Личный кабинет

В чем вред ЕГЭ

Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 22.08.2012, 06:31) <{POST_SNAPBACK}>
На добрую память таблицу умножения

Я такую таблицу помню еще с тех пор, как учился в школе. тогда она называлась таблицей Пифагора ;-)
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 22.08.2012, 09:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я такую таблицу помню еще с тех пор, как учился в школе. тогда она называлась таблицей Пифагора ;-)

Молодец! Вы многое знаете!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Послушайте, что говорит единственный умный человек в думе.
Раньше в ЦК КППС был всего один человек, который и в официальных местах, и на телевидении выступал без бумажки.
Теперь тоже есть всего один человек в госдуме, который выступает без бумажки, - даже малюсенькой шпаргалки не берёт в руки. Приятно слушать, полезные мысли... 11 минут.
В самом начале он и про ЕГЭ говорит, - мало, но смачно.

"Беня говорит мало, но Беня говорит смачно.
Когда Беня кончает говорить, хочется, чтобы он сказал ещё"


Эдвард де Боно утверждает, что юмор и парадоксальность являются основой мышления.
К сожалению, умельцев мыслить парадоксально на педсовете не наблюдается. Почти.
Может, поручик Егэ в этом виноват?
- Господа, вчера я спас женщину от изнасилования...
- Ой, интересно, поручик, расскажите!
- А-а, я ее просто уговорил.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 28.08.2012, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
Послушайте, что говорит единственный умный человек в думе....
В самом начале он и про ЕГЭ говорит, - мало, но смачно.

Григорий Олегович!
Я-то разумел под Вашей рекомендацией нечто заслуживающее внимания. И относящееся к тематике Педсовета. И прослушал.
Ну... это же просто поток сознания нашего Народного Артиста. Понимаю -- сердцу не прикажешь; любовь зла и т.д. Ну любите Вы Вольфовича -- так любите. Ветку-то зачем информационным шумом засорять?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (воронн, 28.08.2012, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ветку-то зачем информационным шумом засорять?

ГО: Вопрос о вреде поручика Егэ напрямую связан с количеством здравого смысла, - того самого, которого С.Соловейчик хочет побольше видеть в школе. И - поменьше "дикого языка педагогики", который как раз и является носителем безмыслия. А герой видеофрагмента - как образец здравого смысла. Если не мыслить похожим образом, то поручик Егэ проглотит всех без закуски. Вот примерно такой ответ на "зачем". Поручик Егэ - это явление Природы. Борьба с явлениями Природы - безнадёжное дело. С ними приходится жить. Можно лишь, - исключительно с помощью здравого смысла, - уменьшать вред от них. Или, - может быть? - даже обращать их в пользу.
Альфия Ягудина ( Пользователь )
Историрия- предмет интересный ,увлекательный.Но с внедрением ЕГЭ интерес к сомому предмету исчез.Ученики и учителя стали учиться ,работать на баллы .А если учиться ,работать за баллы то мышление затормаживается ..В итоге знаний минимум ,нервотрепки максимум.Поэтому вред ЕГЭ я считаю однозначным.
Елена Лисова ( Пользователь )
ЕГЭ вреден ,раньше детей учили логически мыслить ,высказывать свое мнения ,рассуждать,Воспитывали творческую личность.Сейчас же мы натаскиваем детей при помощи тестов.,чтобы успешно сдать ЕГЭ.Думать детям становится некогда ,они делают всё по шаблону Есть дети которые не способны хорошо учиться ,естественно они не сдадут ,не получат аттестаты..Что же будет с ними.
Валентина Кудлаева ( Пользователь )
Ученики сами должны решать в какой форме им сдавать экзамен.Когда сдавали экзамены по билетам ученики повторяли все темы, было живое общение.
Олег Кандагаров ( Пользователь )
Цитата (Вадимир Мухортов, 23.04.2012, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
Пагубность ЕГЭ в том, что мышление, генетически сформированное в советском и российском мировоззрении и достаточно хорошо развитое, пытаются прогнуть под среднеевропейское и общемировое. Как ни говори школьникам, что ЕГЭ - для оценки, а знания вы должны получить, они все равно понимают, что для поступления им нужен балл по ЕГЭ. Любыми путями! Чистой тренировкой, интуитивной подкачкой, натаскиванием, - но нужен балл. А если нужен балл, то мышление начинает работать по шаблону. Главный вред ЕГЭ, на мой взгляд, в этом.

Вы правы - вот наши учащиеся целый год раскачиваются - толком не учатся. И на все вопросы у них ответы стандартные "это для ЕГЭ не нужно", "я по этому предмету егэ не сдаю" и так далее. Главное - ЕГЭ, а учеба как таковая не нужна вообще. Одним биология не нужна, другим литература, а уж такие предметы, как география вообще получается никому не нужны. Стандартный набор решений по математике, написание сочинения, которое опять же по шаблону пишется. никакого творчества, никакого кругозора общего!


Ольга Вараченкова ( Пользователь )



рассмотрим ЕГЭ по математике или физике:

во-первых, некоторые задачи решения вообще не имеют; т.е. те, кто их создавал опечаталсь или ошиблись изначально; - могли бы хоть задания нормальные делать!!

во-вторых, как ЕГЭ по литературе может отразить умение рассуждать учащегося, а вопросы "какой породы каштанка?" ник чему не приведут, тем более, что в литературе человек должен уметь анализировать произведение а не запоминать какого цвета было платье у наташи ростовой на первом балу. т.е. по идее человек МОЖЕТ ПРОСТО ЗАЗУБРИТЬ ВСЕ КНИГИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАИЗУСТЬ (у меня в классе и такие имеются), ТАК И НЕ НЕнАУЧИВШИСЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ!! Слышала, что кто-то жаловался: "Я люблю гуманитарию, люблю писать сочинения, пишу их блестяще, но на ЕГЭ от меня требуют за маленькое время написать 150 символов!! 150 символов!!" я СИТАЮ, ЭТО Полная деградация! это унизительно....Почему же Толстого в свое время не просили писать книги ровно в 2102 символа??

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+