Личный кабинет

В чем вред ЕГЭ

Андрей Долгов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 21.05.2016, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
«Почему это "должно стать", да ещё и основной целью?»
Потому, что формообразование не может происходить вне среды, слагающей, обеспечивающей эту форму.
Потому, что цели, не связанные с улучшением формы, приводят-таки, увы, к её стагнации, деградации и гибели...

Какой формы? Формы чего?
Что такое гибель формы?

Цитата (Владимир Суходоев, 21.05.2016, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
«Хотелось бы ознакомиться с доказательством...»
Очень бы хотелось увидеть хоть один факт не свидетельствующий доказательству.

«... и с его автором.»
Я не прячусь: знакомьтесь...

Однако доказательства я так и не увидел. И не увижу?

Цитата (Владимир Суходоев, 21.05.2016, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
«Что такое когнитивная среда?»
Среда, окружающая субъект познания, благоприятствующая восприятию и последовательному обогащению актуальной для него информации, формирующей всё более устойчивую и ёмкую систему субъекта.

Что такое система субъекта? Что такое устойчивость системы субъекта? Что такое ёмкость системы субъекта? Каковы критерии (или меры) его устойчивости и ёмкости?

Цитата (Владимир Суходоев, 21.05.2016, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
«И что такое погружение в оную среду?»
Это не её созерцание, не слухи о ней, а активное взаимодействие...

Погружение = атктивное взаимодействие? Ну допустим. Что такое активное взаимодействие?

Цитата (Владимир Суходоев, 21.05.2016, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
«Что такое работа по различения важного?»
Целенаправленный поиск фактов, их накопление, сопоставление между собой и с желаемым результатом, сдвигами в приближении к этом результату.

К какой цели должен быть направлен поиск фактов и остальное? Или может быть, или будет или уже направлен. Откуда её взять, эту цель?
К какому результату всё это должно приближаться? Где его взять?

Цитата (Владимир Суходоев, 21.05.2016, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
«И чем она отличается от просто различения важного?»
Тем же, чем осознание от предложенного извне различия...

Из двух последних ответов я понял следующее:
    Осознание = целенаправленный поиск фактов, их накопление, сопоставление между собой и с желаемым результатом, сдвигами в приближении к этом результату = работа по различению важного.

    Различение важного = предложенное извне различие.

Я правильно понял?

Цитата (Владимир Суходоев, 21.05.2016, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
«Что такое участие в работе со знаниями и чем оно отличается от просто работы с знаниями?»
Отличие в осознании фрагментированности любого знания, любого его объёма, необходимости продолжать его открытие, накопление, обобщение.

Точно любого? Я знаю, что дважды два - четыре. Это знание тоже фрагментировано? В чём проявляется его фрагментированность? В каком направлении необходимо продолжить его открытие?

Цитата (Владимир Суходоев, 21.05.2016, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
«Использованию каких средств, инструментов, вообще ресурсов для выявления и решения жизненных проблем планируется или рекомендуется обучать? »
Имеющемуся объёму знаний постоянно согласуемых в пополняемой, обогащаемой, методически-инструментальной форме...

Значит ли это, что имеющийся объём знаний в одной из форм непосредственно является средством выявления и решения жизненных проблем?
Какие вообще формы знаний существуют? И что это за методически-инструментальная форма? Где можно про это почитать? Или вы сами расскажите.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 22.05.2016, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Поиск мерзкой Бабы Яги и злобного Змея Горыныча, которые во всём как всегда виноваты, традиционная забава "патриотов" и иже с ними.А хамство неотъемлемая часть нынешнего светлого облика российского учительства.
Коль взяли себе за труд глянуть мой профиль, так поинтересовались бы датой регистрации на Педсовете. С тех пор много воды утекло. Именно для того, чтоб сохранить здравый смысл и остатки душевного здоровья, ушёл из школы.

Не разрушилась потому, что уже разрушать нечего было....С математикой всё проще. То, что Ельцин играл в теннис, вовсе не означало, что вся страна только этим и занята была. Хорошие учителя математики и талантливые дети были всегда и это никак не связано со школой, социальным строем и правящим режимом. В России действительно очень сильны традиции математического образования. Только к советской и современной школе это имеет весьма отдалённое отношение...
Зачем Вы тратите время на больного человека? Пуская сам с собой занимается ленинизмом, я его вообще не читаю.

Куда интересней вместо склок писать и читать что-то по существу. Таких (способных что-то написать по теме) осталось от силы человек десять. Но педсовет просто вымер, если сравнивать его с тем, каким он был года четыре назад. К тому же на новой платформе форум не предполагается.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 22.05.2016, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Поиск мерзкой и злобного , которые во всём как всегда виноваты, традиционная забава "патриотов" и иже с ними.А хамство неотъемлемая часть нынешнего светлого облика российского учительства.
Коль взяли себе за труд глянуть мой профиль, так поинтересовались бы датой регистрации на Педсовете. С тех пор много воды утекло. Именно для того, чтоб сохранить здравый смысл и остатки душевного здоровья, ушёл из школы.

Не разрушилась потому, что уже разрушать нечего было....С математикой всё проще. То, что играл в теннис, вовсе не означало, что вся страна только этим и занята была. Хорошие учителя математики и талантливые дети были всегда и это никак не связано со школой, социальным строем и правящим режимом. В России действительно очень сильны традиции математического образования. Только к советской и современной школе это имеет весьма отдалённое отношение...

Так и не занимайтесь поиском мерзкого и злобного, переводя его в черноту,
легче жить станет и Вам и всем здесь!
Патриоты - только в светлое верят, потому и с бесом беседуют....

С объяснением силы советской.... системы образования, математики у Вас логики нет.
Все предметы преподавались на хорошем уровне.
Уровень поступающих не падал так резко до реформ 90-х, скорее постепенно рос.
Поступали в вузы далеко не все, хотя почти все получали нормальное среднее. Сейчас таджики, где образование попросту отменили с трудом на калькуляторе считают...

Из царского или таджикского ничего образованный, сильный учитель математики не вырастает,
тем более так массово, в десятилетиях развала - стойкий, но ОГЭ по математике либерально нижайшего базового уровня вполне
математику из ума детей вычеркнет, уже очень заметно... отсутствие мышления при натасканности
на упражнения по паре других предметов под ЕГЭ, например по легчайшей нынче биологии, где почти все набирают баллы часа за полтора и уходят, обществонезнание - гарантия 60 баллов смотрящим телевизор, обеспечивающе "поступил по баллам куда нибудь" и гарантированное сейчас высшее. Полный маразм образованности спеца...



Цитата (Валерий Чернухин, 22.05.2016, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем Вы тратите время на больного человека?
Пуская сам с собой занимается ленинизмом, я его вообще не читаю.

Куда интересней вместо склок писать и читать что-то по существу.
Таких (способных что-то написать по теме) осталось от силы человек десять. Но педсовет просто вымер, если сравнивать его с тем, каким он был года четыре назад. К тому же на новой платформе форум не предполагается.

Чернухин, я тоже чернуху от Вас не читаю, а в ленинизме Вы и вовсе профан....
Не склоки, они скорее тонизирут, убили Педсовет, а отсутствие свободы слова
и откровенное потокание модерации либералистическим заблуждениям, монетизация....
Либералам с либералами похоже вовсе не о чем говорить или совсем гадко.
Я очень долго крайне редко сюда заходил, может и потому заглох форум...


Цитата (Георгий Можаев, 22.05.2016, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
*********
Да, разумеется, Сергей не обязан. И я вас ни в чем не обязывал, вы сами влезли.
И результат?
Куча копипаста, хамства,агрессии, подмен понятий, и в итоге?
Обычная отмазка всех конспирологов - все так, но все ДСП, в секретном приложении,
вот только по секрету, через всему свету ...

Короче никаких объективных реальных доказательств версии, которую В.Ганузин привел в цитате из некоей статьи у вас нет.
Есть лишь ваше субъективное мнение, в основе которого одно - американцы бяки, и если даже дали взаймы - то чтоб разрушить. И если у нас ухабы на дорогах - Обама виноват и .
Так и следовало написать - две строчки.
...

Ух ты, совсем ничто... минус 100500.

Собственно, у вас даже не манипуляция,
просто брехня и
брехня по фактам, от бессилия наверно....

Докажите, что цитата Ганузина хоть в чем то не соответствует истине.
Коспирология, субъективное, Обама, бяки - ваш пустой брёх.

Объективно:
- займ получен,
- условие в наличии,
- результат, развал - объективен,
Да и цели реформы, гадские достигаются такими же методами от либералов -
результат чувствует на собственной шкуре любой учитель, ученик , родитель.







Вы подменили вопрос усугубив его мнящимся вам доказательством, а жизнь проще.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Или вы сами расскажите.

Можно, если есть желание, прочитать во Всех сообщениях Владимира Суходоева через его профиль. От себя замечу, что, как я вижу, все эти "формы" и пр. имеют так мало содержания, что самое простое - бритвой Оккама их... да простит меня Владимир за такое отношение...

Цитата (Валерий Чернухин, 22.05.2016, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Но педсовет просто вымер, если сравнивать его с тем, каким он был года четыре назад.

Увы...
Цитата
К тому же на новой платформе форум не предполагается.

Проще было бы, уж тогда, сам Педсовет не предполагать...
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Какой формы? Формы чего?
Что такое гибель формы?
Любой. Формы - как системы других форм. Форма гибнет разрушаясь в несвязное множество составлявших её форм...
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Однако доказательства я так и не увидел. И не увижу?
Особенно легко не видеть, закрыв глаза...
Андрей может привести пример, как мыши появляются из тряпья, Большой взрыв из ничего, Алиса из Зазеркалья...
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Что такое система субъекта? Что такое устойчивость системы субъекта? Что такое ёмкость системы субъекта? Каковы критерии (или меры) его устойчивости и ёмкости?
Откройте словарь, примените голову ... Ничего кроме русского языка добавлять не обязательно.
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Что такое активное взаимодействие?
Для капиталистов -- процесс деньги-товар-деньги, например...
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
К какой цели должен быть направлен поиск фактов и остальное? Или может быть, или будет или уже направлен. Откуда её взять, эту цель?
К какому результату всё это должно приближаться? Где его взять?
Я понял, Андрей прогулял, в своё время тему математических пределов?
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Различение важного = предложенное извне различие.
Я правильно понял?
Нет, не правильно. Между услышанным и понятым - дистанция, между понятым и совершённым - не меньшая...
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Я знаю, что дважды два - четыре. Это знание тоже фрагментировано? В чём проявляется его фрагментированность? В каком направлении необходимо продолжить его открытие?
Фрагментарность. Почувствуйте.
Цитата (Андрей Долгов, 22.05.2016, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Значит ли это, что имеющийся объём знаний в одной из форм непосредственно является средством выявления и решения жизненных проблем?
Какие вообще формы знаний существуют? И что это за методически-инструментальная форма? Где можно про это почитать? Или вы сами расскажите.
Ещё раз убеждаюсь, что смотреть, видеть, читать, прочесть - существенно разное.
Субъект не способный, не намеренный менять форму своих знаний не выявит и не решит разумно ни одной проблемы.
В зависимости от детальности и других качеств рассмотрения можно форм насчитать...
Объективно, они все, и каждая, связаны с уровнями, фазами отображения окружающего мира в психике, в сознании.
Андрей Долгов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 22.05.2016, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
Любой. Формы - как системы других форм. Форма гибнет разрушаясь в несвязное множество составлявших её форм...Особенно легко не видеть, закрыв глаза...
Андрей может привести пример, как мыши появляются из тряпья, Большой взрыв из ничего, Алиса из Зазеркалья...Откройте словарь, примените голову ... Ничего кроме русского языка добавлять не обязательно.Для капиталистов -- процесс деньги-товар-деньги, например...Я понял, Андрей прогулял, в своё время тему математических пределов?Нет, не правильно. Между услышанным и понятым - дистанция, между понятым и совершённым - не меньшая...Фрагментарность. Почувствуйте.Ещё раз убеждаюсь, что смотреть, видеть, читать, прочесть - существенно разное.
Субъект не способный, не намеренный менять форму своих знаний не выявит и не решит разумно ни одной проблемы.
В зависимости от детальности и других качеств рассмотрения можно форм насчитать...
Объективно, они все, и каждая, связаны с уровнями, фазами отображения окружающего мира в психике, в сознании.

Спасибо, вы всё очень хорошо объяснили. Исходный текст был просто словоблудием. Спасибо.
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Патриоты - только в светлое верят, потому и с бесом беседуют....


Беседовать всяко лучше, чем бубнить патриотические мантры.

Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
С объяснением силы советской.... системы образования, математики у Вас логики нет. .


Вашей " божественно-патриотической" логики там действительно нет.

Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Все предметы преподавались на хорошем уровне. Уровень поступающих не падал так резко до реформ 90-х, скорее постепенно рос. Поступали в вузы далеко не все, хотя почти все получали нормальное среднее.



Голословные бездоказательные утверждения. Установить действительное положение дел в ту пора сейчас вряд ли возможно, фальсификация и приписки тогда достигли катастрофических масштабов.

Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас таджики, где образование попросту отменили с трудом на калькуляторе считают...


И тем не менее, успешно обсчитывают и обвешивают на рынке и других подобных местах в том числе и тех, кто имеет прочное советское образование.

Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Из царского или таджикского ничего образованный, сильный учитель математики не вырастает, тем более так массово, в десятилетиях развала - стойкий, но ОГЭ по математике либерально нижайшего базового уровня вполне математику из ума детей вычеркнет, уже очень заметно...


Хороших учителей массово вообще не бывает, это штучный товар. Натаскивают в подавляющем большинстве своём как раз те, кто получил замечательное математическое образование в советское время, наверное хорошее, но бессмысленное и беспощадное в своем академическом формализме. И их тоже обсчитываю и обвешивают необразованные таджики и узбеки. Современное поколение поимело либеральную наглость заявить о том, что сами хотят определять то, чему и в каком объёме и у кого хотели бы учиться, но патриоты как всегда всё лучше всех знают и пытаются гнать в СВОЁ светлое будущее, не стесняясь в средствах и выражениях, обвиняя всех несогласных в бесовщине и ереси. Да не упала большинству школьная математика, идеи и принципы которой не могут просто и доходчиво объяснить те, кто её же и преподаёт.

Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
.. отсутствие мышления при натасканности на упражнения по паре других предметов под ЕГЭ, например по легчайшей нынче биологии, где почти все набирают баллы часа за полтора и уходят, обществонезнание - гарантия 60 баллов смотрящим телевизор, обеспечивающе "поступил по баллам куда нибудь" и гарантированное сейчас высшее.


Вот только желающих ДОБРОВОЛЬНО написать наилегчайший ЕГЭ по своему предмету среди "советских учителей", как это пытаются сделать в Москве, нашлось немного. Пришлось подключать административный ресурс))) Про регионы и говорить нечего. На аттестации контрольную по предметы выбирает меньшинство, остальные предпочитают словоблудие собеседование. Что-то это собеседование "глаза в глаза" напоминает.

Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 23.05.2016, 08:34) <{POST_SNAPBACK}>
Беседовать всяко лучше, чем бубнить патриотические мантры.



Вашей " божественно-патриотической" логики там действительно нет.




Голословные бездоказательные утверждения. Установить действительное положение дел в ту пора сейчас вряд ли возможно, фальсификация и приписки тогда достигли катастрофических масштабов.



И тем не менее, успешно обсчитывают и обвешивают на рынке и других подобных местах в том числе и тех, кто имеет прочное советское образование.



Хороших учителей массово вообще не бывает, это штучный товар. Натаскивают в подавляющем большинстве своём как раз те, кто получил замечательное математическое образование в советское время, наверное хорошее, но бессмысленное и беспощадное в своем академическом формализме. И их тоже обсчитываю и обвешивают необразованные таджики и . Современное поколение поимело либеральную наглость заявить о том, что сами хотят определять то, чему и в каком объёме и у кого хотели бы учиться, но патриоты как всегда всё лучше всех знают и пытаются гнать в СВОЁ светлое будущее, не стесняясь в средствах и выражениях, обвиняя всех несогласных в бесовщине и ереси. Да не упала большинству школьная математика, идеи и принципы которой не могут просто и доходчиво объяснить те, кто её же и преподаёт.



Вот только желающих ДОБРОВОЛЬНО написать наилегчайший ЕГЭ по своему предмету среди "советских учителей", как это пытаются сделать в Москве, нашлось немного. Пришлось подключать административный ресурс))) Про регионы и говорить нечего. На аттестации контрольную по предметы выбирает меньшинство, остальные предпочитают словоблудие собеседование. Что-то это собеседование "глаза в глаза" напоминает.


Что такое божественно- патриотическая логика не знаю, пусть висит на Вашей совести.
Равно как и формальное отрицание величия советского образования и наличия там хороших (лучших, чем сейчас выпускают "университеты" учителей математики.
Эти Ваши пустозвонные догматически либеральные утверждения, придуманные гадами
в оправдание грантоедства перед разрушающей реформой не вяжутся математической логикой.

Что касается тестирования учителей, то увы, это откровенное насилие!
Кроме того - платное.
Нужно только тем, то именно такими тестами зарабатывает, а не учителю.
Вот образчик словоблудия под набивание карманов верхов деньгами от учителей, в почту кидают подобное уж который
раз за год умалчивая о деньгах себе:
"Итак, что же необходимо делать для успешного прохождения аттестационного процесса и непрерывного самообразования? Ведь как говорил К. Д. Ушинский: «Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель!». Один из способов - независимые тестирования для педагогов.
Подобные тестирования проходили даже депутаты и журналисты, например, в Москве, Республике Карелия. Но они скорее показательные. Независимую экспертизу педагоги могут пройти в Москве.
А что делать учителям из других регионов?
Независимую оценку своих знаний можно получить в нашем ....
Тестирования, разработанные практикующими педагогами, позволят не только оценить уровень профессиональных знаний, но и поддерживать педагогическую компетенцию на должном уровне.
Также свидетельства, полученные после прохождения тестирования, могут служить существенным дополнением портфолио.

Кроме того, в 2017 году планируется введение профессионального стандарта педагога – еще одно новшество. Мы постоянно обновляем базу тестов, чтобы каждый педагог из любого региона мог получить независимую оценку. Аттестация – это стресс, но его можно легче пережить, если заранее подготовиться и быть уверенным в своих знаниях.

"
Тупая продажа свидетельств и ничего больше!!!
Обучения нет, насилие принудительной аттестацией в наличии, как и тупой маркетинг.
Педагог сейчас раб таких менеджеро-воров от образования, увы.
Ни одного депутата или журналюгу не уволят за тестирование, а вот педагога - в три дня, если коллега наберет 98, а ты 97 воровских балла.

Постоянный Стресс, выгорание именно из-за таких зарабатывающих на учителях ИДИОТОВ происходит!!!




Характерно и обоснование ДУРИ, некое наскоро слепленное " Общество защиты прав потребителей образовательных услуг просит Минобрнауки превратить аттестацию школьных учителей в «ЕГЭ для учителей» ".
СОбщество учителей естественно в расчет не принимается, стадо гонят на забой, Гей, пошли...!!!



Характерна и "активная деятельность" ОЗППОУ в которое ежегодно голословно и невидимо обращается "100 000 потребителей"
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Жаль. Оставим ветку до лучших времен(+++
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 23.05.2016, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Жаль. Оставим ветку до лучших времен(+++

Тю...

===
Раньше мужик, добиваясь женщину, убивал животное и приносил ей добычу. Как труп мамонта эволюционировал до лайка — для меня остается тайной…

Мы все ищем тех, чьи демоны будут хорошо играть с нашими.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+