятия:

Программа состоит из нескольких конкурсов. Для этого все участники делятся на команды, количество которых зависит от конкурса.

Матрешки

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

 

СЛАБО-КИ

В этом конкурсе главный призыв звучит так: “А слабо удержать хотя бы 10 секунд ... на ... ?!”

Все участники должны пройти 10 проверок-испытаний. На каждое из десяти испытаний отводится две минуты. Если в течение двух минут участники хотя бы 10 секунд удерживают что-то на чем-либо, считается, что они справились с заданием. При этом все испытания начинаются и заканчиваются одновременно по сигналу ведущего. На всех этапах испытуемые, конечно же, могут помогать себе руками: без помощи рук просто не установить ни один предмет в предназначенное для него место. Но в момент 10-секундной демонстрации руки должны быть убраны или спрятаны. За это каждый справившийся получает жетон, подтверждающий успех. У кого к концу конкурса этих жетонов оказывается больше — тот и есть победитель.

А испытания такие:

— удержать спичку на реснице
— удержать копейку под ногтем мизинца
— удержать карандаш на верхней губе
— удержать шахматную фигуру на носу
— удержать волейбольный мяч на сгибе шеи и плеча
— удержать столовую ложку за ручку складками живота
— удержать книгу на одном пальце
— удержать бутылку в сгибе коленного сустава
— удержать теннисный мяч на ступне ноги
— удержать волейбольный мяч локтями за спиной.

 

Художники

В центре круга или эстрады - два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут фломастер и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.

Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

 

КОРОБОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Половина команды должна находиться по одну черту игровой дистанции, а вторая половина — по другую черту. Расстояние между этими чертами — 5 метров (10 метров — для старших детей). Задача игроков во встречных эстафетах проста: пронести коробок в одну сторону и передать его товарищу по команде, чтобы он доставил его обратно. Когда последний участник команды доставит коробок в то место, с которого началось движение, — этап завершен. Конечно же, если коробок во время движения упадет, участник эстафеты должен остановиться, водрузить его на место и только после этого продолжить путь.

А всего этапов - 9:

  • Пронести коробок, положив его на макушку головы
  • Пронести коробок, положив его на плечо, как погон
  • Пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак
  • Пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы
  • Пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы
  • Пронести коробок, прижав его подбородком к шее (в подбородок и шею 1 коробок должен упираться торцами)
  • Пронести коробок, нацепив его на нос
  • Пронести коробок, защемив его на мочке уха.
  • Не носить коробок, а положить его на пол и дуть на него, чтобы он двигался сам


Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

 

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

 

Подведение итога.

 

Добавлено: 15.10.2020
Рейтинг: 7.46
Комментарии:
0
Сказали спасибо 0
Сказать спасибо
footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+