Личный кабинет

Примеры использования электронных образовательных ресурсов, размещенных в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР в учебном и не учебном процессах.

Елена Морозова ( Пользователь )
Цитата (Лариса Ефремова, 20.05.2012, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Елена! Я тоже начала знакомство с ЭОР именно с дистанционных курсов. Не скажу, что много уже умею, но кое-что стала понимать. Посмотрела кое-что на сайтах, можно найти полезное, но конечно не все можно использовать в полном объеме.

Я только начала занятия, поэтому очень много вопросов возникает. Лариса, можно я буду у вас консультироваться, если с чем-то будет проблема?
Лариса Ефремова ( Пользователь )
Цитата (Елена Морозова, 20.05.2012, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я только начала занятия, поэтому очень много вопросов возникает. Лариса, можно я буду у вас консультироваться, если с чем-то будет проблема?


Елена, боюсь, что консультант из меня никакой. Я еще не настолько владею ситуацией, чтобы кого-то консультировать. Обратитесь к тьютору на своем сайте.
Светлана Красникова ( Пользователь )
Здравствуйте, Елена. Проводя первые мультимидийные уроки с использованием презентаций, я пришла к выводу, что они требуют особой подготовки. Я очень много времени трачу ,когда готовлюсь к уроку.С комьютером я на вы.К таким урокам я пишу сценарий,пытаюсь связать внем и настоящий эксперимент, и виртуальный. Но моделирование различных явлений ни вкоем случае не заменяет настоящих опытов, а в сочетании с ними позволяет на более высоком уровне объяснить смысл происходящего.
Альбина Курникова ( Пользователь )
Цитата (Лариса Ефремова, 20.05.2012, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Елена, спасибо большое. Про этот сайт я уже знаю и кое-что там нашла для своей работы, а также есть еще сайт http://fcior.edu.ru/. Там тоже можно найти интересные материалы. Но может быть и еще какие-то сайты есть, о которых я не знаю.

Добрый день! Я тоже пользуюсь этим сайтом и довольно успешно, там много материала по различным дисциплинам. Я - биолог, но знаю, что мои коллеги тоже там находят ЭОР.
Елена Хазова ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги! Я являюсь учителем физики и в преподавании физики уделяю серьёзное внимание влиянию человеческого фактора на открытие законов природы и дальнейшее их развитие. При изучении темы " Открытие радиоактивности" очень интересный ЭОР - интерактивная таблица "Открытие радиоактивности" на сайте ФЦИОР. Прослеживается преемственность поколений в семье учёных и логически подводится к моменту открытия радиоактивности Анри Беккерелем.
Татьяна Кутова ( Пользователь )
Цитата (Светлана Выдрина, 07.05.2012, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! С интересом ознакомилась с вашими мнениями по поводу использования ЭОР на уроках, т.к. в настоящее время прохожу курсы по ЭОР и только начинающий пользователь. Согласна с тем, что у этого направления большое будущее. Я работаю в сельской школе, поэтому есть проблемы с оснащением компьютерами и тем более проекторами. Материальная база для внедрения ЭОР очень слабая. Из ваших высказываний я поняла, что многие уже не первый год , поэтому хотелось бы получить вашего совета, детей какого возраста легче заинтересовать и в каких классах употребление ЭОР наиболее эффективно? Я преподаю географию. Может быть кто-нибудь посоветует интересные модули по этому предмету.

Здраствуйте, Светлана! Я работаю в сельской школе, недавно начала использовать ЭОР на своих уроках. Могу поделиться подборкой ресурсов по теме "Ветер".
Чулпан Надельшина ( Пользователь )
Цитата (Ирина Евдокимова, 20.05.2012, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Чулпан Надельшина! Я совершенно с вами согласна. Пока в школе не появится скоростной интернет, полноценно использовать ЭОР на уроках нет возможности.


Здравствуйте,Ирина! Важная составляющая урока истории-это работа с картами.Интернет позволяет учителям работать на уроке наряду с картами и с космическими снимками,что позволит получить необходимую информацию о точном расположении объектов относитетельно друг друга,а также о состоянии территории в разные времена года,изобразить маршрут и условия походов при изучении военных действий и экспедиций.
Ольга Колоскова ( Пользователь )
Доброго времени суток! Могу поделиться своим опытом использования ЭОР во внеурочной деятельности. Меня учителя истории средней школы обязали вести в этом году внеурочную деятельность в первых классах согласно ФГОС. Курс назывался: "Виртуальные экскурсии по музеям". Мной использовалась единая коллекция ЦОР, что облегчило поиск материалов для составления презентаций. Например, произведения искусства из собрания Государственной Третьяковской галереи, в частности работы В.М. Васнецова на тему русских народных сказок. К картинам есть аннотации, что упрощает поиск информации. В то же время несмотря на явное удобство при подготовке к занятиям, стоит отметить, что ЭОР не являются панацеей.
Юрий Бахарев ( Пользователь )
Здравствуйте. На уроках информатики и при проведении внеклассных мероприятий я использую ЭОР (ЦОР) к учебникам информатики и ИКТ И. Г. Семакина для 8- 9 класса, которые опубликованы на сайте school-collection.edu.ru. или можно их найти по ссылке http://lbz.ru/upload/iblock/4e7/tsor_semakin2010.zip
Использование данного ЦОР позволяет мне:
• Повысить эффективность учебного процесса за счёт внесения разнообразия на разных этапах урока.
• Даёт богатый дополнительный материал для подготовки к уроку мне , как учителю и учащимся
• Позволяет показать некоторые процессы в динамике (видеофрагменты, анимация).
• Усиливает наглядность
• Вместо старых таблиц - «культурное» изображение
• Показ объектов, которые другим способом показать нельзя.
• Качественное закрепление и отработка навыков у большого числа учащихся при использовании локальной сети.
• Повышает интерес учащихся, особенно интерактивные объекты.
светлана рахимова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я полностью согласна использование на уроках ЭОР повышает интерес учащихся к предмету и повышает эффективность усвоения нового материала.
Минус не всегда есть возможность проводить уроки в компьютерном классе при практических занятиях.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+