Личный кабинет

В чем вред ЕГЭ

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 08.11.2015, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Простите за вопрос: откуда черпаете энергию и остальные ресурсы для этого строительства?

Из окружающей среды.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
По поводу отсутствия единого образовательного пространства - это действительно проблема.
Польза ЕГЭ в том, что помогает хоть как-то это пространство упорядочить.
Но даже в маленьком Израиле при аналоге ЕГЭ на протяжении последних 20 лет (психометрия), нет единого образовательного пространства.
Родители уже взбунтовались против этого и министерство образования ограничило учителей в навязывании родителям учебных пособий и программ по выбору учителя.
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Николай Мимеев, 07.11.2015, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>
Дешёвый приём.
Но удобный, когда хочется спрятать голову в песок.


А в чём его дешевизна? Хотелось бы подробнее механизм вашего ценообразования. Скорее, вам просто нравится видеть и слышать то, что соответствует вашим собственным убеждениям. Какие-либо объективные обоснования в этом случае не требуются, это вопрос веры. Вы верите в то, что там написано, я прошу доказательств. Всего навсего. Меня не убеждает голая цифирь, взятая незнамо откуда, противоречащая известным мне фактам. Я 10 лет работал в УВК, в котором школа была продолжение детского сада, и далеко не рядового. Поэтому не понаслышке знаю, что представляют собой дошколята, и как с ними работают. На основании чего и делаю вывод.
Всё это очень похоже на историю с ростом суицидов среди подростков в период сдачи экзаменов. Крика много в СМИ, отдельные факты, к сожалению, имеют место быть и по причине неудачной сдачи экзамена в том числе, но они были и до него, и после, по совершенно иным причинам. Но противникам ЕГЭ очень хочется связать их между собой. Однако, статистические данные этого не подтверждают.

Цитата (Лилия Кузнецова, 07.11.2015, 18:24) <{POST_SNAPBACK}>
Учителя никаких прав не имеют. Подчиняются всей пирамиде образованцев.


Вот и получается, что учителя - рабы системы, мнящие себя творцами будущего и созидателями детских душ. Чему могут научить те, кто свои права отстоять не может? Ничему хорошему. Раб не может воспитать свободного человека., только раба. Причём делает это осознанно и с упоением.

Цитата (Лилия Кузнецова, 07.11.2015, 18:24) <{POST_SNAPBACK}>
А что вы делаете и сделали уже, чтобы изменить картину, смелый вы наш? Или просто подчиняетесь всякой дури, сверху исходящей?


То же, что и большинство на этом сайте, только не в стенах государственной школы. Там, как я уже писал не раз, мало чему учат, в основном занимаются чем-то другим.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Задания ЕГЭ по математике выложены в Сеть.

http://letidor.ru/article/zadaniya-ege-po-...content=letidor

Вот и будут теперь натаскивать на эти вопросы вместо целостного изучения тем. Зато уменьшится коррупция. А что лучше?
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 09.11.2015, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
А в чём его дешевизна? Хотелось бы подробнее механизм вашего ценообразования. Скорее, вам просто нравится видеть и слышать то, что соответствует вашим собственным убеждениям. Какие-либо объективные обоснования в этом случае не требуются, это вопрос веры. Вы верите в то, что там написано, я прошу доказательств. Всего навсего. Меня не убеждает голая цифирь, взятая незнамо откуда, противоречащая известным мне фактам. Я 10 лет работал в УВК, в котором школа была продолжение детского сада, и далеко не рядового. Поэтому не понаслышке знаю, что представляют собой дошколята, и как с ними работают. На основании чего и делаю вывод.
Всё это очень похоже на историю с ростом суицидов среди подростков в период сдачи экзаменов. Крика много в СМИ, отдельные факты, к сожалению, имеют место быть и по причине неудачной сдачи экзамена в том числе, но они были и до него, и после, по совершенно иным причинам. Но противникам ЕГЭ очень хочется связать их между собой. Однако, статистические данные этого не подтверждают.


А Вы рискните провести этот эксперимент самостоятельно. Я Вам помогу с обработкой результатов. Боитесь?

Если не боитесь, то дайте несколько десятков вариантов ответов по схеме:

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4. Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5. Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

Пример заполнения:

1). 3243243331
413242432

2). (43)(12)(32)(12)

3). (13)(33)(21)

4). (24)

5) влево, вниз, увеличится



Цитата (Валерий Ганузин, 09.11.2015, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
Задания ЕГЭ по математике выложены в Сеть.

http://letidor.ru/article/zadaniya-ege-po-...content=letidor

Вот и будут теперь натаскивать на эти вопросы вместо целостного изучения тем. Зато уменьшится коррупция. А что лучше?

Сейчас, хотя бы, заданий очень много. И никто не гарантирует, что попадут все знакомые номера. А вот 20-30 лет назад надо было прорешать ТОЛЬКО!!! -- 500 номеров. И была 100% гарантия попадания конкретных пяти номеров из этих 500.

Заметьте -- задолго до ЕГЭ.

Мои впечатления о том славном времени:

Перспектива сдавать экзамены по алгебре навевала скуку. А что если?
11 января ребята вышли на учёбу после каникул. Я сделал им предложение, от которого они не захотели отказываться.
В то время экзамены в 9 классе проводились по стандартному набору заданий. 500 номеров 1 варианта и 500 номеров второго. Я предложил прорешать в течении 3 четверти эти 500 номеров.
Ребята согласились. Работа закипела. Из каждого раздела сборника первое задание делали на доске, а остальные самостоятельно. Получить для проверки 18500 номеров дополнительно? Перспектива не радовала. Эврика!
В сорока ученических тетрадях, исписанных мной, приведены решения всех (1000) заданий. Я решал их 50 дней по 20 номеров в день. Ребята самостоятельно проверяли свои решения по этим "решебникам", а решебников ещё не существовало - появились позже. Приблизительно 1/3 прорешали полностью, 1/3, основательно проработав все разделы, сознательно ограничились 300 - 450 заданиями, а остальные сделали менее 300, уделяя особое внимание необходимым разделам. Последние сознательно не стремились к пятёркам.
В конечном итоге экзамен формально превратился в релейную работу. Решать нужно было знакомые номера. Не удивительно, что через полтора часа ( из трёх) в классе мало кто остался. Через три часа в параллельных классах только начали сдавать работы.
Вот так мы всех "обманули".
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Вот и будут теперь натаскивать на эти вопросы вместо целостного изучения тем. Зато уменьшится коррупция. А что лучше?
"Сейчас, хотя бы, заданий очень много. И никто не гарантирует, что попадут все знакомые номера. А вот 20-30 лет назад надо было прорешать ТОЛЬКО!!! -- 500 номеров. И была 100% гарантия попадания конкретных пяти номеров из этих 500.

Заметьте -- задолго до ЕГЭ."
=================================================
Так все же, что лучше?
1. Натаскивать на эти вопросы вместо целостного изучения тем?
ИЛИ
2. Уменьшение коррупции?
Вот о чем я СПРАШИВАЮ, а не о количестве номеров.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Вот и будут теперь натаскивать на эти вопросы вместо целостного изучения тем. Зато уменьшится коррупция. А что лучше?
"Сейчас, хотя бы, заданий очень много. И никто не гарантирует, что попадут все знакомые номера. А вот 20-30 лет назад надо было прорешать ТОЛЬКО!!! -- 500 номеров. И была 100% гарантия попадания конкретных пяти номеров из этих 500.

Заметьте -- задолго до ЕГЭ."
=================================================
Так все же, что лучше?
1. Натаскивать на эти вопросы вместо целостного изучения тем?
ИЛИ
2. Уменьшение коррупции?
Вот о чем я СПРАШИВАЮ, а не о количестве номеров.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 09.11.2015, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Так все же, что лучше?
1. Натаскивать на эти вопросы вместо целостного изучения тем?
ИЛИ
2. Уменьшение коррупции?
Вот о чем я СПРАШИВАЮ, а не о количестве номеров.

Я дал конкретный ответ: натаскиванию на конкретные номера "вместо целостного изучения тем" более 30 лет. Причём тут ЕГЭ? И причём тут коррупция?
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Николай Мимеев, 09.11.2015, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я дал конкретный ответ: натаскиванию на конкретные номера "вместо целостного изучения тем" более 30 лет. Причём тут ЕГЭ? И причём тут коррупция?


++++++++++++++++++++++
ПРИ ТОМ:
1. Выложили ЕГЭ, следовательно им свободно может воспользоваться любой ученик без предварительной и т.д. ОПЛАТЫ. Коррупционерам перекрыли пути к ДОХОДУ. Следовательно, КОРРУПЦИИ будет меньше. Это ХОРОШО!р
2. Выложили ЕГЭ, следовательно учителя будут конкретно на их и натаскивать школьников и меньше обращать внимания на изучение темы в целом.

Я и спрашиваю, что лучше из этой двойки?
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 09.11.2015, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
++++++++++++++++++++++
ПРИ ТОМ:
1. Выложили ЕГЭ, следовательно им свободно может воспользоваться любой ученик без предварительной и т.д. ОПЛАТЫ. Коррупционерам перекрыли пути к ДОХОДУ. Следовательно, КОРРУПЦИИ будет меньше. Это ХОРОШО!р
2. Выложили ЕГЭ, следовательно учителя будут конкретно на их и натаскивать школьников и меньше обращать внимания на изучение темы в целом.

Я и спрашиваю, что лучше из этой двойки?

1. Согласен.

2. Уверен, что это не увеличит натаскивание. Учителя натаскивают по многочисленным пособиям для ЕГЭ, которых и без того выше крыши.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+