Личный кабинет

Примеры использования электронных образовательных ресурсов, размещенных в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР в учебном и не учебном процессах.

Оксана Царегородцева ( Пользователь )
Здравствуйте!Чуть меньше месяца назад на курсах меня познакомили с ЭОРами...Я молодой педагог и поэтому все новое воспринимаю и использую на уроках с большим интересом. Я географ, а значит интерактивные карты и виртуальные модели нашей планеты - практически всегда использую на уроках. Детям нравится. к сожалению не могу сказать как это отражается на успеваемости, но практические модули ЭОР изложены в такой доступной форме, что с ними справляются абсолютно все ученики.
Elia Nevr ( Пользователь )
Здравствуйте.
ЭОР в том или ином объёме становятся частью каждого современного урока. В сети интернет каждый день появляются новые ресурсы, новые разработки уроков. Их количество растет. Это радует, но и в то же время расстраивает, так как такое обилие информации вызывает путаницу. Поэтому мне кажется актуальным составлять подборки электронных ресурсов по конкретным темам.
Хочу поделиться собственной подборкой ресурсов по теме «Использование ЭОР при изучении имен прилагательных».
Подобирая и объединяя материал я ставила цель – систематизировать небольшую часть предложенной в интернете методической и практической информации по теме «Использование ЭОР при изучении имен прилагательных». Данная работа была проведена для того, чтобы помочь пользователям электронных ресурсов соориентироваться в разноплановой информации, а также для того, чтобы помочь сэкономить время на поисках.
Елена Лакеева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Мне нравится включать в свою работу элементы проектной и исследовательской деятельности. Ведь сейчас, когда российское общество находить в состоянии перехода от индустриального к постиндустриальному обществу на образование возложена очень важная миссия. Ведь система образования может тормозить, а может и способствовать ускорению процесса преобразования страны. Важнейшей целью современного образования становится всестороннее развитие личности. Поэтому конечным образовательным результатом должна стать мобильная, разносторонне развитая личность, способная адаптироваться к социально-экономическим изменениям и найти свое место в современном обществе. В связи с этим приоритетным направлением современного образования становится проектная и исследовательская деятельность. Однако новые образовательные результаты не могут быть эффективно и полноценно сформированы в рамках традиционных методов и средств образовательного процесса. Поэтому одним из главных факторов модернизации образования является организация проектной и исследовательской деятельности с помощью электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

Используйте информацию с сайта http://fcior.edu.ru/
Наталья Шериф ( Пользователь )
Здравствуйте. На уроках обществознания я использовала ЭОР по теме Конституция Российской Федерации .http://fcior.edu.ru/card/28236/konstituciya-rossiyskoy-federacii-i.html.Дети работали с удовольствием

Цитата (Elia Nevr, 30.05.2012, 02:25) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте.
ЭОР в том или ином объёме становятся частью каждого современного урока. В сети интернет каждый день появляются новые ресурсы, новые разработки уроков. Их количество растет. Это радует, но и в то же время расстраивает, так как такое обилие информации вызывает путаницу. Поэтому мне кажется актуальным составлять подборки электронных ресурсов по конкретным темам.
Хочу поделиться собственной подборкой ресурсов по теме «Использование ЭОР при изучении имен прилагательных».
Подобирая и объединяя материал я ставила цель – систематизировать небольшую часть предложенной в интернете методической и практической информации по теме «Использование ЭОР при изучении имен прилагательных». Данная работа была проведена для того, чтобы помочь пользователям электронных ресурсов соориентироваться в разноплановой информации, а также для того, чтобы помочь сэкономить время на поисках.









добрый день.Я хочу поделиться своей проделанной работой


Цитата (Elia Nevr, 30.05.2012, 02:25) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте.
ЭОР в том или ином объёме становятся частью каждого современного урока. В сети интернет каждый день появляются новые ресурсы, новые разработки уроков. Их количество растет. Это радует, но и в то же время расстраивает, так как такое обилие информации вызывает путаницу. Поэтому мне кажется актуальным составлять подборки электронных ресурсов по конкретным темам.
Хочу поделиться собственной подборкой ресурсов по теме «Использование ЭОР при изучении имен прилагательных».
Подобирая и объединяя материал я ставила цель – систематизировать небольшую часть предложенной в интернете методической и практической информации по теме «Использование ЭОР при изучении имен прилагательных». Данная работа была проведена для того, чтобы помочь пользователям электронных ресурсов соориентироваться в разноплановой информации, а также для того, чтобы помочь сэкономить время на поисках.









добрый день.Я хочу поделиться своей проделанной работой
Елена Лакеева ( Пользователь )
Интернет-фестиваль "Учитель XXI века"

Сообщество Интернет-фестиваля "Учитель XXI века" ждет вас!
Цель фестиваля:

* самосовершенствование педагогов в области информационно-коммуникативных технологий в условиях внедрения ФГОС

Задачи фестиваля:

* создание интернет-пространства для творческого взаимодействия учителей в целях распространения инновационной педагогической практики
* освоение современных требований к учителю в области ИКТ
* практическое применение современных инструментов и технологий в педагогической деятельности учителя

Основная идея фестиваля:

* на основе добровольного временного объединения педагогов осуществить само- и взаимообучение современным ИКТ с применением таких инструментов как блог, подкаст, Skype, Twitter, интерактивный музей, виртуальная экскурсия, вики-проект, видеопрезентация и проч.


Сайты, которые можно использовать:

http://www.eorhelp.ru/

http://www.openclass.ru/

http://www.openclass.ru/

http://malschkola.ucoz.ru/index/ehlektronn...ye_resursy/0-36
Татьяна Россолова ( Пользователь )

Здравствуйте! Я сейчас прохожу курсы по использованию ЭОР в преподавании химии. Курсы мне очень понравились. Узнала много нового. До курсов использовала презентации, интерактивное тестирование. К каждому уроку ищу интересные модули, набралась большая коллекция. Особенно нравятся тренажеры, конструкторы молекул и лабораторные работы, особенно те, которые нельзя из за их вредности , демонстрировать на уроке. Информационные модули (с видеофрагментами, интерактивными схемами, ссылками) позволяют экономить время учителю. К сожалению, нет автоматизированных рабочих мест для учащихся, поэтому практические модули не получается применить.
Людмила Орехова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Поделитесь вашими наблюдениями, как изменилось отношение детей к предмету с момента использования ЭОР. Желательно если это будет длительный период. Педагогам нравится, а детям?
Екатерина Колыхалова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Недавно прошла курсы использования ЭОР. Я согласна с вами, что это очень эффективно. Повышается интерес к предмету, ученики лучше усваивают материал. Действительно, на сайтах ФЦИОР и ЕК ЦОР очень много полезного, нужного для урока. С прменением ЭОР легче проводить уроки. Единственная проблема - это оснащение учебных заведений.
Елена Щигорева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, разделяю ваше мнение о возможностях использования ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности. Я уже заканчиваю обучение на курсах по использованию ЦОР. Многому научилась, но еще больше предстоит постичь в процессе непосредственной работы.

Добрый вечер! Использование ЭОР делает уроки интереснее, продуктивнее, но, по моему мнению, мало меняет общее поверхностное отношение детей к процессу обучения. Для них это очередное развлечение, особенно в основном образовательном модуле. Возможно, в городских школах по другому, ведь в селе в, основном,оставались дети, закончившие школы не с лучшими оценками. А их дети не намного успешнее своих родителей.

Здравствуйте, коллеги! Я работаю в сельской школе 23 года. Применение ЭОР дает большие возможности при переходе от репродуктивного обучения к системно-деятельностному, когда в классах преобладают интеллектуально- творческие личности, но , к сожалению, в наших классах их становится все меньше. То , что вчера было всем понятно и интересно, через некоторое время уходит в небытиё. Многое забывается,но радует то, что у детей появилось гораздо больше возможностей поиска информации, а огорчает то, что на ГИА ценятся знания и умения.
Ольга Вараченкова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Родионова, 27.04.2012, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Я пользуюсь материалами с этих сайтов. Причем с Единой коллекции ЦОР скачиваю как информационные, так и практические модули. Еще скачиваю материал с сайта "Мир биологии". Очень хорошие презентации.


Здравствуйте. с появлением интернета и компьютерных технологий гораздо легче стало объяснять обучающимся материал предмета география. очень много готовых презентаций выложено на разных сайтах. пользуюсь готовыми презентациями сайта учителей географии. Очень интересно применять на уроках электронные учебники. С Единой коллекцией ЦОР так же как и вы скачиваю информационные, видео и статистические модули. Применяю в разных классах.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+