Личный кабинет

удалено: ЭОР на уроке - это новые возможности или новые проблемы для учителя?

ID темы: 9826
Ольга Мармышева ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Снигирева, 15.04.2012, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
ЭОР на уроке - это новые возможности как для учителя, так для учащихся. Управлять продвижением учащихся к постижению необходимого знания можно с помощью взаимосвязанных и последовательно расположенных заданий, при этом электронные задания должны сопровождаться общими теоретическими сведениями и контекстно зависимой помощью в виде комментариев самого разного типа. Обогащают урок тренировочно-контролирующие материалы, видеофрагменты, электронные таблицы, итнерактивные орфограммы. Все эти средства помогают формировать у обучающихся различные компетенции. Теоретический материал, изложенный в интерактивных правилах, содержит трактовку терминов, подкрепляется примерами и иллюстрациями. Подобная дозированная подача материала позволяет учителю построить обучение в проблемном ключе: не излагать готовые формулировки и сведения, а предоставить ученикам сделать самостоятельно выводы и обобщения. Активизируя активные слова в правилах и определениях, учитель подтверждает или опровергает ответы учащихся. При самостоятельной работе данные ЭОР служат справочным материалом.ЭОР помогает в работе с одарёнными детьми. Можно выстроить траекторию успехов ребёнка, а также рекомендовать ему ресурсы для его поисковой и исследовательской работы. Очень эффективны на уроке интерактивные ЭОР. они обладают динамичным содержанием, возможностью на основе гипертекста, интеграции различных форм представления информации (текст, иллюстрация, звук) наличием оперативной обратной связи обучаемого с их содержательными компонентами. В ЭОР решаются поисковые, творческие и коммуникативные задачи, приобретаются компетенции, необходимые ученикам. Конечно, ЭОР эффективны, но не заменят ли они реального общения с книгой и учителем?


ЭОР - это современно, интересно для обучающихся и учителя. Использование ЭОР предоставляет много возможностей для организации работы на уроке. Особенно актуально использование ЭОР в маленьких сельских школах, где не всегда есть возможность продемонстрировать работу сложных приборов, а наглядность на бумажных носителях находится в ветхом состоянии. Если использовать ЭОР умело, думаю, того, что электронные ресурсы заменят реальное общение с учителем, с книгой, можно не бояться. Всё должно быть в меру!



footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+