Личный кабинет

Примеры использования электронных образовательных ресурсов, размещенных в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР в учебном и не учебном процессах.

Ольга Толкачева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
В рамках данного форума мне хочется рассмотреть примеры использования электронных образовательных ресурсов, размещенных в коллекциях ФЦИОР и ЕЦОР в учебном и не учебном процессах.
Ирина Родионова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я пользуюсь материалами с этих сайтов. Причем с Единой коллекции ЦОР скачиваю как информационные, так и практические модули. Еще скачиваю материал с сайта "Мир биологии". Очень хорошие презентации.
Надежда Андреева ( Пользователь )
Здравствуйте! На уроках и во внеурочных мероприятиях (Неделя математики) я пользуюсь материалами данных сайтов. ЭОР повышает интерес к предмету. Материал усваивается быстрее, благодаря новизне его представления. Обучение наглядное и интересное. Полученные знания оцениваются объективно. Учитель при подготовке к урокам экономит время. Скачанный материал можно использовать многократно.
Василий Майоров ( Пользователь )
Здравствуйте! На уроках я пользуюсь материалами сайтов ФЦИОР www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР school-collection.edu.ru. ЭОР повышает интерес к предмету. Могу поделиться некоторыми модулями по истории и обществознанию. Скачанный материал можно использовать многократно.
любовь звонарёва ( Пользователь )
Добрый день, коллеги! Тема использования в работе ЭОР - актуальна. Сейчас, не смотря ни на возраст, ни на отсутствие времени на подготовку, этим учитель может заниматься, если на то есть просто желание. Конечно, не каждый урок позволяет (в силу различных причин)использовать электронные ресурсы. Но ведь Вы замечаете, что такие уроки более интересны для учеников. Мне - учителю химии- нравятся использовать не столько информационные ресурсы. сколько практические. Преимущество отдаю тренажерам и модулям, содержащим интерактивную схему, описывающую химические свойства элемента. Ученику предлагается, путём выбора активных зон просмотреть видеофрагменты опытов и прослушать информационный материал по данной теме, также возле каждого уравнения имеется гиперссылка, позволяющая рассмотреть различного типа реакции. Этим модулям отвожу время во время самостоятельной работы с новым материалом.

Уважаемые коллеги- химики, вероятно, для кого-то из вас будет полезен аннотированный список ЭОР.
Любовь Кукушкина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Сейчас прохожу курсы по использованию ЭОР в преподавании биологии. Курсы понравились, но хотелось бы больше практики. У кого есть опыт использования коллекции ФЦИОР , если в кабинете есть 1 компьютер и проектор? Поделитесь пожалуйста!
Ирина Денисова ( Пользователь )
Добрый день, коллеги! Я тоже второй год использую материалы ЦОР с сайта school-collection.edu.ru. Не спорю, мне нравится. Но, например, по информатике 10-11 классов ничего нет. Да и автор не всегда подходит по предметам (я имею ввиду учебник).Может нам самим можно пополнять коллекцию ЭОР? Ведь наработок много.
Елена Калитина ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Разделяю Ваше мнение о необходимости использования ЭОР в образовательном процессе, особенно при изучении предметов гуманитарного цикла.Их применение на уроках истории обеспечивает формирование образных представлений учащихся о прошлом. Считаю, что особенно эффективны модули практического характера.

Ирина Умникова ( Пользователь )
Цитата (Елена Калитина, 01.05.2012, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Разделяю Ваше мнение о необходимости использования ЭОР в образовательном процессе, особенно при изучении предметов гуманитарного цикла.Их применение на уроках истории обеспечивает формирование образных представлений учащихся о прошлом. Считаю, что особенно эффективны модули практического характера.


Уважаемая Елена, какие практические модули Вы используете на уроках истории?
Елена Калитина ( Пользователь )
Цитата (Ирина Умникова, 01.05.2012, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Елена, какие практические модули Вы используете на уроках истории?

Уважаемая Ирина! На сайте ФЦИОР представлено достаточно много практических модулей.

Среди них особенно интересны модули:

- реконструирующие события и явления, быт людей в разные исторические периоды - например,Бородинская битва, Московское сражение;
-
путешествия - например, путешествие в античную эпоху;
- модули, с помощь которых можно построить иерархические лестницы, в частности, к таким схемам можно отнести генеалогическое древо, структуру управления войском, церковью.


Цитата (Елена Калитина, 01.05.2012, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ирина! На сайте ФЦИОР представлено достаточно много практических модулей.

Среди них особенно интересны модули:

- реконструирующие события и явления, быт людей в разные исторические периоды - например,Бородинская битва, Московское сражение;
-
путешествия - например, путешествие в античную эпоху;
- модули, с помощь которых можно построить иерархические лестницы, в частности, к таким схемам можно отнести генеалогическое древо, структуру управления войском, церковью.


Цитата (Елена Калитина, 01.05.2012, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ирина! На сайте ФЦИОР представлено достаточно много практических модулей.

Среди них особенно интересны модули:

- реконструирующие события и явления, быт людей в разные исторические периоды - например,Бородинская битва, Московское сражение;
-
путешествия - например, путешествие в античную эпоху;
- модули, с помощь которых можно построить иерархические лестницы, в частности, к таким схемам можно отнести генеалогическое древо, структуру управления войском, церковью.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+