От Пифагора до наших дней

"От Пифагора до наших дней" "Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет" Уильям Артур Уорд Физика интересует многих, но законы и формулы их отпугивают. Трудно полюбить формулу или закон, но кто и как их открыл? Яркие, живые портреты, даже штрихи к портрету творцов науки и техники не только привлекают внимание, но оживляют науку, его строгие формулы и законы. Невозможно полюбить формулу или закон, а человека? Творцы науки и техники были очень разными людьми: богатыми и бедными, счастливыми и не очень, веселыми и грустными. Жили в разные времена и даже эпохи, разговаривали на разных языках и кажется нет между ними ничего общего. И все-таки есть - все они великие труженики, строители современного здания науки. Науку нельзя отделить от истории, она соприкасается с живыми творцами - людьми, с их талантом, эпохой, социальными условиями. Отдельные времена личности имели большее значение, чем сама эпоха. Жизнеописание людей науки является частью самой науки. Автор - учитель физики, астрономии, математики много лет собирал этот материал и стремился на своих уроках провести науку через живые судьбы мыслителей. Автор не претендует на полноту, просто делится своими впечатлениями и опытом работы: показать привлекательность науки через живые судьбы творцов науки и техники. Думается, что и учителям и их учащимся не бесполезны знакомство со штрихами к портрету ученых. Иногда даже небольшие характеристики к портрету дают верное и ясное понимание эпохи, человека. Конечно, не все имена попали в эту книжку. Не беда. Берите справочники, календари... изучайте. В книге собраны краткие жизнеописания физиков математиков, астрономов - всего более 80 портретов-миниатюр Читатель познакомится с краткой исторической обстановкой разных эпох, в которые были сделаны изобретения или открытия. Книга рассчитана на учителей физики, математики, астрономии, истории, преподавателей профтехучилищ, техникумов, вузов.

document
От_Пифагора_до_наших_дней.до_20_века.ПРАВЛЕННАЯ.doc

23.01.2010 | 02:38
    f a Пользователь

Спасибо вам большое! Очень интересно и очень нужно детям !

Добавлено: 12.01.2010