Личный кабинет

В чем вред ЕГЭ

Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 06.10.2012, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всему, поскольку готовили не просто к решению экзаменационных задач, а уже вылизывали способы записи решения.
То есть решение было планово и последовательно прочно усвоено.
...

Да если бы решение было, как Вы пишете, "прочно усвоено" -- так в чём же возникли проблемы? Иди с этими прочно усвоенными навыками, да и сдавай хоть какой экзамен. ЕГЭ это будь или не ЕГЭ. Ну, подробности оформления... это лишь последний глянец, не более. Ну, удели две-три-четыре тренировки на эти детали -- всего и делов!

Не были, оказывавется, не были эти решения, эти навыки, понятия-понимания усвоены. Пусто! И ТОЛЬКО оттого возникла проблема: так учиться предмету или красить газон? И коли судить будут формально -- по покрашенному газону -- то выбрали: КРАСИТЬ! Выбрали так -- те учителя в тех классах, где обнаружилась вот эта пустота.

Так пустота была ДО того.

Кабы там росло что-то -- так и красить не надо было.
Врут! Будто раньше "было", а вот теперь новая форма экзамена "помешала" это обнаружить.
Блеф.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (воронн, 06.10.2012, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
Да если бы решение было, как Вы пишете, "прочно усвоено" -- так в чём же возникли проблемы? Иди с этими прочно усвоенными навыками, да и сдавай хоть какой экзамен. ЕГЭ это будь или не ЕГЭ. Ну, подробности оформления... это лишь последний глянец, не более. Ну, удели две-три-четыре тренировки на эти детали -- всего и делов!

Не были, оказывавется, не были эти решения, эти навыки, понятия-понимания усвоены. Пусто! И ТОЛЬКО оттого возникла проблема: так учиться предмету или красить газон? И коли судить будут формально -- по покрашенному газону -- то выбрали: КРАСИТЬ! Выбрали так -- те учителя в тех классах, где обнаружилась вот эта пустота.

Так пустота была ДО того.

Кабы там росло что-то -- так и красить не надо было.
Врут! Будто раньше "было", а вот теперь новая форма экзамена "помешала" это обнаружить.
Блеф.


Пусто и голословно.

Особых проблем не возникало, все как и сейчас получали аттестат, Тогда только лучшие,а сейчас практически все, по меньшей мере в городах, поступали в вузы. Лучшие вузы и поступивших шерстили будь здоров, а сейчас плати и закончишь гарантировано, не тот, так этот, а на последний семестр опять тот, вплоть до докторской диссертации при желании и деньгах... да и два-три одновременно не проблема, ещё и работая "попутно"...

Вот еще голос с Эха
"Наталья Ярыгина, бывший учитель истории Центра образования №324

31 августа 2012 я уволилась. На решение уйти из системы, в которой находилась в течение шести лет, повлияли несколько факторов. Первый, определяющий, - это низведение исторического образования до уровня «даты-факты-персоналии-термины». За фрагментарностью исторического процесса, таким образом, теряется суть. Мне легко сравнивать: в 1997 году я окончила школу. И достаточно хорошо помню, как изучалась история в постсоветской школе. На первом плане был проблемный подход, причинно-следственные связи. В настоящий момент, поскольку в обычной школе (не лицей и не гимназия) на изучение предмета отведено всего два часа, любой учитель акцентирует внимание, прежде всего на пресловутых датах. «Дамокловым мечом» над головой предметника нависают разнообразные тесты и венец всего – ЕГЭ. Ещё три года назад, когда ЕГЭ по истории не был единственной формой итогового испытания, мои ученики пересказывали исторические тексты, дискутировали, писали исторические зарисовки. С введением ЕГЭ ушло творчество, развитие мышления ученика. Поняла, что перестала учить детей. А я учитель, а не дрессировщик.

Вторым фактором, подстегнувшим мою решимость уйти из сферы образования, стала бюрократизация учебного процесса. В сентябре прошлого года порядка двух недель, в буквальном смысле без отдыха, я писала рабочие программы. Мне пришлось составить восемь рабочих программ. Вместо того чтобы в это время пойти со своим классом на экскурсию или в театр, я копировала планирование, вписывала в отдельную графу день изучения темы, а также писала пространную мотивировочную часть. Поражал алогизм деятельности. Зачем составлять рабочие программы, если в них дублируется планирование? Но этот документ обязателен, иначе нечаянно нагрянувшая проверка доставит школе массу хлопот… "
Татьяна Тоготина ( Пользователь )
Цитата (Алексей Петрович Трубецкой, 20.04.2012, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>
В чем вред от ЕГЭ
А что же делать? Ответ совсем прост. Пусть будет ЕГЭ, но только не обязательным. Пусть ученик сам решает, в какой форме ему сдавать выпускной экзамен. Тогда все станет на свои места. Не будет необходимости в тупом натаскивании, а будет спокойное и последовательное изучение предмета.


Совершенно с вами согласна, пусть ЕГЭ сдают дети, которым надо поступать в ВУЗЫ. А наши слабенькие дети могут написать контрольную в школе. Зато они получат троечный аттестат, а не бумажку . И никакой травмы для психики ребенка.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Тоготина, 23.10.2012, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Зато они получат троечный аттестат, а не бумажку . И никакой травмы для психики ребенка.

1. С чего Вы взяли, что напишет? Тупее ЕГЭ задания трудно придумать.
2. Ваш экзамен априори второсортный. Оказаться во 2 сорте - не травма?
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Миклухо, 23.10.2012, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
2. Ваш экзамен априори второсортный. Оказаться во 2 сорте - не травма?

Сейчас (да, в общем-то, уже довольно давно) сложилась ситуация, когда сдающий этот «второсортный экзамен» еще будет чувствовать себя умнее «тех придурков, которые, вместо того чтобы клево тусоваться, сидели за учебниками».
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
На №1.
Главное – воспитание личности. Я имею в виду воспитание в широком смысле. Формирование кругозора, умение логически мыслить, уважение к строгости и обоснованности выводов, уважение к науке.

- ни один современный предмет просто не успевает это сделать, так как часы настолько урезаны за счет физкультуры, ОБЖ, основ православия и региональных "довесков", что учитель ничего не успевает воспитать ничего из того, что вами перечислено;

Получение полезной информации, необходимой для дальнейшей учебы и работы.

- полезную информацию в современных учебниках, перегруженных терминологией, лишними сведениями и отсутствием логики возраста учащихся, получить крайне сложно, как и использовать ее затем в дальнейшей учебе и работе;

Определение степени таланта и склонности к разным наукам и видам деятельности.

- учителю, перегруженному бумажным наполнением учебного процесса, совершенно не остается времени выявлять степени талантливости его учеников, как и склонности к разным наукам и видам деятельности.

Так что ЕГЭ ничего ни дополняет, ни разрушает в том количестве причин, которые влияют на успешность современного школьника.
Надежда Лихачева ( Пользователь )
Воспитание в школе это общий влад всего коллектива педагогов. И говорить, что урезаны часы как-то не корректно. Если коллектив имеет единую цель, то и с воспитанием будет нормально. А вот ЕГЭ всё же прогрессивней "обычного школьного экзамена", и почему нужно принижать детей и делить на слабеньких и нет. Даже в математике есть задачи, которые может решить почти каждый, а уложить шаблон, то каждый точно. В этом году выпускник экстерната в возрасте 35 лет сдал без особых проблем на минимальные баллы и математику, и русский. Хватит уже в степе толочь воду. Если слабенький, то стоит отработать шаблоны, а сильный и сам мотив имеет. А вот по воспитанию дети должны быть в равных условиях, а уж выбор за ними.
Анатолий Романов ( Пользователь )
Имею опыт преподавания и жизни за рубежом. Хочу поделиться опытом.
В большинстве развитых стран, которые мы называем демократическими, бесконтактная (с преподавателями) форма сдачи экзаменов (да и преподавания – но это отдельная тема) в старших классах и в учебных заведениях любого типа доминирует, потому что:
1. Эта технология (не лишённая недостатков) является эффективным методом (по совокупности признаков), способствующим воспитанию высоконравственных, честных молодых людей. Последнее считается задачей не менее важной, чем «оснащение» молодого человека глубокими знаниями.
2. Очевидно, что талантливый, высокообразованный, но аморальный человек опаснее для государства, общества, чем явный враг.
3. Уровень жизни, конкурентоспособность государства, общества практически.не зависят от числа нобелевских лауреатов, примеров чему на современной карте мира много.
4. Уровень знаний выпускника и бесконтактная, «таблитчатая» методика проверки знаний никак между собой не связаны.
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Романов Анатолий Дмитриевич, 11.12.2012, 01:57) <{POST_SNAPBACK}>
2. Очевидно, что талантливый, высокообразованный, но аморальный человек опаснее для государства, общества, чем явный враг.

А, по-моему, для государств и империй намного опаснее как раз высокоморальные люди. Типа Льва Толстого, к примеру.
А, кстати, явные враги государства -- это кто? Другое государство? Так ежели государства ради своего существования как юридических лиц или сохранения своей юрисдикции на спорные территории пойдут на всё, включая сюда и массовое убийство людей, то, быть может, государство как институт политической и военной власти само аморально по самой своей природе?

Аморальный и высокобразованный человек он чем так сильно опасен, я что-то не врубаюсь? Спланирует хитроумное ограбление банка или казино? Или пойдет скупать мертвые души, как Чичиков. Или организует финансовую пирамиду. Так это такая мелочь по сравнению с государственными расходами на производство орудий убийства и на подготовку нового пушечного мяса. Один только военный самолет стоит десятки миллионов долларов и способен одной ракетой превратить сотни живых душ в мертвые. Ну какой там Чичиков или Мавроди способен на такое? Государственные образования за всю известную нам историю, враждуя между собой поубивали и перекалечили сотни миллионов -- и моральных и аморальных, без разницы.

Так что, прошу извинить, но мне упоминание ваше о врагах государства кажется мне не совсем уместным.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Противникам ЕГЭ нанесён СОКРУШИТЕЛЬНЕЙШИЙ удар:

По результатам PIRLS же Россия оказалась второй после Гонконга (из 46 стран). По сравнению с прошлым мониторингом показатели математической грамотности российских учащихся восьмых классов стремительно выросли — на 27 позиций. Такого рывка не сделала ни одна страна, и эксперты связывают произошедшее с введением в России процедуры ЕГЭ. «Мы наблюдаем подъем уровня математической подготовки у учащихся 8-х классов. Среди всех стран у нас самый максимальный прирост по математике и один из самых серьезных положительных факторов — это введение ЕГЭ и ГИА», — отметила Галина Ковалева.

http://www.gazeta.ru/social/2012/12/11/4887445.shtml

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+