Личный кабинет

Как происходит выбор УМК?

Почему из всего ряда выбирается именно этот вариант, а не другой?
Газета образования ( Пользователь )
Как происходит выбор УМК, почему из всего ряда выбирается именно этот вариант, а не другой?
Кто имеет право выбирать - учителя, директора? а родители?
Какой у вас УМК? Довольны? Какие достоинства, недостатки есть?
Как вы считаете, требуют ли учебники последнего издания принципиально другой формы работы, задают ли принципиально другое содержание, чем до введения стандарта?
Считаете ли вы как "пользователи" "свой" учебник современным, почему - интересна аргументация?
Буду рада любым ответам.
Дмитрий Каратунов ( Пользователь )
Работаю (дорабатываю) по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова, которая как нельзя лучше реализует новый стандарт. Но в этой лживой "образовательной вертикали" никакие реальные результаты на фиг никому не нужны. Выбирает УМК школа (читай - директор), которому чинуши из "горонов", "районов" и "ИПКов" настоятельно "рэкомэндуют". За 20 лет в профессии ещё не чувствовал такого отвращения к тому, что сейчас происходит в нашем образовании. Видимо, пора валить. Маргиналам в монолите "ФГОСов" и "Наших новых школ" не место.
Ольга Терентьева ( Пользователь )
У нас выбирают сами учителя на методическом объединении. Потом составляем бумаги для утверждения. Только один раз пришлось пойти на УМК, который не нравился, но на то были особенные причины: набирали специализированный класс, а оказалось обычный. Но в любом случае дети к концу обучения в началке должны владеть определенными знаниями и умениями не только в науках, но и в социальной среде.
А то, что надо не огромное количество УМК составлять, а полностью менять систему образования и, в первую очередь, классно-урочное обучение, в этом согласна с Дмитрием.
Что касается ФГОСов, то это кому-то надо было защитить свои диссертации, написать научные труды. Обидно, что их авторы и в школах-то были только в качестве ученика. Раньше были цели уроков: обучающие, развивающие и воспитательные, теперь же это называется предметные, метапредметные и личностные результаты. Раньше можно было оценивать результат и этапы его достижения. Теперь же мы оцениваем планируемый результат (!), т.е. запланировали, что хотели и оцениваем вместе с детьми!?
Да, еще новое словечко: мониторинг. Раньше была система контрольных работ по предметам, теперь же тесты (с таким количеством орфографических, исторических, оформительских и т.д. ошибок, что диву даешься).

Вывод один: хотят добить образование и ФГОС - это контрольный выстрел в голову! Я начала работать в середине 80-х. И уже тогда начали реформу образования, которая лишь ухудшила положение дел. И вот уже более 20 лет школу продолжают уничтожать.
Детей жалко, т.к. все это время над ними продолжают ставить эксперименты.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Как происходит выбор Умк? Я всегда считал, что Умка один... А тут оказывается, что их много, и они могут что-то выбирать (или это их выбирают?) Прикольный у них родительный падеж множественного числа: кого, чего? - Умк.
Наталья Живодёрова ( Пользователь )
Работаю по УМК "Школа России". У нас выбирают сами учителя.
Оксана Минер ( Пользователь )
Из опыта работы нашей школы скажу, что удобнее всего, чтобы классы шли по одинаковому комплекту. Это и одинаковые программы, учебники, взаимопомощь. У нас был опыт работы по разным УМК - получилась неразбериха. И сейчас учительница доводит класс по 21 веку и переходит, как вся началка на "Школу России". Администрация не должна заставлять, учителя сами должны выбрать УМК. А вообще, нам учить детей не дают. Главное бумажки, отписки, отчёты, участие в навязанных конкурсах, громоздкие портфолио ( как же, вдруг за 20 лет работать разучились), публикации и т.п. А с детьми когда?


Полностью согласна с Ольгой А.Т.
Ирина Ишкова ( Пользователь )
Я согласна с Оксаной, что удобнее всего, чтобы классы в школе шли по одинаковому комплекту. Мы с коллегами несколько лет это пытаемся объяснить нашей администрации. Но воз и ныне там. То одну программу навязывают, то другую. А когда выходим на итоговые диагностика и сравнить не можем результаты. По одному УМК один материал прошла, по другому - другой, а завуч требует одну контрольную на параллель. Да и бумажками нас закидали, вздохнуть некогда. Пишешь, пишешь... Сейчас в отпуске, а каждый день за компьютером сижу, портфолио к аттестации готовлю. Скоро планы на новый учебный год писать надо будет. Вот и отпуск пройдет. Успею ли отдохнуть? Это вряд ли!
Алла Николаева ( Пользователь )
УМК выбирает администрация,советует АППО или ИМЦ. Учителю требуется работать по новым федеральным стандартам,а что это за стандарты, мало кто может объяснить,похоже всё новое ,это давно забытое старое...Согласна с вами,Ирина,вздохнуть действительно некогда.Хочется спокойно, интересно учить ребят.Всевозможные тесты, программа знак, диагностические работы просто нервируют и учителей и детей.Кроме того огромное колличество отчётов...и безумная трата денег на бумугу и краску.
Надежда Сибатрова ( Пользователь )
Я учитель музыки. Могу ли я выбрать программу по музыке, которая мне больше нравится? Вопреки УМК школы?
Тагалиля Фазылова ( Пользователь )
[quote name='Надежда Сибатрова' date='04.09.2012, 18:51' post='259830']
Я учитель музыки. Могу ли я выбрать программу по музыке, которая мне больше нравится? Вопреки УМК школы?
Вы можете выбрать свою программу, но она должна обязательно входить в ФГОС.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+