Личный кабинет

В чем вред ЕГЭ

Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Георгий Можаев, 21.05.2016, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Я о России сбрехнул худо? Я о России не сказал ни слова.

Это вы о России брешете худо.

Худо, потому что всем своим длинным постом утверждаете, что ее правители (в том числе и Путин, неоднократно поддерживающий идею ЕГЭ) люди либо недалекие, либо продажные, либо слабосильные, поскольку легли под чикагских мальчиков.

Брешете, потому, что нет в этом длинном посте ни одной ссылки на официальный документ, размещенный на официальном государственном портале, или на ресурсе государственных . Нет. там одними и теми же словами сотни портянок повторяют видимо одни и те же измышления одного и того же "аналитика".


Не первый раз отмечаю отсутствие логики, наглость и хамство характерное для российских "либералов".


4:0 в мою пользу!

"С одним из документов («Россия: образование в переходный период» с грифом «. Документ . Только для служебного пользования») нас знакомит доктор философских наук, ректор . Главная задача реформы российского образования в докладе ставится так, как позже нам транслировал её г-н Кузьминов: «реструктуризировать эту, добившуюся больших достижений в прошлом, систему…, чтобы она могла удовлетворить новые потребности непланового рынка и открытого общества».

Вот некоторые из пунктов:

 «закрыть педагогические институты и привлекать учителей из числа выпускников университетов»;

 «закрыть профессиональные училища, которые не могут провести структурную перестройку» (там же: 49);

 установить «минимальные стандарты гражданственности», которые сводились авторами доклада к «способности правильного чтения карт, объяснению на иностранном языке, правильному заполнению налоговых деклараций… этот список может также включать способность воспринимать русское искусство и литературу, а также терпимость к другим социальным группам» (там же: 51);

 ввести «подушевое финансирование школ, исходя из уровня расходов на одного ученика» (там же: 57);

 «не повышать долю расходов на высшее или среднее профессионально-техническое образование в общем объеме , если они до этого не будут серьёзно реструктуризированы» (там же: 58);

 «передать ответственность за выбор учебных материалов из министерства самим школам» (там же: 74).

Устранить «несправедливость и неэффективность экзаменационной системы» (там же: 41). "
Георгий Можаев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Галаган, 21.05.2016, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
-----------
Не первый раз отмечаю отсутствие логики, наглость и хамство характерное для российских "либералов".

+++++
Рад, что вы так самокритичны. Учитывая остервенение, с которым вы критикуете высшее руководство страны, вас кстати вполне можно отнести к "либералам"
-------
Цитата (Сергей Галаган, 21.05.2016, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
4:0 в мою пользу!

+++++
Очень логично! Уж если сам играю, то сам и судить буду и счет вести!
Нет уж, пусть кто-нибудь другой, со стороны скажет "Галаган - это голова! вона сколько шайб накидал"

Но где же они эти шайбы? И в этом посте все также нет ссылки на реальный документ МВФ,
в котором непременным условием займа ставится требование ввести ЕГЭ или его подобие.
Вместо этого обсуждаются опять без ссылки некие фразы, вырванные из некоего доклада Кузьминова,
который к МВФ не имеет никакого отношения...

Т.е. наш славный охотник хвалился на медведя, но тащит за лапку таракана - "тоже страшный зверь!"

Не будем обсуждать все пункты - речь шла об ЕГЭ - обратимся к тому пункту,
который единственный как бы имеет какое-то к нему отношение, и который,
тут логика не пострадала, заботливо выделен красным цветом:
----
Цитата (Сергей Галаган, 21.05.2016, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Устранить «несправедливость и неэффективность экзаменационной системы» (там же: 41). "

*****
Так это и есть страшное требование МВФ, которое разрушило российское образование??
И где тут страшные буквы ЕГЭ?
А вы стало быть против? Вы за то, чтобы Сохранить «несправедливость и неэффективность экзаменационной системы»??

Ну что тут скажешь - логичненько. Отвечает с самохарактеристике, см. цитату №1


Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Андрей Долгов, 21.05.2016, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему это "должно стать", да ещё и основной целью? Хотелось бы ознакомиться с доказательством и с его автором.
Что такое когнитивная среда? И что такое погружение в оную среду?
Что такое работа по различения важного? И чем она отличается от просто различения важного?
Что важно и кто решает, что важно?
Что такое участие в работе с знаниями и чем оно отличается от просто работы с знаниями?
Использованию каких средств, инструментов, вообще ресурсов для выявления и решения жизненных проблем планируется или рекомендуется обучать?
«Почему это "должно стать", да ещё и основной целью?»

Потому, что формообразование не может происходить вне среды, слагающей, обеспечивающей эту форму.

Потому, что цели, не связанные с улучшением формы, приводят-таки, увы, к её стагнации, деградации и гибели...

«Хотелось бы ознакомиться с доказательством...»

Очень бы хотелось увидеть хоть один факт не свидетельствующий доказательству.

«... и с его автором.»

Я не прячусь: знакомьтесь...

«Что такое когнитивная среда?»

Среда, окружающая субъект познания, благоприятствующая восприятию и последовательному обогащению актуальной для него информации, формирующей всё более устойчивую и ёмкую систему субъекта.

«И что такое погружение в оную среду?»

Это не её созерцание, не слухи о ней, а активное взаимодействие...

«Что такое работа по различения важного?»

Целенаправленный поиск фактов, их накопление, сопоставление между собой и с желаемым результатом, сдвигами в приближении к этом результату.

«И чем она отличается от просто различения важного?»

Тем же, чем осознание от предложенного извне различия...

«Что важно ...»

Улучшение формы.

«... и кто решает, что важно?»

Сам, во взаимодействии со средой...

«Что такое участие в работе со знаниями и чем оно отличается от просто работы с знаниями?»

Отличие в осознании фрагментированности любого знания, любого его объёма, необходимости продолжать его открытие, накопление, обобщение.

«Использованию каких средств, инструментов, вообще ресурсов для выявления и решения жизненных проблем планируется или рекомендуется обучать? »

Имеющемуся объёму знаний постоянно согласуемых в пополняемой, обогащаемой, методически-инструментальной форме...
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Георгий Можаев, 21.05.2016, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
"Галаган - это голова! вона сколько шайб накидал"

Самому себе, засчитывая наоборот... это про него хорошо известно, поэтому "дискутировать" с ним - дело зряшное (микропримечаньице).
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Пасевич, 22.05.2016, 05:42) <{POST_SNAPBACK}>
Самому себе, засчитывая наоборот... это про него хорошо известно, поэтому "дискутировать" с ним - дело зряшное (микропримечаньице).

Пасевич, если нечего сказать , то молчание могло бы вас микроспасти, а так - макродурно выдало патологическую неспособность у креативу, таке "дискуссии" никому не нужны.


Цитата (Георгий Можаев, 21.05.2016, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
+++++
Рад, что вы так самокритичны. Учитывая остервенение, с которым вы критикуете высшее руководство страны, вас кстати вполне можно отнести к "либералам"
-------

+++++
Очень логично! Уж если сам играю, то сам и судить буду и счет вести!
Нет уж, пусть кто-нибудь другой, со стороны скажет "Галаган - это голова! вона сколько шайб накидал"

Но где же они эти шайбы? И в этом посте все также нет ссылки на реальный документ ,
в котором непременным условием займа ставится требование ввести ЕГЭ или его подобие.
Вместо этого обсуждаются опять без ссылки некие фразы, вырванные из некоего доклада Кузьминова,
который к МВФ не имеет никакого отношения...

Т.е. наш славный охотник хвалился на медведя, но тащит за лапку таракана - "тоже страшный зверь!"

Не будем обсуждать все пункты - речь шла об ЕГЭ - обратимся к тому пункту,
который единственный как бы имеет какое-то к нему отношение, и который,
тут логика не пострадала, заботливо выделен красным цветом:
----

*****
Так это и есть страшное требование , которое разрушило российское образование??
И где тут страшные буквы ЕГЭ?
А вы стало быть против? Вы за то, чтобы Сохранить «несправедливость и неэффективность экзаменационной системы»??

Ну что тут скажешь - логичненько. Отвечает с самохарактеристике, см. цитату №1


Георгий, Вы не умеете манипулировать, не позорьтесь...
Никто здесь не обязан доказывать тем методом, который Вы запросили ответ, тоесть приводить сведения из документа для служебного пользования. Такие документы не выкладываются до поры до времени в сеть, и их выкладка наказуема для сотрудников системы.
Это могли сделать Вы, а не усугублять исходный вопрос! Наглость.
Я привел просочившееся в статью, вам дошло со второго предъявления.
В результате опять тупая агрессия... вполне в духе либералистического до мозга костей капища эхамосквы рекламные ссылки на которое вы заливаете в форум десятками несмотря на неоднократные просьбы не делать этого - хамство.
У работающих в школах и здравомыслящих не возникает сомнений в причинно следственной связи
западного займа, либералов и текущей категорически разрушительной реформы образования, в том числе тотальной егизации.


Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 07:03) <{POST_SNAPBACK}>
У работающих в школах и здравомыслящих не возникает сомнений в причинно следственной связи
западного займа, либералов и текущей категорически разрушительной реформы образования, в том числе тотальной егизации.


Выделенное - взаимоисключающие утверждения. Работающие в школе и здравомыслящие - шутка дня. Все реформы начались, когда от образования осталась только облезшая вывеска. Поздно уже.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 22.05.2016, 08:30) <{POST_SNAPBACK}>
Выделенное - взаимоисключающие утверждения. Работающие в школе и здравомыслящие - шутка дня. Все реформы начались, когда от образования осталась только облезшая вывеска. Поздно уже.
Фамилия: Марков Имя: Александр Отчество: Геннадьевич Место работы/учебы: Гимназия Должность: Учитель
"Чем кумушек..."
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 22.05.2016, 08:42) <{POST_SNAPBACK}>
Фамилия: Марков Имя: Александр : Геннадьевич Место работы/учебы: Гимназия Должность: Учитель
"Чем кумушек..."

В том и беда Владимир, он сам такой "здравомыслящий", но себе и судит и рядит всеобще... или просто рядится и врет?

Цитата (Александр Марков, 22.05.2016, 08:30) <{POST_SNAPBACK}>
Выделенное - взаимоисключающие утверждения. Работающие в школе и здравомыслящие - шутка дня. Все реформы начались, когда от образования осталась только облезшая вывеска. Поздно уже.

Реформы начались ДЛЯ разрушения советской системы образования, именно потому,
что она сама не разрушалась, стойкая, до сих пор в области наименее затронутой гадами математики лучше большинства!!!
Читайте своих либероназначеныхвклассики....
Георгий Можаев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 07:03) <{POST_SNAPBACK}>
Никто здесь не обязан доказывать

*********
Да, разумеется, Сергей не обязан. И я вас ни в чем не обязывал, вы сами влезли.
И результат?
Куча копипаста, хамства,агрессии, подмен понятий, и в итоге?
Обычная отмазка всех конспирологов - все так, но все ДСП, в секретном приложении,
вот только по секрету, через Интернет всему свету ...

Короче никаких объективных реальных доказательств версии, которую В.Ганузин привел в цитате из некоей статьи у вас нет.
Есть лишь ваше субъективное мнение, в основе которого одно - американцы бяки, и если даже дали взаймы - то чтоб разрушить. И если у нас ухабы на дорогах - Обама виноват и МВФ.
Так и следовало написать - две строчки.

---
Цитата (Валерий Пасевич, 22.05.2016, 05:42) <{POST_SNAPBACK}>
Самому себе, засчитывая наоборот... это про него хорошо известно, поэтому "дискутировать" с ним - дело зряшное (микропримечаньице).

***
Согласен, увы...
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Сергей Галаган, 22.05.2016, 08:50) <{POST_SNAPBACK}>
В том и беда Владимир, он сам такой "здравомыслящий", но себе и судит и рядит всеобще... или просто рядится и врет?

Реформы начались ДЛЯ разрушения советской системы образования, именно потому,
что она сама не разрушалась, стойкая, до сих пор в области наименее затронутой гадами математики лучше большинства!!!
Читайте своих либероназначеныхвклассики....


Поиск мерзкой Бабы Яги и злобного Змея Горыныча, которые во всём как всегда виноваты, традиционная забава "патриотов" и иже с ними.А хамство неотъемлемая часть нынешнего светлого облика российского учительства.
Коль взяли себе за труд глянуть мой профиль, так поинтересовались бы датой регистрации на Педсовете. С тех пор много воды утекло. Именно для того, чтоб сохранить здравый смысл и остатки душевного здоровья, ушёл из школы.

Не разрушилась потому, что уже разрушать нечего было....С математикой всё проще. То, что Ельцин играл в теннис, вовсе не означало, что вся страна только этим и занята была. Хорошие учителя математики и талантливые дети были всегда и это никак не связано со школой, социальным строем и правящим режимом. В России действительно очень сильны традиции математического образования. Только к советской и современной школе это имеет весьма отдалённое отношение...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+