Личный кабинет

Примеры использования электронных образовательных ресурсов, размещенных в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР в учебном и не учебном процессах.

Елена Плахотник ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для меня коллекция ЭОР стала большим открытием. Очень много полезной и интересной информации. Однако из-за плохой оснащенности школы не удается применять их регулярно.
Ирина Евдокимова ( Пользователь )
Цитата (Чулпан Надельшина, 09.05.2012, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте,Ирина !Модули я копирую в слайд через скриншот. Я широко применяю ЭОР на уроках истории и обществознания.Особенно удачны в ЭОР принципы отбора содержания:1.практикоориентированность,т.е.непосредственная связь с деятельностью учителя по использованию ЭОР в процессе обучения обществознанию/истории в основной школе 2.практическая применимость,т.е. возможность реализации в конкретной деятельности учителя по использованию ЭОР в процессе обучения обществознанию/истории в основной школе. 



Здравствуйте. Использование ЭОР для приготовления презентаций по предмету большое подспорье в нашей работе. Плохо, что зачастую в кабинете нет ни компьютера, ни проектора. Приходится изыскивать возможности. Но как это здорово использовать учебные модули прямо на уроке. На комбинированном уроке можно использовать все три вида модулей.
Елена Плахотник ( Пользователь )
Ирина, здравствуйте! Я с вами согласна , комбинированный урок позволяет использовать все виды модулей. Как вы считаете необходимо ли каждый урок оснащать материалом ЭОР?
Людмила Кожевникова ( Пользователь )
Цитата (Лариса Аюпова, 08.05.2012, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Прохожу курсы повышения квалификации по применению ЭОР в образовательной деятельности. Также применяю модули с ЕЦОР и ФЦИОР на уроках математики. Однако, хотелось бы, чтобы коллеги поделились своим опытом какие из представленных модулей более эффективны.

Здравствуйте, Лариса! Могу предложить перечень ЭОР, которые использую на уроках математики в 6 классе по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Елена Спасенова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использую ресурсы, размещенные в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР, как в 5 классе, так и в 11 на уроках русского языка и литературы. Интересно всем. Но столкнулась с одной проблемой: очень мало модулей, содержащих сводные правила. Например, ничего не нашла по теме " - Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи".
Ирина Евдокимова ( Пользователь )
Цитата (Вера Холостова, 09.05.2012, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Согласна с вами, внедрение ЭОР на уроках биологии поможет сделать уроки более наглядными и более продуктивными, но в том случае, если будет достаточная техническая оснащенность.А пока пользуемся переносными проекторами и ноутбуками.Применение модульной технологии + модули - это гарантия полной успеваемости. На каждом конкретном уроке можно использовать все типы модулей. Например по теме "Кровь" используя модуль И -"Форменные элементы"-получают информацию о строении крови, затем переходят к модулю П -"Состав плазмы" - изучают солевой состав на"практике", затем модуль П - "Группы крови, переливание крови" - изучают на "практике" особенности групп крови и завершить урок можно модулем К.



Здравствуйте! Очень удачно подобран материал к уроку на тему «Кровь». На всех этапах урока используются учебные модули. В начале урока используются И-модули, которые позволяют наглядно изучить теоретический материал. Затем начинается практическая часть по изучению состава плазмы. Ученики здесь выступают в роли медработника и сами выполняют всю процедуру забора и анализа свойств крови. Урок завершается К-модулем, представленным разнообразными заданиями: решение филлворда и кроссворда, установление соответствия, правильной последовательности и т.д. Данная методическая разработка позволяет интересно и продуктивно провести урок. Спасибо.
Олег Свиридов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Новикова, 11.05.2012, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Как вы думаете, насколько эффективно использование ЦОР в проектной деятельности?

Я считаю, что ЦОР возможно использовать для выбора темы проекта, при исследовании различного материала по теме, ну и ,конечно, при подготовке итоговой презентации.
Елена Хазова ( Пользователь )
Добрый вечер , уважаемые коллеги! В связи с техническими трудностями начала использовать ЭОР в преподавании физики только недавно. Но пришла к выводу о том, что ЭОР очень хорошо дополняют и расширяют практическую направленность предмета, особенно там, где нет возможности демонстраций. Коллекции ФЦИОР www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР school-collection.edu.ru дают огромные возможности для их применения. Более глубоко ознакомилась с коллекцией модулей по физике , хотелось бы прочитать мнение и рекомендации по математике в 8 классе. Спасибо за общение.
Тамара Адаховская ( Пользователь )
Цитата (Светлана Фомина, 11.05.2012, 16:44) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, коллекция ЦОРов не достаточно богата и очень сложно найти то что тебе нужно, еще сложнее скомпоновать из предполагаемого нужный продукт.
Добрый вечер!Только начинаю работать по материалам Ед.кол. ЦОР и ФЦИОР, но уже столкнулась с аналогичными проблемами. Для решения одного из заданий практического модуля(по личностям декабристов) всех нужных портретов не нашла ни в информац. модуле ФЦИОР, ни в ед. кол. ЦОР.
Оксана Бодаевская ( Пользователь )
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Я использую ЭОР на уроках математики и физики.
Посмотрев ЭОР по математике, представленные на сайте ФЦИОР, сделала вывод о том, что большой вариатив дает учителю возможность применять разные ЭОРы для учащихся индивидуально.
ЭОР в своей практике применяю не так давно, и поэтому пока еще не удалось систематизировать данную работу так, как хотелось бы.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+