Личный кабинет

Использование видео уроков в учебном процессе

Ольга Толкачева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить вопросы связанные с использованием видеоуроков для очной и дистанционной поддержки учебного процесса:[/size]

  • Как можно использовать готовые видеоуроки при очном обучении;
  • [size=2]Что должно быть главным в разработке сценария авторского видеоурока;
  • Эффективно ли использование видеоурока на очном уроке
Валентина Шалашова ( Пользователь )
[quote name='Ольга Толкачева' date='22.04.2012, 10:12' post='245668']
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить вопросы [size=2]связанные с использованием видеоуроков для очной и дистанционной поддержки учебного процесса:


Уважаемые коллеги! Я считаю, что использование видеоуроков возможно и в очной, и в дистанционной форме.
1. На очном уроке, например, при проведении практической работы видеоурок позволит учащемуся в случае затруднения вернуться к любому этапу объяснения.
2. В дистанционной форме видеоуроки позволят решить проблему отставания во время болезни учащегося, во время карантина или отмены занятий из-за погодных условий.
Минусом видеоуроков я считаю лишь большие затраты времени на их подготовку.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Ольга Толкачева, 22.04.2012, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить вопросы связанные с использованием видеоуроков для очной и дистанционной поддержки учебного процесса:[/size]

  • Как можно использовать готовые видеоуроки при очном обучении;
  • [size=2]Что должно быть главным в разработке сценария авторского видеоурока;
  • Эффективно ли использование видеоурока на очном уроке

Предлагаю обмениваться подборкой скриптов видеоуроков по разным дисциплинам. Это очень удобно. Пример наши подборок.
Можем обме вести баш на баш. Дисциплину на дисциплину
Анна Дзюба ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! По - моему мнению, готовые видеоуроки действительно облегчают и работу учителя и делают урок более необычным. Только нужно помнить, что учащиеся не должны постоянно видеть замену преподавателю. Вот несколько предложений:
1. готовые видеоуроки можно использовать при проведении лекции или на этапе закрепления материала;
2. авторский видеоурок позволит полноценно закрепить материал отстающим ученикам, в случае если у них имеется необходимое оборудование;
3. видеоурок не позволит осуществить личностно-ориентированный подход к обучению учащихся. Необходимо видеть глаза учащихся для наилучшего усвоения учебного материала.
Владимир Седов ( Пользователь )
Видео на уроке - это возможность показать процесс (химия , физика биология), который нельзя по ряду причин осуществить в классе.
Для литературы, истории, изо, обществознание и от части география - демонстрация события имеющее историческое и культурное значение.
Видеолекции - это скорее для дистанционной формы. Они больше рассчитаны не на аудиторию, а на индивида обучающегося на домашнем обучении. к тому же же у учащегося в этом случае отсутствует возможность задавать вопросы учителю. Нет мотивирующих к обучению стимулов. Игра в одни ворота. В видеолециях требуется совершать паузы для общения с учащимися. Если эти видеолекции транслируются через интернет, то для их управления нужны онлайн сервисы для проведения веб инаров. Скайп (не комерческая версия) может передать видео без звука.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
interneturok.ru/
Ольга Вараченкова ( Пользователь )
здравствуйте, коллеги!
Видео уроки это здорово, особенно по моему предмету география. Многие ребята очень хотят побывать в том или ином месте нашей планеты, но по разным причинам этого не могут сделать, а на видео уроках пожалуйста путешествие онлайн. увидел, вроде как побывал.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Ольга Вараченкова, 28.09.2012, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
здравствуйте, коллеги!
Видео уроки это здорово, особенно по моему предмету география. Многие ребята очень хотят побывать в том или ином месте нашей планеты, но по разным причинам этого не могут сделать, а на видео уроках пожалуйста путешествие онлайн. увидел, вроде как побывал.

Недавно узнал от студентов, что Турция находится в Америке, но в какой точно они не сказали. :P
Ирина Новикова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Видео уроки дают возможность показать протекание химических реакций, которые невозможно продемонстрировать в классе по ряду причин. Позволяют ученикам совершать виртуальные путешествия по планете.
Игорь Поздеев ( Пользователь )
Цитата (Ольга Толкачева, 22.04.2012, 11:12) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить вопросы связанные с использованием видеоуроков для очной и дистанционной поддержки учебного процесса:[/size]

  • Как можно использовать готовые видеоуроки при очном обучении;
  • [size=2]Что должно быть главным в разработке сценария авторского видеоурока;
  • Эффективно ли использование видеоурока на очном уроке

Мне кажется видеоуроки надо внедрять в учебный процесс. Ведь раньше в школах были кинопроекторы, выпускались отличные тематические фильмы по различным предметам. Все это было. Это большая помощь в нелегком труде учителя. И сейчас можно приобрести качественные видеоуроки, пример для предмета Информатика Дмитрия Тарасова.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+