Личный кабинет

Распределение денег национального проекта:

что бы сделал(а) лично я?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Зачесова @ 28.02.2006, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
на первом месте - АТМОСФЕРА в коллективе. drink.gif

Елена


Елена,
если разложить на составляющие, что такое загадочная четырежды питательная АТМОСФЕРА? Не знаю, уместно ли спрашивать и о коллективе(ах)...
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 28.02.2006, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
если разложить на составляющие, что такое загадочная четырежды питательная АТМОСФЕРА?

Сергей Игоревич!
Никаких секретов:
1) каф. ООТ МИОО (основное место работы) - мы учим школьные команды - замечательные коллеги, прекрасный начальник, АТМОСФЕРА - thumbs.gif
2) школа 1161 (оттуда я переводилась в МИОО, но осталась педагогом дополнительного образования) - там мы занимаемся ДООБ и семейным проектированием - родные стены, полувековая традиция, АТМОСФЕРА - wub.gif
3) школа 565 (отучились у нас на КПК в прошлом учебном году) - продолжаю работать с ними - столько замечательных людей, идей, дел; вот из недавнего, например, 15 февраля в школе прошли два (!) городских семинара: «Информационные образовательные технологии как механизм повышения качества начального образования» и «Роль открытых образовательных технологий в освоении эффективных способов учебной деятельности учащихся», АТМОСФЕРА - ar.gif
4) "Учительская газета" (все началось на ВИПе) - экспертирую работы, присланные на конкурс "Сто друзей", сама пишу материалы, АТМОСФЕРА - ok.gif

Елена
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Зачесова @ 28.02.2006, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Никаких секретов:
Елена

Елена,
Вам просто нет цены, то что вы делаете если не сегодня, то завтра обязательно даст свои плоды!

Как правило уверенные в себе добиваются в жизни большего, как в социальном, так и в экономическом плане. Они же и рассчитывают на свои силы и стремятся использовать любую возможность жить, и жить сейчас а не потом.
Они сами создают себе комфорт, не доводят себя до депрессии, прогнозируют перспективу с целью не завести себя и свою семью в сложную ситуацию, индифферентны к мнению большинства, независимы.
Такие люди обычно СОЗДАЮТ АТМОСФЕРУ, а не попадают в нее!

С искренним уважением,
Роман

Исправлена опечатка: выделено цветом
Владимир Мирошников ( Пользователь )
(Зачесова @ 28.02.2006, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Никаких секретов:
Елена

Ну вот правда - не нахожу слов))). Потрясающе. Очень высокая мобильность и работоспособность. С высоты прожитых))) - берегите себя.
Елена, а нельзя ли увидеть программу проведения семинара: «Информационные образовательные технологии как механизм повышения качества начального образования»?
Дело в том, что это очень созвучно. 14-16 мы проводили методнеделю для школ своего округа (7 семинаров и более 20 уроков- у нас две смены - в общей сложности побывало более 200 человек)). Вообще проблема, над которой работаем давно - "Дифференциация и интенсификация УВР" - в этот раз также говорили об инструментарии))). Тема недели - "ИКТ как инструмент повышения качества УВР". Программа - во вложении. Информационная служба обрабатывает материал - выложу на сайте.
Если есть чем поделиться - буду благодарен. Все - взлетел.

[attachment=835:attachment]

Техническая правка:просмотрено еще раз, добавлены пробелы между словами и знаки препинания
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Владимир @ 01.03.2006, 09:20) <{POST_SNAPBACK}>
Елена, а нельзя ли увидеть программу проведения семинара: «Информационные образовательные технологии как механизм повышения качества начального образования»?

Владимир!
Во-первых, о теме blush.gif
Мы ее понимаем несколько шире, чем ИКТ.

Вот здесь опубликованы "Итоги работы секции «Школьная информационная служба / Школьный библиотечный медиацентр» @П-2002". Под 5 номером указана статья "Формирование информационной грамотности в Образовательной программе "Школа 2100" А. Горячев, руководитель авторского коллектива курса информатики для начальной школы в Образовательной системе "Школа 2100" . И там много интересного...

Цитирую:
  "Под термином "информационная грамотность" будем понимать набор умений и навыков школьника, позволяющий ему находить информацию, критически ее оценивать, выбирать нужную информацию, использовать ее, создавать новую информацию и обмениваться информацией. Иногда вместо термина "информационная грамотность" используют термин "основы информационной деятельности".

Школа №565 (теперь они №1365, с углубленным изучением английского языка) работает по ОС "Школа 2100".

Во-вторых: в ходе семинара обсуждались разные источники информации (книга, радио, телевидение, кино-видео и, разумеется, компьютер), их роль, способы работы с ними и многое другое. Схема семинара была выстроена в технологии РКМЧП, использовалась стратегия "Зигзаг".

Я думаю, что этот семинар, (несколько прошлогодних и нынешних, и вообще разработки такого типа) нужно издать. Наверное, так и будет, материалы готовим.

Елена
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Зачесова @ 28.02.2006, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич!
Никаких секретов:
[...], АТМОСФЕРА - ok.gif

Елена


Вопрос об атмосфере.
Но все равно, спасибо.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 02.03.2006, 00:27) <{POST_SNAPBACK}>
Сокращена информация о местах и содержании работы.

Но все равно, спасибо.

Обращаю Ваше внимание, Сергей Игоревич, что информация о местах и содержании работы сохранена в исходном сообщении, а во всех цитатах сокращена для экономии места, можете убедиться лично tongue.gif .

Елена
Владимир Мирошников ( Пользователь )
(Зачесова @ 02.03.2006, 00:22) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир!
Во-первых, о теме blush.gif
Мы ее понимаем несколько шире, чем ИКТ.
************

Лен, ну зачем вы так.. это не заживет.
Если я правильно понял - вы взяли на себя нелегкую ношу - провести среди меня ликбез... И мне неловко оттого, что вы не сочли нужным хотя бы краем глаза глянуть , что мы делаем..
Мне стыдно за " цитирование" - т.е. - нам, сирым и убогим, нужна помощь, чтобы ознакомиться с доками на href'е? 2002 года?! Немного желания -и вы нашли бы информацию о том, что я в АП уже достаточно давно....
Какое отношение технология РКМЧП "Развитие критического мышления через чтение и письмо" имеет к ИКТ?
тем более в сочетании со стратегией "Зигзаг" - это ведь 1993г. - каменный век.
Я надеюсь, что Ваше желание употребить эти термины (аббревиатуры) связаны c ( а чего тут темнить - сунуть мне ссылку черте на что?!) желанием увериться в том. что не все возможности прогрессивных технологий вами изучены.

....Школа №565 (теперь они №1365, с углубленным изучением английского языка) работает по ОС "Школа 2100" -
ОС - оперативная система? так мы работаем в среде 1С и заодно тестируем Аверс и К&M -стоит ли этим гордиться?
(!) представьте, как теперь выглядит эта цитата...

...Во-вторых: в ходе семинара обсуждались разные источники информации (книга, радио, телевидение, кино-видео и, разумеется, компьютер), их роль, способы работы с ними и многое другое. Схема семинара была выстроена в технологии РКМЧП, использовалась стратегия "Зигзаг" -


хоть и звучат наукоемкие термины - в лучшем случае ( по Вашим определениям!!!) - это неолит. Если есть сомнения - дайте мне пообщаться с учителями информатики.
С уважением Мирошников.

Сокращены и оформлены цитаты
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Зачесова @ 02.03.2006, 00:30) <{POST_SNAPBACK}>
Обращаю Ваше внимание, Сергей Игоревич, что информация о местах и содержании работы сохранена в исходном сообщении, а во всех цитатах сокращена для экономии места, можете убедиться лично tongue.gif .

Елена


Я сам сократил сокращенное, лично tongue.gif
Надеюсь, эта подсказка меняет смыслы, содержание моего ответа.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Владимир @ 02.03.2006, 02:35) <{POST_SNAPBACK}>
Лен, ну зачем вы так.. это не заживет.
Если я правильно понял - вы взяли на себя нелегкую ношу - провести среди меня ликбез...

Уважаемый Владимир Викторович!

Простите, если я чем-то Вас обидела sorry.gif, я ни в коем случае не хотела причинить Вам ни малейшего неудобства.
"Лик(видация) без(грамотности) среди Вас"? - я бы не посягнула!!! Честно!!!.

Шепотом: просто на форуме после некоторых моих постов меня просили уточнить, что именно я имела в виду wink.gif , вот я и стала писАть сразу поподробнее, но кажется недостаточно подробно sad.gif, поскольку ОС "Школа 2100" из статьи Горячева в @П-2002, на которую я ссылалась, и которая в статье и в моем посте "Сегодня, 00:22" названа полностью ( это "Образовательная система "Школа 2100") к тем ОС , которые Вы назвали Оперативными системами , отношения не имеет.

Какое отношение технология РКМЧП "Развитие критического мышления через чтение и письмо" имеет к ИКТ?
тем более в сочетании со стратегией "Зигзаг" - это ведь 1993г. - каменный век.
***
хоть и звучат наукоемкие термины - в лучшем случае ( по Вашим определениям!!!) - это неолит

Вам, возможно, виднее, неолит это, или просто каменный век (без детализации)...
Но, я, первобытная, пока работаю не только с "Зигзагом" 1993 года разлива (неолит), но и с методом проектов начала ХХ века (мезолит? мадлен? мустье?) и даже, страшно сказать ohmy.gif - руковожу исследованиями (ранний палеолит? шелл? или вообще австралопитеки?).

Владимир Викторович!
Мне стыдно, что я не оправдала Ваших похвал . sorry.gif Наверное, Вам стоит поискать собеседника посовременнее...

С искренним уважением, Елена

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+