Личный кабинет

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить следующие вопросы, связанные с внедрением ЭОР в систему образования

Ольга Толкачева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить следующие вопросы, связанные с внедрением ЭОР в систему образования:

1. Что мешает педагогам использовать имеющиеся ЭОР в образовательном процессе?

2. Каковы потребности школ, педагогов, обучающихся в разработке ЭОРов?

3. Что является главным достоинством ЭОР - новая структура, новые технические возможности, новое представление информации, новое содержание?

4. Насколько использование ЭОР меняет образовательный процесс в школах? Какова целесообразность их применения на различных этапах образовательного процесса?

5. Как должна быть выстроена система внедрения ЭОР в образовательный процесс, чтобы конечным результатом явилось изменение качества образования достижения совместного результата деятельности?
Ирина Cидорова ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги! Я считаю, что в каждой школе свои возможности: своя материально-техническая база. Поэтому каждый учитель выискивает возможности из того, что есть под рукой.
Гульнара Шакирова ( Пользователь )
Цитата (Ольга Толкачева, 19.04.2012, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить следующие вопросы, связанные с внедрением ЭОР в систему образования:


1. Что мешает педагогам использовать имеющиеся ЭОР в образовательном процессе?
Добрый день,уважаемые коллеги! Мое мнение, по поводу, того что мешает использовать ЭОРы в образовательном процессе: 1) отсутствие технической базы; 2) нет достаточных знаний по применению ЭОРов.

Ирина Cидорова ( Пользователь )
ЭОР - это здорово! Какие интересные уроки можно приготовить с использованием ЭОР! Использование ЭОР повышает мотивацию учащихся.Конечно, учителю нужно больше времени на подготовку урока.
Надежда Ташкина ( Пользователь )
1. Что мешает педагогам использовать имеющиеся ЭОР в образовательном процессе?
Добрый день, уважаемые коллеги! Я проработала в школе лет 37 и могу с полным правом обсудить этот вопрос. Сегодня в школе работают в основном учителя моего возраста или чуть помоложе, а это значит мешает страх перед современной техникой, а также неумение сориентироваться в современном процессе обучения. А иногда просто нежелание работать над собой. Если есть достаточное оборудование в школе, то ничего не должно мешать! Или надо идти на заслуженный отдых.
Галина Чупина ( Пользователь )
[quote name='Ольга Толкачева' date='19.04.2012, 15:30' post='245067']
Уважаемые коллеги!

Я думаю, что педагогам мешают использовать имеющиеся ЭОР в образовательном процессе следующие факторы:
-недостаточная техническая оснащенность школ;
-недостаток времени у учителя из-за большой учебной нагрузки;
- недостаточная методическая подготовка учителей.

Ксения Тарасова ( Пользователь )

Добрый день, уважаемые коллеги! Я бы хотела ответить на вопрос: "
Что является главным достоинством ЭОР?" На мой взгляд, основными достоинствами ЭОР являются обеспечение всех компонентов образовательного процесса (получение информации, практические задания, контроль знаний), расширение возможностей самостоятельной работы учащихся вне урока, при организации проектной и исследовательский деятельности.
Галина Чупина ( Пользователь )
Цитата (Ирина Cидорова, 20.04.2012, 09:36) <{POST_SNAPBACK}>
ЭОР - это здорово! Какие интересные уроки можно приготовить с использованием ЭОР! Использование ЭОР повышает мотивацию учащихся.Конечно, учителю нужно больше времени на подготовку урока.

Я тоже так считаю!
Гульнара Шакирова ( Пользователь )
Цитата (Надежда Ташкина, 20.04.2012, 09:38) <{POST_SNAPBACK}>
1. Что мешает педагогам использовать имеющиеся ЭОР в образовательном процессе?
Д
обрый день, уважаемые коллеги! Я проработала в школе лет 37 и могу с полным правом обсудить этот вопрос. Сегодня в школе работают в основном учителя моего возраста или чуть помоложе, а это значит мешает страх перед современной техникой, а также неумение сориентироваться в современном процессе обучения. А иногда просто нежелание работать над собой. Если есть достаточное оборудование в школе, то ничего не должно мешать! Или надо идти на заслуженный отдых.


Надежда Анатольевна! А я считаю, скорее всего, что нам педагогам разного возраста, в принципе не хватает времени. Все меняется так быстро. что не успеваем их внедрить.
Стелла Колыхалова ( Пользователь )
Цитата (Надежда Ташкина, 20.04.2012, 09:38) <{POST_SNAPBACK}>
1.Сегодня в школе работают в основном учителя моего возраста или чуть помоложе, а это значит мешает страх перед современной техникой, а также неумение сориентироваться в современном процессе обучения. А иногда просто нежелание работать над собой. Если есть достаточное оборудование в школе, то ничего не должно мешать! Или надо идти на заслуженный отдых.


Добрый день, уважаемая Надежда! В целом я с Вами абсолютно согласна! Но вот вывод! Кто же тогда будет работать в школах, особенно в глубинке?!
У меня на ЭОР большие надежды. После установки в кабинете проектора и экрана, я впервые услышала от гуманитариев - шестиклассников: «Спасибо за урок!» - на уроке использовалась мультимедийная презентация. Особенно большую ставку делаю на модуль практических занятий.
Буду очень благодарна тому, кто готов поделиться опытом его применения!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+