Личный кабинет

Примеры использования электронных образовательных ресурсов, размещенных в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР в учебном и не учебном процессах.

елена козлова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Да, ЭОР на уроках - актуально. Мне бы хотелось узнать, применяете ли вы ЭОР при проведении элективных курсов по химии?
Людмила Лукина ( Пользователь )
Цитата (Ирина Денисова, 01.05.2012, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, коллеги! Я тоже второй год использую материалы ЦОР с сайта school-collection.edu.ru. Не спорю, мне нравится. Но, например, по информатике 10-11 классов ничего нет. Да и автор не всегда подходит по предметам (я имею ввиду учебник).Может нам самим можно пополнять коллекцию ЭОР? Ведь наработок много.


Цитата (Ирина Денисова, 01.05.2012, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, коллеги! Я тоже второй год использую материалы ЦОР с сайта school-collection.edu.ru. Не спорю, мне нравится. Но, например, по информатике 10-11 классов ничего нет. Да и автор не всегда подходит по предметам (я имею ввиду учебник).Может нам самим можно пополнять коллекцию ЭОР? Ведь наработок много.

Добрый день, Ирина Денисовна. Я тоже использую материалы ЦОР при подготовке к урокам(в этом году прохожу курсы по информатике использованию ФЦИОР</SPAN> www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР school-collection.edu.ru.)


Пополнятьколлекцию ЭОР-это хорошая идея.
Лариса Аюпова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Прохожу курсы повышения квалификации по применению ЭОР в образовательной деятельности. Также применяю модули с ЕЦОР и ФЦИОР на уроках математики. Однако, хотелось бы, чтобы коллеги поделились своим опытом какие из представленных модулей более эффективны.
елена козлова ( Пользователь )
Добрый вечер коллеги! Я использую данные материалы, но только по химии 8 класс (ФЦИОР</SPAN> www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР school-collection.edu.ru.). К сожалению не нашла для 9 класса интересующие меня модули. Может посоветуете куда обратится.
Вера Холостова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Евдокимова, 03.05.2012, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте. Я тоже прохожу курсы по использованию ЭОР на уроках биологии. Курсы очень полезные и насыщенные. Много интересного обнаружила для себя в единой коллекции. Учебные модули делают урок привлекательным для обучающихся. Может быть через использование ЭОР нам удастся повысить успеваемость в классе в целом? Поделитесь опытом.


Добрый день! Согласна с вами, внедрение ЭОР на уроках биологии поможет сделать уроки более наглядными и более продуктивными, но в том случае, если будет достаточная техническая оснащенность.А пока пользуемся переносными проекторами и ноутбуками.Применение модульной технологии + модули - это гарантия полной успеваемости. На каждом конкретном уроке можно использовать все типы модулей. Например по теме "Кровь" используя модуль И -"Форменные элементы"-получают информацию о строении крови, затем переходят к модулю П -"Состав плазмы" - изучают солевой состав на"практике", затем модуль П - "Группы крови, переливание крови" - изучают на "практике" особенности групп крови и завершить урок можно модулем К.
Чулпан Надельшина ( Пользователь )
Цитата (Ирина Евдокимова, 06.05.2012, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
Наталья, подскажите, пожалуйста, модули вы через скриншот копируете в слайд или есть какие- то другие способы?


Здравствуйте,Ирина !Модули я копирую в слайд через скриншот. Я широко применяю ЭОР на уроках истории и обществознания.Особенно удачны в ЭОР принципы отбора содержания:1.практикоориентированность,т.е.непосредственная связь с деятельностью учителя по использованию ЭОР в процессе обучения обществознанию/истории в основной школе 2.практическая применимость,т.е. возможность реализации в конкретной деятельности учителя по использованию ЭОР в процессе обучения обществознанию/истории в основной школе. 
Галина Сухарева ( Пользователь )
Аналогичная ситуации с Любовью Кукушкиной :) Безусловно, курсы по ЭОР являются очень важными, а самое главное, своевременными. Но при катастрофической ситуации с оснащением компьютерной техникой в школах, особенно в глубинке, использование полученных знаний и умений существенно затруднено. На уроках практически нет возможности каждый раз выходить в интернет
Елизавета Кузнецова ( Пользователь )
Цитата (Вера Холостова, 09.05.2012, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Согласна с вами, внедрение ЭОР на уроках биологии поможет сделать уроки более наглядными и более продуктивными, но в том случае, если будет достаточная техническая оснащенность.А пока пользуемся переносными проекторами и ноутбуками.Применение модульной технологии + модули - это гарантия полной успеваемости. На каждом конкретном уроке можно использовать все типы модулей. Например по теме "Кровь" используя модуль И -"Форменные элементы"-получают информацию о строении крови, затем переходят к модулю П -"Состав плазмы" - изучают солевой состав на"практике", затем модуль П - "Группы крови, переливание крови" - изучают на "практике" особенности групп крови и завершить урок можно модулем К.

Здравствуйте, я с вами согласна, что это все хорошо, ели вы можете пользоваться проектором и ноутбуком, то некоторые в компьютерный класса попасть не могут. Мне повезло у меня есть возможность попробовать ЭОР на уроках.

Мне коллеги понравилась ЭОР на сайте федерального центра информационных образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru., там очень много практических работ если в школе нет возможности провести практическую работу, то при помощи ФЦИОР очень легко. А на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, достаточно разработано работ по промежуточному закреплению знаний.
елена козлова ( Пользователь )
Добрый вечер коллеги! Предлагаю вам материалы для урока о соли.
Наталья Шашкова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Родионова, 27.04.2012, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Я пользуюсь материалами с этих сайтов. Причем с Единой коллекции ЦОР скачиваю как информационные, так и практические модули. Еще скачиваю материал с сайта "Мир биологии". Очень хорошие презентации.


Здравствуйте! Обучаюсь на курсах "АйТи", где рекомендуют и дали много материала как по информационным, так и по практическим ЦОРам, есть теоретический материал, лекционный, если есть необходимость-обращайтесь, с удовольствием поделюсь.

Уважаемые коллеги! Возник вопрос, помогите советом: в феврале дала открытый урок по теме "Монгольское нашествие" в рамках районного семинара "Инновационные технологии и их использование". На уроке был использован медиаучебник ВИПКРО, 1 компьютер с выходом в Интернет и энциклопедии; на основе этого материала были даны задания группам учащихся. Как можно было бы ЦОРы использовать на данном уроке?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+