Личный кабинет

Игровая программа по английскому языку для учащихся 2-х классов


Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

Игровая программа по
английскому языку для учащихся 2-х классов " 
http://tyndagimn2.ucoz.ru/teacher_10_11/alf1urok.gifhttp://tyndagimn2.ucoz.ru/teacher_10_11/alf2urok.gif http://tyndagimn2.ucoz.ru/teacher_10_11/alf3urok.gif- party”


Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.
Цель:

- создавать положительную
мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Основные задачи:

Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической на элементарном
уровне);
- активизация лексики по изученным темам;
- формирование и развитие коммуникативных умений;

Развивающие:
 - развитие логического мышления и внимания, умения дать оценку, высказать своё
мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развитие умения и навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в парах и группе, помогать друг другу.

Оборудование урока:

- карточки с заданиями на 2 команды
- компьютер

-аудиодиск с английскими песнями
- мультимедийный проектор презентация

  ХОД УРОКА

     В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами заранее придумывают название команды (monkeys; tigers; bears…), готовят эмблему http://tyndagimn2.ucoz.ru/teacher_10_11/smylikurok.gifобщую для всей команды и маленькие эмблемки для каждого члена команды. Выбирают капитана команды. На доске вывешиваются эмблемы команд и в течение всего конкурса под эмблемами прикрепляются к доске веселые смайлики, означающие количество правильно выполненных заданий.  Команда собравшее большее количество смайликов побеждает.

Урок начинается с приветствия и песни:"Good morning, good morning, good morning to you
 
                                                           Good morning, good morning, I’m glad to see you.”


Перед непосредственным началом игры, учащимся предлагается несколько общих заданий, которые так же оцениваются.

1. Представление команд (коллективное), защита эмблем. http://tyndagimn2.ucoz.ru/teacher_10_11/obezurok.jpg

Например: We are monkeys. We are funny! We can jump and run.

2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню «English alphabet». (Какая команда исполнит лучше).
 

3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение первого полугодия. (Какая команда расскажет больше стихотворений и выразительнее).

Например:
I can jump and I can run,         
I can have a lot of fun!

4. «Составь диалог».

Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, "Знакомство":
Pupil1:

"Hello!”
Pupil2: "Hi! What is your name?”
Pupil1: "My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil2: "Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
Pupil1: "Nice to meet you, Sveta. How are you?”
Pupil2: "I’m fine thank you. And you?”
Pupil1: "I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
Pupil2: "See you later, Sveta!”
(Побеждает команда, представившая более развернутый и правильно составленный диалог).

5. Конкурс капитанов. Капитанам команд выдаются карточки с буквами. Задача –составить из них слово. Кто справится быстрей - побеждает.

 

http://tyndagimn2.ucoz.ru/teacher_10_11/drugurok.jpg
Далее учащимся предлагается игровая программа, наподобие «Своей игры», задания которой распределены по нескольким категориям и представлены в виде  презентации. Команда, набравшая меньшее количество баллов (смайликов) вступает в конкурс первой и выбирает категорию вопросов. Вот описание категорий и заданий (они могут варьироваться в зависимости от изученных тем): 


I. DECODE THE MESSAGE.
Учащимся предлагается расшифровать послание, где буквы заменены на картинки. Каждой картинке соответствует определенная буква английского алфавита. Сама «шифровка» расположена внизу слайда. Команда, справившаяся с заданием первая и выполнившая его правильно, получает смайлик.  

II. FIND THE CORRECT ANSWER. Учащимся предлагается вопрос и три варианта ответа на него. Задача – найти верный ответ. 

III. NAME THE PROFESSIONS. Задача учащихся назвать по-английски профессии людей в соответствии с картинками.                        

IV. DO THE SUMS. Повторение счета до 10. Задача – решить пример, назвать ответ (цифру) по-английски.

V. FIND THE MISSING LETTER. Учащимся предлагаются слова с недостающими буквами. Задача – найти пропущенную букву и назвать ее. 

VI. READING.  Конкурс чтения английского текста, в соответствии с изученным материалом. Задача – прочесть правильно.

VII. NAME ALL THE BALL GAMES. Учащиеся называют по-английски игры с мячом.

VIII. READ IN ALPHABETICAL ORDER. Учащимся предлагается несколько букв алфавита, которые нужно назвать в алфавитном порядке.

IX. FIND THE MISTAKE. Учащимся предлагается предложение, содержащее логическую ошибку. Задача – найти и исправить.

В конце урока подсчитывается общее количество
набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа
каждого ученика на уроке. Все участники получают сладкие призы.

   http://tyndagimn2.ucoz.ru/teacher_10_11/konecurok.gif

 

Добавлено: 17.04.2012
Рейтинг: -
Комментарии:
0
Просмотров 194
Сказали спасибо 0
Сказать спасибо
footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+