Личный кабинет

В чем вред ЕГЭ

Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Николай Мимеев, 09.11.2015, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы рискните провести этот эксперимент самостоятельно. Я Вам помогу с обработкой результатов. Боитесь?


Не боюсь, считаю сам посыл неправильным
Вы предлагает алгоритм, который вполне возможно и срабатывает применительно к достаточно большому массиву однотипно структурированных заданий и имеет откровенно статистический характер. Однако, в случае с одним единственным вариантом его эффективность скорее всего никакая. Поэтому результаты его применения никак не могут быть обоснованием считать ЕГЭ пустышкой. Это из той же категории, что и идея о написании обезьяной энциклопедии, если та будет неустанно стучать по клавишам долгие годы.


Цитата (Николай Мимеев, 09.11.2015, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
Мои впечатления о том славном времени

Перспектива сдавать экзамены по алгебре навевала скуку. А что если? ...........
Вот так мы всех "обманули".


Можно подумать алгебре тогда и сейчас в школах учили и учат по другому. Её изучение в начальной и средней школе представляет собой по программе по сути своей натаскивание, а вы преподносите это как откровение. К тому же, если вы кого и обманули, то только тех, кто повёлся на ваше предложение. Многократное выполнение типовых заданий подспудно формирует у учащихся банк приёмов их решения, жёстко не связанных с конкретным условием. Кто посообразительнее приобретают способность комбинировать решение на их основе - "импровизировать" . Вполне себе нормальная вещь. На этом вообще строится всё обучение чему-либо.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 12.11.2015, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Не боюсь, считаю сам посыл неправильным
Вы предлагает алгоритм, который вполне возможно и срабатывает применительно к достаточно большому массиву однотипно структурированных заданий и имеет откровенно статистический характер. Однако, в случае с одним единственным вариантом его эффективность скорее всего никакая. Поэтому результаты его применения никак не могут быть обоснованием считать ЕГЭ пустышкой. Это из той же категории, что и идея о написании обезьяной энциклопедии, если та будет неустанно стучать по клавишам долгие годы.

Насчет единственного варианта -- не совсем так:
Цитата от 27 июня :
Возьмём курс доллара объявленный центробанком в ближайший понедельник 29 июня выраженный в копейках. Четырёхзначное число разделим на 10. Остаток от деления будет номером варианта. Если остатка не будет, то будет взят 10 номер.
Что касается ЕГЭ, то я самый ярый его сторонник. Достаточно поднять порог ЕГЭ по физике на пару первичных баллов и детсад не будет иметь шансов. (3-5% не в счёт)


Цитата (Александр Марков, 12.11.2015, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Можно подумать алгебре тогда и сейчас в школах учили и учат по другому. Её изучение в начальной и средней школе представляет собой по программе по сути своей натаскивание, а вы преподносите это как откровение. К тому же, если вы кого и обманули, то только тех, кто повёлся на ваше предложение. Многократное выполнение типовых заданий подспудно формирует у учащихся банк приёмов их решения, жёстко не связанных с конкретным условием. Кто посообразительнее приобретают способность комбинировать решение на их основе - "импровизировать" . Вполне себе нормальная вещь. На этом вообще строится всё обучение чему-либо.

Просто звучало мнение, что до ЕГЭ не было открытого банка заданий. Пришлось напомнить.
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Николай Мимеев, 12.11.2015, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет единственного варианта -- не совсем так:
Цитата от 27 июня :
Возьмём курс доллара объявленный центробанком в ближайший понедельник 29 июня выраженный в копейках. Четырёхзначное число разделим на 10. Остаток от деления будет номером варианта. Если остатка не будет, то будет взят 10 номер.

Я видимо не совсем правильно выразился. Было бы интересно посмотреть на результат применения алгоритма для одного человека, но писавшего по нему ответы скажем для 1, 3, 5 вариантов подряд на массиве произвольно выбираемых вариантов разных лет и разной структуры скажем за последние 3 года. Какова вероятность благополучного исхода для него в этом случае и устроит ли она писавшего.

Цитата (Николай Мимеев, 12.11.2015, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Что касается ЕГЭ, то я самый ярый его сторонник. Достаточно поднять порог ЕГЭ по физике на пару первичных баллов и детсад не будет иметь шансов. (3-5% не в счёт)

Николай Павлович, его поднимать никто не будет. Нынешнее состояние преподавания предмета в школе можно сравнить лишь с библейским апокалипсисом. Я уже писал, что довольно долго работал в УВК сад - гимназия, географически они располагались в одном здании, и чётко усвоил краеугольный принцип - "прежде чем спросить, научи". С моей точки зрения можно научить лишь тому, что умеешь делать сам. Про армейский принцип "Делай как я!" тоже писал неоднократно. К моему сожалению, школа категорически ими пренебрегает, а зря. Так вот о ЕГЭ. Немалое число учителей не умеют решать задачи второй части экзамена по физике. Многие из тех, кто умеет, считают это чуть ли не даром Божьим - ученик от рождения должен уметь это делать. В сухом остатке малое число тех, кто не только умеет решать, но и знает как этому научить. Думаю, вы и сами знаете каков этот труд на вкус и цвет, судя по вашему профилю. Заниматься этим в классе, где большинству это не нужно - пустая трата времени и сил. Поэтому проблему решают в основном или в действительно серьёзных профильных классах, или, в большинстве своём, репетиторы. Тут тоже не всё однозначно. На всех желающих сдавать просто учителей не хватает, а про репетиторов, способных действительно научить, и говорить нечего. Их днём с огнём не сыщешь уже к первой половине сентября, а основная масса сдающих "очухивается" только к концу первой четверти. Кто их будет готовить? Если поднять планку, ВУЗы останутся без студентов, урежут бюджетные места, сократят финансирование, преподавателей т. д. Это по-моему правильный путь, Ленин же верно писал "лучше меньше, да лучше". Но для ВУЗа это катастрофа. Их итак лишили кормушки в виде платных курсов с гарантированным поступлением после них, а это десятки миллионов рублей в провинциальных, и сотни в центральных. Добавьте сюда недобросовестных репетиторов всех уровней, которые брали деньги не за подготовку как таковую, а в рассрочку за помощь в списывании на экзамене. Прикиньте, как вы это умеете делать, сколько разномастных противников ЕГЭ набирается. Вы ж у них хлеб отбираете. К тому же, ВУЗы выполняют и социальную функция - принимают большую массу инфантильной молодёжи, избалованной 11 годами ничего неделания, физически вполне себе созревшей, страждущей удовольствий и не желающей работать. А куда их? Даже в армии служат всего год. Раньше на БАМ, на целину, на стройки народного хозяйства, сейчас везде друзья из ближнего зарубежья.... ЕГЭ лишает родителей шанса пристроить великовозрастного дитятю ещё на пять лет в очередной детский сад, чтоб было накормлено, напоено, под присмотром и развлекалось... Такое уже было в истории СССР, при Хрущёве, если не ошибаюсь. Это целый клубок давно назревших проблем, которые непонятно как решать. ЕГЭ лишь вскрыло их. Но те, кто заинтересован в возврате той, насквозь прогнившей системы, когда всё было шито-крыто, делают из него пугало и обвиняют во всех бедах образования, не предлагая ничего взамен, кроме отката назад.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 17.11.2015, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>
Я видимо не совсем правильно выразился. Было бы интересно посмотреть на результат применения алгоритма для одного человека, но писавшего по нему ответы скажем для 1, 3, 5 вариантов подряд на массиве произвольно выбираемых вариантов разных лет и разной структуры скажем за последние 3 года. Какова вероятность благополучного исхода для него в этом случае и устроит ли она писавшего.

Дело в том, что реальные шансы у "дошкольников" появились впервые именно (и только) в 2015 году. Раньше шансы были около 2-3%, чем можно пренебречь.
Самое смешное заключается в том, что, громогласно объявив о резком снижении количества вопросов с выбором ответа с 25 до 9, одновременно добавили заданий на соответствие, где той-же угадайкой разыгрывается уже 16 баллов. Одновременно порог понижают с 11 до 9 первичных баллов и клетка захлопнулась.
И вот что получается:
11
22
33
12
13
21
23
31
32
Это полное перечисление комбинаций. Проверим по первой.
11
22
33
12
13
21
23
31
32
Если таких вопросов 8, то 6*8/9 = 5,33 балла
И плюс 9/4 = 2,25
Неудивительно, что более трети "дошкольников" легко преодолевают порог и набирают средний балл на уровне Чечни и Дагестана.

ЗЫ. На самом деле там не все 8 одинаковых, есть и другая разновидность, но суть мало меняется.
Цитата (Александр Марков, 17.11.2015, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>
Николай Павлович, его поднимать никто не будет. Нынешнее состояние преподавания предмета в школе можно сравнить лишь с библейским апокалипсисом. Я уже писал, что довольно долго работал в УВК сад - гимназия, географически они располагались в одном здании, и чётко усвоил краеугольный принцип - "прежде чем спросить, научи". С моей точки зрения можно научить лишь тому, что умеешь делать сам. Про армейский принцип "Делай как я!" тоже писал неоднократно. К моему сожалению, школа категорически ими пренебрегает, а зря. Так вот о ЕГЭ. Немалое число учителей не умеют решать задачи второй части экзамена по физике. Многие из тех, кто умеет, считают это чуть ли не даром Божьим - ученик от рождения должен уметь это делать. В сухом остатке малое число тех, кто не только умеет решать, но и знает как этому научить. Думаю, вы и сами знаете каков этот труд на вкус и цвет, судя по вашему профилю. Заниматься этим в классе, где большинству это не нужно - пустая трата времени и сил. Поэтому проблему решают в основном или в действительно серьёзных профильных классах, или, в большинстве своём, репетиторы. Тут тоже не всё однозначно. На всех желающих сдавать просто учителей не хватает, а про репетиторов, способных действительно научить, и говорить нечего. Их днём с огнём не сыщешь уже к первой половине сентября, а основная масса сдающих "очухивается" только к концу первой четверти. Кто их будет готовить? Если поднять планку, ВУЗы останутся без студентов, урежут бюджетные места, сократят финансирование, преподавателей т. д. Это по-моему правильный путь, Ленин же верно писал "лучше меньше, да лучше". Но для ВУЗа это катастрофа. Их итак лишили кормушки в виде платных курсов с гарантированным поступлением после них, а это десятки миллионов рублей в провинциальных, и сотни в центральных. Добавьте сюда недобросовестных репетиторов всех уровней, которые брали деньги не за подготовку как таковую, а в рассрочку за помощь в списывании на экзамене. Прикиньте, как вы это умеете делать, сколько разномастных противников ЕГЭ набирается. Вы ж у них хлеб отбираете. К тому же, ВУЗы выполняют и социальную функция - принимают большую массу инфантильной молодёжи, избалованной 11 годами ничего неделания, физически вполне себе созревшей, страждущей удовольствий и не желающей работать. А куда их? Даже в армии служат всего год. Раньше на БАМ, на целину, на стройки народного хозяйства, сейчас везде друзья из ближнего зарубежья.... ЕГЭ лишает родителей шанса пристроить великовозрастного дитятю ещё на пять лет в очередной детский сад, чтоб было накормлено, напоено, под присмотром и развлекалось... Такое уже было в истории СССР, при Хрущёве, если не ошибаюсь. Это целый клубок давно назревших проблем, которые непонятно как решать. ЕГЭ лишь вскрыло их. Но те, кто заинтересован в возврате той, насквозь прогнившей системы, когда всё было шито-крыто, делают из него пугало и обвиняют во всех бедах образования, не предлагая ничего взамен, кроме отката назад.

Прекрасно всё по полочкам разложили. Возразить нечего, да и совпадает почти всё с моими мыслями.

Три года назад все пытались меня уверять, что честный ЕГЭ невозможен априори. Однако политической воли накопилось наконец-то.

Почти никто не верил, что порог для поступления в вузы по математике будет поднят вдвое.

Я полагаю, что шансы есть и на поднятие порога и по физике.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
"Почти никто не верил, что порог для поступления в вузы по математике будет поднят вдвое.

Я полагаю, что шансы есть и на поднятие порога и по физике.
Отредактировано: Николай Мимеев, сегодня, 21:22"

А когда позакрывают почти все ВУЗы, где при поступлении требуется математика, тогда этот балл поднимется и в 10 раз.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Читайте статью "Система ЕГЭ в очередной раз провалилась."

http://family.rambler.ru/news/obrazovanie/...=news_othernews
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 20.01.2016, 08:09) <{POST_SNAPBACK}>
Читайте статью "Система ЕГЭ в очередной раз провалилась."

http://family.rambler.ru/news/obrazovanie/...=news_othernews

ЦИТАТА:
Около 80% учителей 11-х классов считают, что тесты и задания ЕГЭ отражают реальные знания учащихся. 72% преподавателей вузов отмечают, что абитуриенты с высокими баллами, как правило, подтверждают свой уровень знаний на вступительном экзамене или конкурсе.

Настоящий триумф ЕГЭ. (Относительный)

Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Николай Мимеев, 20.01.2016, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
ЦИТАТА:
Около 80% учителей 11-х классов считают, что тесты и задания ЕГЭ отражают реальные знания учащихся. 72% преподавателей вузов отмечают, что абитуриенты с высокими баллами, как правило, подтверждают свой уровень знаний на вступительном экзамене или конкурсе.

Настоящий триумф ЕГЭ. (Относительный)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Николай, 80% заинтересованных УЧИТЕЛЕЙ. Вот если бы так ответили 80% ВЫПУСТИВШИХСЯ школьников, тогда триумф. А это ПСЕВДОтриумф (+++=
Александр Марков ( Пользователь )
Таки они и отражаю те знания, которые они получили от тех же учителей. Всё так же как и раньше - чему научили, то и проверяем. Закончился период адаптации "преподавания" к изменившейся форме проверки знаний.

"Почти половина высокобалльников из числа выпускников 2015 года считает возможным списать на едином государственном экзамене"

Во-первых, считают возможным и списывают не одно и то же. Во-вторых, столь массовая готовность списывать среди выпускников свидетельствует в пользу невозможности возврата к предыдущей модели проведения экзаменов и является прямым следствием погони всех без исключения участников образовательного процесса за мнимой успешностью любой ценой в течение всех лет обучения.

Почти 70% респондентов считают, что без дополнительных занятий с репетитором достойно ЕГЭ не пройти.

Опять же, причина в инфантильности большинства выпускников и их родителей. Экзамен редко выбирается осознанно. Сам выбор обычно СЛУЧАЕТСЯ в лучшем случае в начале 11 класса, в худшем - во второй его половине. Между тем, сам экзамен, кроме обязательных, рассчитан на профильное обучение в старших классах, куда учащийся поступает тоже по конкурсу после сдачи ОГЭ. Но большинство предпочитает сидеть на попе ровно в той же школе, где до этого прошли 9 счастливых лет независимо от профиля. Таким выпускника требуется обычно не репетитор, а гувернёр, который будет их организовывать, читать нравоучения и заставлять учить материал к экзамену. К репетитору идут те, кому нужна действительно серьёзная подготовка для получения довольно высоких баллов, которую не может обеспечить школа где он учится. Ничего ненормального в этом нет. Поступление в хороший ВУЗ вложение в своё будущее. К тому же, занятия с хорошим репетитором дают очень многое в плане саморазвития.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 21.01.2016, 07:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почти 70% респондентов считают, что без дополнительных занятий с репетитором достойно ЕГЭ не пройти.

То, что 30% все же могут без репетитора - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЦИФРА. Большинство людей не способно знать хорошо большинство школьных предметов. Подавляющее большинство. ЕГЭ здесь ни при чем.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+