Личный кабинет

Система показателей оценки эффективности в сфере образования

Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 11.02.2006, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вхожу в роль: Гриша - из разряда "тише едешь... сам знаю!"

Тукх - Тукх!
Здрасть, можно войти? jokingly.gif У меня трамвай сломался! cool.gif

[Алле:] Слышь, какой урок-то? Преподы гружные? wink.gif

(Про себя, в смысле, не вслухх: "Расписания нет.. Админы не стебут, видать... Лафффааа!
Чувиха прихольная... Геймер, кажис, рульный... Споемся...
ar.gif)

УПС! Наконец рульный чувак в банке появился!! Шкирдыбай ко мне, на парте единой тусу построим, в натуре! Преподы, точнак, грузные, пурген гонят, ниче не феняю. Мож, ты, чувак, перведешь!
Ольга Анисимова ( Пользователь )
А будущих Мисс Мира принимаете?
А то на программу ДОМ-2 по возрасту не берут, говорят аттестат нужен, вот и решила я между косметичкой, парикмахерской и фотосеессией выкроить время для посещения школы, заодно и языки подучу, чтобы за границей можно было не краснеть и не молчать.
Как у вас в школе с английским? А два языка можно учить?
Вот только походы и романтику на рогах искать - это не для меня.
Эллочка, ученица 10 класса, Мисс-лето 2005 радио Европа-плюс.
Марина ( Пользователь )
(Roman @ 11.02.2006, 01:22) <{POST_SNAPBACK}>
В роли
Все идет по плану. Со все ми познакомились. Есть еще у нас некоторые вакансии, ничего, рискнем. Думаю мне удастся убедить директора и начальство повыше что недокомплект учителей это несмертельно для школы и предложить следующую бредовую идею. Мы сделаем вот что,
1) мы временно приглашаем почасовиков на неключевые предметы.
2) часы по ключевым предметы (мы с вами определимся какие к ним отнести, после того как вы "радостно" меня поддержите), мы распределяем среди основного подсостава. Мне нужны исходные данные, т.е.
а- кто сколько может работать в день/неделю
б- кто имеет смежную специализацию (химик-биолог, историк-географ, математик-информатик и т.д.)
3) срочно пересмотреть свои каленждарно тематические планы в двух-трех вариантах, т.е. быть готовым пройти программу определенного класса расчитанного на год в течение полугодия или даже одной четверти.
Согласен, будут издержки, поскольку есть некоторые предметы увязанные по темам и по учебному периоду (годовому)с другими. Ничего страшного, если такие издержки выявятся, а мы намерены серьезно мониторить процессы, то в течение второго полугодия мы смогли бы внести некоторые коррективы за счет дополнительных(коррекционных) занятий. Это просто иде в двух словах. Будете согласны и готовы, незамедлительно подготовлю различные варианты расписания. Если нужно будет в две смены, перейдем, тем более что для учащихся готовится программа полного дня также. Да, чуть не забыл. Мы также будем нанимать новых учителей, которые способны оперативно и гибко управлять календарно тематическими планами по своим предметам. Может так случиться, что первая половина учебного года будет у вас загружена в два раза больше, а вторая половина, меньше. Значит вам нужно быть готовым, что размер заработной платы будет меняться, соответственно планируйте семейный буджет соответственно.
Если вы видите что такое возможно в нашей школе и поддерживаете, то мне будет легче отстаивать такое решение вплоть до мэра (он платит, хорошо что не Москва!).
Мне срочно нужно знать ваше мнение.

А) Есть ли нормативные документы запрещающие "сжимать" или "растягивать" учебный план в течение учебного года, если НЕТ, то до какого предела можно увеличить количество учебных часов в день/неделю скажем по математике, русскому яз. и истории?

Б) Как сложно будет учителю скажем русского языка и литературы вести свой предмет по 4-6 часа в день, 5 дней в неделю и завершить программу скажем к 29 декабря?

В) Как по вашему мнению ученик будет успевать в школе, если у него будет всего скажем 4 предмета первые две четверти, а другие две четверти вместо них ему придется изучать другие, при этом общее количество часов на учебный год остается неизменным, темы пройдены все, из учебного плана не выпал ни один час прописанный в БУП?

Г) Вопрос к родителю. Как родитель может к такому, возможно временному и вынужденному решению администрации школы отнестись?

Д) Вопрос к специалисту, советнику директора школы. В чем вы видите риски? Есть ли почва для конфликт интересов i)педагог-администрация школы, ii)администрация школы - руководство РОНО, iii) школа - родитель ?

Ну и как вам? Воо "набредил" правда?

Чумной завуч Роман

В роли.
Господин? Товарищ? завуч! У нас один класс или полный комплект? Вопрос не праздный. Если один, то сколько в нем часов на один предмет? Если полный комплект, то во всех классах - с 1 по 11 - количество часов на предмет одинаковое или разное?
Ответы на вопросы:
- Б. Если часы будут только в одном классе. то вполне возможно и даже хорошо. Как говорится, "отстрелялся - и свободен".
- В. Такой опыт уже был. Предметы изучались крупными блоками.

Могу совмещать литературу, русский, ИЗО, вести кружки: вышивание, макраме. бисероплетение, театр, выразительное чтение.
О себе: компом владею, на уроках и вне очень даже применяю (хоть и из глухомани smile.gif ), обучаема...
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 11.02.2006, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вхожу в роль: Гриша - из разряда "тише едешь... сам знаю!"


В роли
Телефонный звонок .
Разговор по телефону

Алло! Кто?.. Гриша? одноклассник?..
Тимофей сейчас на курсах.
Что-нибудь ему передать?
Куда он должен зайти? В компьютерный клуб? Нет, он не прийдет!
Ни в коем случае!!!
Ему учиться надо, а не в компьютер играть!!!

Родитель Елена
Алексей Бутузов ( Пользователь )
(Зачесова @ 11.02.2006, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
В роли
Разговор по телефону
Алло! Кто?.. Гриша? одноклассник?..
Тимофей сейчас на курсах.
Что-нибудь ему передать?
Куда он должен зайти? В компьютерный клуб? Нет, он не прийдет!
Ни в коем случае!!!
Ему учиться надо, а не в компьютер играть!!!
Родитель Елена

В роли. Гриша.
Про себя:
"М-даааа. На предков нарвался. Ладноть по SMS спишемся...
Мммм-Хрумм... Школа новая, админы все баламутят чему учить да как... Пока можно забить...
SMS Тимохе: "Завтра вместе шк в клуб! Ага?? Палева не будет. Они еще не в теме!"
wink.gif
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 11.02.2006, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
SMS Тимохе: "Завтра вместе шк в клуб! Ага?? Палева не будет. Они еще не в теме!"
wink.gif

SMS Грише:
Re: Тимохе:
контра? стАрик? вАрик? в джедаев? ва скока? на скока? какой толпой?
Подпись: Тим
Ольга Мачехина ( Пользователь )
(Roman @ 11.02.2006, 01:22) <{POST_SNAPBACK}>
кто имеет смежную специализацию (химик-биолог, историк-географ, математик-информатик и т.д.)

срочно пересмотреть свои календарно тематические планы в двух-трех вариантах, т.е. быть готовым пройти программу определенного класса расчитанного на год в течение полугодия или даже одной четверти.

незамедлительно подготовлю различные варианты расписания. Если нужно будет в две смены, перейдем, тем более что для учащихся готовится программа полного дня также.

первая половина учебного года будет у вас загружена в два раза больше, а вторая половина, меньше. Значит вам нужно быть готовым, что размер заработной платы будет меняться, соответственно планируйте семейный буджет соответственно.

Как по вашему мнению ученик будет успевать в школе, если у него будет всего скажем 4 предмета первые две четверти, а другие две четверти вместо них ему придется изучать другие, при этом общее количество часов на учебный год остается неизменным, темы пройдены все, из учебного плана не выпал ни один час прописанный в БУП?

В роли

Владею смежными специальностями - могу преподавать историю, обществознание, английский язык, а также первые два на английском. Если будет школа полного дня , могу заниматься социальным проектированием со старшеклассниками, а еще с девочками вязанием blush.gif

Календарно-тематические планы особо пересматривать не придется 6 третий год преподаю и английский, и обществознание блочной системой, только, если мои предметы будут изучаться в течение одного полугодия придется пересмотреть домашние задания и график проведения семинаров и зачетов.

Могу работать четыре дня в неделю весь день, то есть с 8-00 до 20-00, ну, с разумными перерывами, если можно.


Как по вашему мнению ученик будет успевать в школе, если у него будет всего скажем 4 предмета первые две четверти, а другие две четверти вместо них ему придется изучать другие,
Не в роли
Но ведь именно так и учатся дети и в США и, видимо, в Канаде?

В роли

Ничего, справятся, они у нас привыкли практически ко всем нововведениям! ok.gif
Иван Черепанов ( Пользователь )
Не знаю, в роли ли? Больно вопросы странные.
Наша школа - она где расположена? - В столичном, губернском, уездном городе? ГДЕ?
Сколько классов в параллели, какая наполняемость, сколько учеников?
И вообще - побольше про нашу школу. А то - по условиям, вроде для нас компкласс должен оказаться штукой из будущего, а на самом деле большинство учителей давно компьютеры употребляют на пользу.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 12.02.2006, 01:20) <{POST_SNAPBACK}>
...по условиям, вроде для нас компкласс должен оказаться штукой из будущего, а на самом деле большинство учителей давно компьютеры употребляют на пользу.

Вне роли.
Иван! И все коллеги!
Где бы ни была наша школа расположена (Роман уточнит, надеюсь ok.gif ) я точно знаю, КОГДА происходят наши перипетии. В 2005-6 уч. году. wink.gif

А это значит, что уже лет 5 (или 10) ДОМА у нас есть компьютеры. И мы ими пользуемся. И домочадцы наши пользуются, включая детей, которые в этой школе учатся.

Кстати, вопрос участникам smile.gif
1. У кого из вас, уважаемые учителя, СОБСТВЕННЫЕ дети учатся в этой школе?
Если таковые найдутся, то вопросы для них:
2. В каких классах?
3. Что вы думаете о нововведениях с точки зрения РОДИТЕЛЕЙ?
4. Много ли времени ваши дети проводят за компьютерами?
5. А вы сами?

Елена (вне роли)
Иван Черепанов ( Пользователь )
в небольшом городке группа молодых людей в образовании выиграли грант

Это - из нашего топика, но не про наш (быть может) городок...

Вне роли, свой первый компьюьтер я собрал в 1989. Как в роли, только много раньше... В Питере и Москве это было возможно, а 5 лет назад - почти неизбежно... но

А это значит, что уже лет 5 (или 10) ДОМА у нас есть компьютеры

А вот это может и справедливо для Москвы, а для Питера - не совсем... Среди моих коллег около половины дома компьютеров не имеют. А я говорю о не последних местах в городе - СПбГДТЮ (известный заповедник энтузиастов) и школе им. Горчакова - известном рассаднике передовых тенденций в наших краях...

Впрочем,
а я уже давно привыкла к тому, что у нас теперь есть Московское образование, Санкт-Петербургское, и все остальное в зависимости от названия территории


А в областных городах нашей области - вроде Приозерска или Подпорожья - просто огромная редкость. И уж никак не у учителей, а у игроманов - небедных тинейджеров.

Молчу о городах, типа Чухломы или Тотьмы... Кстати, в Тотьме школа очень неплохая. Но компьютеры... Помилосердствуйте.

А у наших учителей компьютеры не просто дома, а опыт и умение использовать их на уроках...


Давайте, всё-таки, сначала подробно договоримся, где школа и что за школа.
А от её полноты зависит сложность (а значит и отношение) к крупноблочности.

Я просто боюсь, что сейчас игроки про совершенно разные школы говорят.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+