Личный кабинет

Примеры использования электронных образовательных ресурсов, размещенных в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР в учебном и не учебном процессах.

Ирина Евдокимова ( Пользователь )
Цитата (Наталья Ломакина, 03.05.2012, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Прохожу курсы по использованию ЭОР в преподавании географии. Использую на уроках некоторые коллекции ФЦИОР. В кабинете есть 1 проектор и компьютер, без подключения к интернету. Поэтому основная часть подготовки к уроку проходит в свободное от работы время...
Мне больше понравились модули информационного и практического характера.
Много интересного по всем темам, хотя, к сожалению, не все удается копировать...


Здравствуйте, Наталья. А вы как готовите информацию на урок, в виде презентаций или в документе word ? Как удобнее использовать.
Любовь Кукушкина ( Пользователь )
Добрый день! Уважаемые коллеги, мне нравятся модули ФЦИОР, т. к. там много практических заданий и заданий для самостоятельной работы. А вам как?
Олга Анисимова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Прохожу курсы по использованию ЭОР в образовательном процессе. У себя в кабинете имею интерактивную доску, поэтому с большим интересом восприняла информацию по использованию электронных ресурсов. Уроки стали более интересными и наглядными. Использую ЭР почти на каждом уроке. Уважаемая Любовь Кукушкина советую вам собирать ресурсы в отдельные папки по темам для того чтобы в дальнейшем использовать их при планировании уроков.
Любовь Кукушкина ( Пользователь )
Принимаю к сведению. По крайней мере они будут всегда под рукой, не нужно будет находить в Интернете.
Галина Хохлова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я сейчас прохожу курсы академии АЙТИ по использованию ЭОР в преподавании химии. Курсы мне очень понравились. Узнала много нового. До курсов использовала презентации, интерактивное тестирование. Сейчас стараюсь к каждому уроку найти интересные модули, за три недели набралась большая коллекция. Особенно нравятся тренажеры, конструкторы молекул и лабораторные работы. Информационные модули (с видеофрагментами, интерактивными схемами, ссылками) очень нравятся учащимся и позволяют экономить время учителю. К сожалению, не хватает автоматизированных рабочих мест для учащихся, поэтому практические модули не всегда получается применить.
Наталья Ломакина ( Пользователь )
Цитата (Ирина Евдокимова, 04.05.2012, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Наталья. А вы как готовите информацию на урок, в виде презентаций или в документе word ? Как удобнее использовать.

Здравствуйте, Ирина! Готовлю материал пока в основном в виде презентаций..мне кажется, что так он лучше воспринимается учащимися...Удачи)))

Цитата (Ирина Евдокимова, 04.05.2012, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Наталья. А вы как готовите информацию на урок, в виде презентаций или в документе word ? Как удобнее использовать.

Здравствуйте, Ирина! Готовлю материал пока в основном в виде презентаций..мне кажется, что так он лучше воспринимается учащимися...Удачи)))
Лариса Аюпова ( Пользователь )
Здравствуйте! На уроках и во внеурочных мероприятиях я пользуюсь материалами данных сайтов. ЭОР повышает интерес к предмету. Материал усваивается быстрее. Обучение наглядное и интересное. Полученные знания оцениваются объективно. Учитель при подготовке к урокам экономит время. Скачанный материал можно использовать многократно.

Цитата (Любовь Кукушкина, 04.05.2012, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Уважаемые коллеги, мне нравятся модули ФЦИОР, т. к. там много практических заданий и заданий для самостоятельной работы. А вам как?


Уважаемая Любовь Кукушкина! В данный момент я также, проходя курсы по использованию ЭОР в образовательной деятельности, работаю с данными модулями. Я согласна с Вами, что на этих сайтах много чего полезного.

Уважаемая Любовь Кукушкина! В данный момент я также, проходя курсы по использованию ЭОР в образовательной деятельности, работаю с данными модулями. Я согласна с Вами, что на этих сайтах много чего полезного.

Уважаемая Любовь Кукушкина! В данный момент я также, проходя курсы по использованию ЭОР в образовательной деятельности, работаю с данными модулями. Я согласна с Вами, что на этих сайтах много чего полезного.
наина Джумаханова ( Пользователь )
Помогает мне при:
- компоновка и моделирование урока из отдельных цифровых объектов;

- большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете;

- эффективный поиск информации в комплекте ЦОРов;

- подготовка контрольных и самостоятельных работ (возможно, по вариантам);

- подготовка творческих заданий;

- подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами;

- обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память.
Ирина Евдокимова ( Пользователь )
Цитата (Наталья Ломакина, 05.05.2012, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Ирина! Готовлю материал пока в основном в виде презентаций..мне кажется, что так он лучше воспринимается учащимися...Удачи)))


Здравствуйте, Ирина! Готовлю материал пока в основном в виде презентаций..мне кажется, что так он лучше воспринимается учащимися...Удачи)))


Наталья, подскажите, пожалуйста, модули вы через скриншот копируете в слайд или есть какие- то другие способы?
Светлана Выдрина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! С интересом ознакомилась с вашими мнениями по поводу использования ЭОР на уроках, т.к. в настоящее время прохожу курсы по ЭОР и только начинающий пользователь. Согласна с тем, что у этого направления большое будущее. Я работаю в сельской школе, поэтому есть проблемы с оснащением компьютерами и тем более проекторами. Материальная база для внедрения ЭОР очень слабая. Из ваших высказываний я поняла, что многие уже не первый год , поэтому хотелось бы получить вашего совета, детей какого возраста легче заинтересовать и в каких классах употребление ЭОР наиболее эффективно? Я преподаю географию. Может быть кто-нибудь посоветует интересные модули по этому предмету.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+