Личный кабинет

Методическая разработка внеклассной викторины «Математика и информатика в гостях у сказки!», посвященного проведению Года литературы в России в 2015 году в рамках недели математики и информатики


Методическая разработка внеклассной викторины «Математика и информатика в гостях у сказки!», посвященного проведению Года литературы в России в 2015 году в рамках недели математики и информатики

Так как в России 2015 год объявлен Годом литературы, то  на неделю математики и информатики была разработана викторина, направленная на один из жанров литературы – сказку. Ум, находчивость, хитрость, смекалка, сообразительность, талант – эти качества ценились всегда, этому подтверждению служат персонажи из полюбившихся сказок. А если еще, окунувшись в атмосферу сказки, порешать задачки на выявления этих качеств и на отработку пройденных навыков на уроках, то это большая польза и для учителя и учеников. В викторине взяты 12 известных сказок, причем каждая из них направлена на отработку определенных знаний, умений и навыков. 6 задач в математике: «Царевна-лягушка» на нахождение скорости стрелы, «Золушка, или хрустальная туфелька» на нахождение веса, причем вес чечевицы и гороха, приблизительно равны их реальному весу, «Приключения Незнайки и его друзей»  на нахождение объема,  учитывая рост коротышек с огурец,  «Гадкий утёнок»  и «Каша из топора» на составление уравнения по условию задачи, «Карлсон, который живёт на крыше» на нахождение части от числа. 6 задач в информатике: «Крокодил Гена и его друзья» на правильное написание текста в письме,  «У лукоморья дуб зелёный» на выбор персонажей и их сортировку в алфавитном порядке,  «Три поросенка» на логическое мышление, «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» на виды информации, «Вовка в Тридевятом царстве» на информационные процессы,«Иван-царевич и Серый волк» на переливания, логическое мышление.

Добавлено: 22.03.2015
Рейтинг: -
Комментарии:
0
Просмотров 620
Сказали спасибо 0
Сказать спасибо
footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+