Физика

Открытый урок на тему: «Термодинамика. Внутренняя энергия и работа в термодинамике».
Цели урока: 1) Объяснить учащимся на основе опытных фактов общие положения, качающиеся закону Ома для участка цепи, сопротивлению проводника. 2) Показать, объяснить важность и значение закона Ома для участка цепи.
Методическая разработка урока по электротехнике на тему: «Переменный электрический ток»
Если поместить пластиковый шарик в воздушный поток, созданный феном, то шарик будет «выталкиваться» из потока силой струи, поэтому для удержания шарика в воздухе струю нужно направлять под шарик: в этом случае поток воздуха какое-то время не даст телу упасть под действием силы тяжести.
Ежегодно производится десятки миллиардов химических источников тока.
Мобильные телефоны прочно вошли в жизнь человека, и поэтому сейчас мало кто представляет себе жизнь без мобильного телефона. Для многих это не только средство общения, но и средство развлечения, и получения разнообразной информации. И в то же время каждый пользователь прекрасно понимает, какие неблагоприятные последствия для здоровья имеет использ
Данное мероприятие можно провести ко Дню Космонавтики.
Исследовательский мини - проект
В основу модели заложена «Парадигма Семь Навыков» современного американского психолога Стивена Р. Кови. Она базируется на принципах, которые приносят наилучшие из возможных долгосрочные результаты».
Материал для проведения предметной недели по физике и экологии. Экологические проблемы и их решение Утилизация отходов, рациональное  использование предметов быта, продуктов и вторичном их использовании.Фото нашей природы
Межпредметная связь: химия и физика. Цели работы - исследовать молекулярное взаимодействие различных веществ: - обнаружить наличие сил притяжения и отталкивания между молекулами твердых и жидких тел; - определить условия преобладания действия сил притяжения и отталкивания.
Основное содержание темы, термины и понятия: тепловые явления, закон сохранения и превращения энергии, топливо и его виды, работа газа и пара при расширении, двигатель внутреннего сгорания.
Любые измерения времени основаны на физических, химических и биологических процессах, периодически сменяющих друг друга. За основную единицу времени принята «секунда». Основной называется единица физической величины, через которую выряжаются остальные единицы этой величины.
Межпредметная связь: химия и физика. Цель работы – экспериментально измерить модуль средней квадратичной скорости теплового движения молекул газа.
В основу рабочей программы положена программа примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для X-XI классов (базовый уровень).
footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+