Личный кабинет

В чем вред ЕГЭ

АМИ . ( Пользователь )
Не передёргивай.
Просто предлагаю всё противозаконное/подзаконное не исполнять, а получив по попе, обращаться в суд.
Вместо подписывания (вместе с подписыванием) всех и всяческих "петиций" вроде "Нижайше Вас благодарю за то, что Вы возникли на нашем небосклоне".

И, однако, дорогОй, я не призываю к силовым акциям.
Я вообще ни к чему не призываю.
Я констатирую.
Логика развития общества делится на естественную и осознанную.
Их можно пытаться сочетать.
Только в этом случае возможно реальное (у/на)правление.
Силовые акции внутри этого возможны как единично-хирургические, но нежелательные. Ибо чаще всего они приводят к непредсказуемым результатам из-за множества привходящих.
Так что терроризм "привязать ко" мне тебе, скорее всего, так и не удастся - провокатор, блин....
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Валерий Чернухин, 23.02.2016, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
По ЕГЭ по биологии можно написать целую книгу бреда.


А подобный бред только в заданиях ЕГЭ по биологии или в учебниках тоже в наличие?


Цитата (АМИ ., 23.02.2016, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Насколько понял, Вы не филолог?

ЕГЭ - направление к абсолютизированной унификации.
ФГОС - направление к абсолютизированной индивидуализации.
Здоровая логика - совмещение цели с наличным, а не наоборот.


Мне кажется, указанное вами противоречие надуманное. Почему-то считается, что индивидуальность должна быть напрочь лишена умений выполнять рутинные процедуры, и всё обязательно делать с залихватским творческим вывертом. Любое творчество содержит обязательный элемент ремесла, во его и проверяет ЕГЭ. Это нижний и средний уровень, Ниже нельзя, выше - ради Бога.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 23.02.2016, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
А подобный бред только в заданиях ЕГЭ по биологии или в учебниках тоже в наличие?

В учебниках тоже хватает откровенного бреда, но учебники очень разные - есть и неплохие, хотя и нет так разрекламированные и известные (линейка Вахрушева), есть - где ошибок, как блох на собаке (линейка Пономарёвой, например). Нередка ситуация, когда учебники ДРУГ ДРУГУ противоречат, САМИ СЕБЕ противоречат и ЕГЭ противоречат. И ЕГЭ тоже САМ СЕБЕ противоречит. Но, что очень важно задания ЕГЭ часто ПРОТИВОРЕЧАТ ЛОГИКЕ. Я десятки примеров здесь на сайте приводил - УЧИТЕЛЯМ АБСОЛЮТНО ПОФИГ - это самые равнодушные в мире существа, как выразился модератор педсовета "деформация личности учителей".
Примеры логического кретинизма в ЕГЭ.
"Почему вирусы НЕ ЖИВЫЕ организмы?"
"Почему вирусы бесклеточные ФОРМЫ ЖИЗНИ?".
Это разные вопросы, то "неживые", то "формы жизни".

"Где возник фотосинтез ВПЕРВЫЕ?"
"Где возникла кровеносная система ВПЕРВЫЕ?".
Науке неизвестно, только составителям ЕГЭ.

Роль бактерий. В одних версиях они не автотрофы, в других - автотрофы.
И т.д.

Есть масса вычислительных ошибок. Ошибок на рассуждение в решениях.



Когда я вижу, что ТЫСЯЧИ ПРОВЕРЯЮЩИХ ЕГЭ не замечают ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИХ ЛОГИЧЕСКИХ ОШИБОК, то понимаю, что ЛОГИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ - явление массовое. Я могу привести КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ.
Что было бы, если бы в математике уравнение х2=1 горе-составители ЕГЭ решили бы с одним корнем {1}, не заметив, что здесь два корня?
Именно такая ситуация ПРОЦВЕТАЕТ в ЕГЭ по биологии. Например, в одной задаче, где нужно было найти мутантные РНК, горе-профессора умудрились не заметить 384 дополнительных решений, не применив ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ знания из школьной программы.

А пока процитирую о том, как А. Никонов "ахает", какие "тупые" французы. Из семестровой задачи в Парижском университете для первокурсников. Мы такие задачи решали в школе в 8 классе В УМЕ.
"Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит ещё 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления".
Преподаватель составил решение для проверки НЕВЕРНОЕ. А из более, чем двухсот решавших, решили только двое... китайцы.
У одной студентки получилось более 100000 км.

Бред?
Но коллективный логический кретинизм и у нас тоже факт! И примеры конкретные легко и много могу привести.
Может ЕГЭ и не плох в теории. Возможно он хорош на практике для математики. Но точно не для всех предметов.
ЕГЭ приносит КОНКРЕТНЫЙ ВРЕД (и не нужно мантр про "идеалы" и "если бы да кабы..."). Веду факультативы у детей, даю олимпиадные задачи - половину просто не интересует - им "только ЕГЭ", а в биологии он, мягко говоря, "кастрированный".
То же скажу и об учителях. Не все, но в массе - им мало интересны олимпиадные задачи, их ТОЖЕ волнует ЛИШЬ ЕГЭ, каким бы безумным по содержанию он ни был.



P.S. Мне в детстве снились сны, в которых я понимал, что сплю. Как только это я начинал говорить тем, кто мне сниться ("А я ведь сплю"), тут же мои приснившиеся товарищи резко замолкали и старались отвернуться.
Это я иногда вспоминаю, когда в ответ - только гробовое равнодушие.
АМИ . ( Пользователь )
Сочувствую. Не в нынешнем - в исходном значении слОва. Мог бы добавить ещё кой-чего интересного. Но... тема не та...
Любой вред - это чья-нибудь польза. Среди них и те, о которых говорим.
Не надо ни любить, ни не любить: это не мороженое. Но если контингент плох, то зачем жемчуг? Забавно, как трансформировался смысл выражения "метать бисер", соединившись с "метать икру".
Тема "бредятина в учебниках" очень благодатна. В по русскому языку - после 70-х, в по немецкому - после 50-х, в других - не знаю точно, но по физике тоже, по математике, а астрономию вообще убрали, ещё до ума не доведя.
Можно было бы и ветку такую отдельную открыть (идея), но тогда придётся делать это по отдельным дисциплинам.
Насчёт тупости... Да. Видел глаза. Да, слышал оправдания. Да. Понимаю и то, и другое. Принимаю ли? Как сказать... Нет. Но это данность. И зачем об этом говорить, зачем сердиться? Что такое счастье? Уметь с наслаждением жить. А другие... Они просто другие.
Подумайте о другом. В одной книге это было. После экологической катастрофы на Земле стали рождаться одни дауны. А ведь все механизмы/фабрики etc. обслуживать-то надо. И жить надо. Хочешь - не хочешь, а имей дело с тем, с чем имеешь. И учители из старых - учат, приспосабливаясь к даун-условиям, параллельно записываются на курсы самообороны. Короче, живут = работают и развлекаются (последнее, впрочем, почти не описано: "производственный роман"). Главное - живут. Умеют радоваться. Разве не удовольствие - дать то, что вколачивалось в течение десяти лет, за пару занятий, причём результативнее: легче, быстрее, прочнее? Кстати, если любите ассоциации, найдите Лао Ше "Записки о кошачьем городе". Подозреваю, что у наших капиталкультурреволюционеров она под подушкой: фантастического в этом произведении осталось лишь место действия.

Цитата (Александр Марков, 24.02.2016, 01:59) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется, указанное Вами противоречие надуманное. Почему-то считается, что индивидуальность должна быть напрочь лишена умений выполнять рутинные процедуры, и всё обязательно делать с залихватским творческим вывертом. ИМЕННО ЭТО: НЕ ПОЧЕМУ-ТО. ВЫ ГОВОРИТЕ О РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ О СВОИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ? НО ТОГДА КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ К РЕАЛЬНОСТИ? К ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ... (ВЫДЕЛЕННОЕ - АМИ). Любое творчество содержит обязательный элемент ремесла, вот его и проверяет ЕГЭ. Это нижний и средний уровень. Ниже нельзя, выше - ради Бога.

Согласен. Если это не принудительное общеобязательное обучение. То есть вернёмся в контекст?
Александр Марков ( Пользователь )


Цитата
ИМЕННО ЭТО: НЕ ПОЧЕМУ-ТО. ВЫ ГОВОРИТЕ О РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ О СВОИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ? НО ТОГДА КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ К РЕАЛЬНОСТИ? К ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ... (ВЫДЕЛЕННОЕ - АМИ). Любое творчество содержит обязательный элемент ремесла, вот его и проверяет ЕГЭ. Это нижний и средний уровень. Ниже нельзя, выше - ради Бога.

Согласен. Если это не принудительное общеобязательное обучение. То есть вернёмся в контекст?


Можно ещё раз для душевно простых, таки же простым русским языком.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Интересная статья в преддверие ЕГЭ.

"...Проблема в ЕГЭ-ориентированной методике обучения, целеполагание которой сводится к организации изложения набора знаний и проверке их усвоения через единый государственный экзамен...
Человека со школы надо учить находить новые знания. Надо «обучать пониманию» — умению и навыкам работать с имеющимися и поступающими знаниями для выявления и решения жизненных проблем по мере их возникновения.

А не как сейчас, когда его учат запоминать, усваивать и применять готовое знание. Это привело к тому, что, столкнувшись с чем-либо неизвестным, товарищ, вместо того чтобы думать, начинает вспоминать. А что ему остается, когда его ум настроен и функционирует весьма однобоко: практическое мышление в школе развили, а познавательное — атрофировали..."
И еще для меня стало новостью, что: "Внедрение ЕГЭ-ориентированной методологии образования в России было обязательным условием получения кредита МВФ в 1998 году. «Продуманная», надо признать, обусловленность для займа. Какова польза для России от тех 4,8 млрд долларов — тайна (их вроде разворовали). Но ЕГЭ и, как следствие, «профанизм» прочно овладели страной."

http://rusplt.ru/phrase/phrase_30.html

Это на самом деле было так или нет? Кто может ответить?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 20.05.2016, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная статья в преддверие ЕГЭ.

"...Проблема в ЕГЭ-ориентированной методике обучения, целеполагание которой сводится к организации изложения набора знаний и проверке их усвоения через единый государственный экзамен...
Человека со школы надо учить находить новые знания. Надо «обучать пониманию» — умению и навыкам работать с имеющимися и поступающими знаниями для выявления и решения жизненных проблем по мере их возникновения.

А не как сейчас, когда его учат запоминать, усваивать и применять готовое знание. Это привело к тому, что, столкнувшись с чем-либо неизвестным, товарищ, вместо того чтобы думать, начинает вспоминать. А что ему остается, когда его ум настроен и функционирует весьма однобоко: практическое мышление в школе развили, а познавательное — атрофировали..."
И еще для меня стало новостью, что: "Внедрение ЕГЭ-ориентированной методологии образования в России было обязательным условием получения кредита в 1998 году. «Продуманная», надо признать, обусловленность для займа. Какова польза для России от тех 4,8 млрд долларов — тайна (их вроде разворовали). Но ЕГЭ и, как следствие, «профанизм» прочно овладели страной."

http://rusplt.ru/phrase/phrase_30.html

Это на самом деле было так или нет? Кто может ответить?

Полагаю так, условия займов не афишировали, круг грантоедов стабилен... дух предельно либералистичен.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 20.05.2016, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная статья в преддверие ЕГЭ.

"...Проблема в ЕГЭ-ориентированной методике обучения, целеполагание которой сводится к организации изложения набора знаний и проверке их усвоения через единый государственный экзамен...
Человека со школы надо учить находить новые знания. Надо «обучать пониманию» — умению и навыкам работать с имеющимися и поступающими знаниями для выявления и решения жизненных проблем по мере их возникновения.


Ничего интересного там не нашёл.

Чтобы учить находить новые знания, надо образовать в ребёнке некий достаточный фундамент, эквивалентный приблизительно 70 баллам ЕГЭ.

Нельзя научить подтягиваться на одной руке того, кто на двух руках подтянуться не может.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Николай Мимеев, 20.05.2016, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего интересного там не нашёл.

Чтобы учить находить новые знания, надо образовать в ребёнке некий достаточный фундамент, эквивалентный приблизительно 70 баллам ЕГЭ.

Нельзя научить подтягиваться на одной руке того, кто на двух руках подтянуться не может.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Плохо искали или у Вас другие интересы.
Про руку. Было бы желание. Есть олимпийский чемпион и чемпион мира, который бегает на одной (своей) ноге и протезе.

Николай! А на это утверждение автора статьи Вы можете ответить или нет?

"Внедрение ЕГЭ-ориентированной методологии образования в России было обязательным условием получения кредита МВФ в 1998 году. «Продуманная», надо признать, обусловленность для займа. Какова польза для России от тех 4,8 млрд долларов — тайна (их вроде разворовали). Но ЕГЭ и, как следствие, «профанизм» прочно овладели страной."
Георгий Можаев ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 20.05.2016, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
А на это утверждение автора статьи Вы можете ответить или нет?

"Внедрение ЕГЭ-ориентированной методологии образования в России было обязательным условием получения кредита МВФ в 1998 году."

А чем доказывает автор справедливость своего утверждения? Дает ли он ссылки на доступные официальные документы?

Если я напишу "обязательным условием получения кредита МВФ в 1998 году был проигрыш на хоккейном чемпионате мира 2000 года команды России команде США со счетом 0:3" - как скоро меня смогут опровергнуть?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+