Личный кабинет

Примеры использования электронных образовательных ресурсов, размещенных в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР в учебном и не учебном процессах.

Татьяна Желанина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, доброго всем здравия! Я недавно начала использовать ЭОР в преподавании истории и обществознания. Пока нет системы в этом. Планирую начать составление медиатеки. Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Наталия Рядинская ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Использование ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности повышает интерес к изучаемому материалу, делает информацию доступной и наглядной. На уроках географии я использую информационные и практические модули, но систематическое их использование не представляется возможным без соответствующего оснащения кабинета.

Цитата (Татьяна Желанина, 15.05.2012, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги, доброго всем здравия! Я недавно начала использовать ЭОР в преподавании истории и обществознания. Пока нет системы в этом. Планирую начать составление медиатеки. Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Уважаемая Татьяна! В первую очередь составьте картотеку используемых ЭОР по классам или по темам, как вам удобней.
Марина Дудорова ( Пользователь )
На уроках физики начала использовать ЭОР. Это позволяет значительно повысить интерес к предмету.При недостаточном материально-техническом оснащении ЭОР позволяют решить многие проблемы с демонстрационным экспериментом, организовать исследовательскую деятельность.
Чулпан Надельшина ( Пользователь )
Цитата (Ирина Евдокимова, 11.05.2012, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте. Использование ЭОР для приготовления презентаций по предмету большое подспорье в нашей работе. Плохо, что зачастую в кабинете нет ни компьютера, ни проектора. Приходится изыскивать возможности. Но как это здорово использовать учебные модули прямо на уроке. На комбинированном уроке можно использовать все три вида модулей.

Здравствуйте,Ирина! Да, можно использовать учебные модули на уроке.Но это не совсем удобно,т.к. даже ,если есть выход в интернет,на поиск материала уйдет много драгоценного времени.Будет намного проще,если найти все необходимое к уроку заранее,закачать на флешку,а потом уже использовать по мере необходимости.
Ольга Котцова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я прохожу курсы по использованию ЭОР в преподавании математики. На курсах познакомилась с различными модулями из ФЦИОРа и Единой коллекции. Особенно мне понравился модуль практического характера из Единой коллекции по геометрии " Виртуальный чертёжник".
Елена Фофанова ( Пользователь )
Цитата (Ольга Котцова, 18.05.2012, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я прохожу курсы по использованию ЭОР в преподавании математики. На курсах познакомилась с различными модулями из ФЦИОРа и Единой коллекции. Особенно мне понравился модуль практического характера из Единой коллекции по геометрии " Виртуальный чертёжник".


Уважаемая Ольга! При изучении какой темы Вы использовали модули из Единой коллекции "Виртуальный чертёжник"?
Екатерина Мотасова ( Пользователь )
Добрый день, коллеги! Совсем недавно в своей педагогической практике стала использовать ЭОР. Как вы считаете, насколько часто можно использовать их на уроках истории и обществознания?
Ольга Котцова ( Пользователь )
Цитата (Елена Фофанова, 18.05.2012, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ольга! При изучении какой темы Вы использовали модули из Единой коллекции "Виртуальный чертёжник"?

Елена, данный модуль я использовала на уроке геометрии в 8 классе по теме : " Описанная окружность". Выполнение электронного чертежа вызвало большой интерес у учащихся.
Елена Фофанова ( Пользователь )
Цитата (Ольга Котцова, 18.05.2012, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Елена, данный модуль я использовала на уроке геометрии в 8 классе по теме : " Описанная окружность". Выполнение электронного чертежа вызвало большой интерес у учащихся.


Ольга, а в этой теме какой электронный ресурс Вы применяете для доказательства теоремы о точке пересечения серединных перпендикуляров сторон треугольника?
Ольга Котцова ( Пользователь )
Цитата (Елена Фофанова, 18.05.2012, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга, а в этой теме какой электронный ресурс Вы применяете для доказательства теоремы о точке пересечения серединных перпендикуляров сторон треугольника?

В первой части урока я использовала анимационный ролик, который иллюстрирует построение окружности, описанной около треугольника. А при доказательстве теоремы применила презентацию. Что мне понравилось, что в этом информационном модуле можно провести дифференцированную работу с теоремой.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+