Личный кабинет

Система показателей оценки эффективности в сфере образования

Roman Gataullin ( Пользователь )
В роли.

Уважаемые учителя. Как вы отнесетесь к тому, что начиная с понредельника мы начнем с вами работать над новыми трудовыми соглашениями на будущий учебный год. У нас с вами есть достаточно времени пересмотреть отношения работник-работодатель. То что не работает, мы постараемся убрать из контракта, то что эффективно работает сделаем еще более эффективным, там где есть место для конфликта интересов, -избавимся, уберем. Если проще, то не нарушая трудового законодательства, усилить административный потенциал школы В ВАШИХ интересах.
Как вы думаете зачем администрации это?

завуч Роман
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Roman @ 11.02.2006, 01:22) <{POST_SNAPBACK}>
В роли
...
Д) Вопрос к специалисту, советнику директора школы. В чем вы видите риски? Есть ли почва для конфликт интересов i)педагог-администрация школы, ii)администрация школы - руководство РОНО, iii) школа - родитель ?


Вне роли.
Роман, я немного вылетел. Были горячие деньки на малой виртуальной родине ИнтерГУру. Нужна передышка. Завтра постараюсь войти в роль.

Ну и как вам? Воо "набредил" правда?
Чумной завуч Роман

В роли (но из реального опыта smile.gif).
Нормально, Роман Николаевич. Кое что из этого "бреда" уже было опробовано лет пятнадцать назад. Результаты хорошие. Как на производстве говорят, выход 100%. Цена? Мелочь - школу закрыли.
Roman Gataullin ( Пользователь )
Готовы ждать. Ждем также комментарии других учителей нашей школы.
Спасибо
Иван Черепанов ( Пользователь )
1) По нынешним нормативным документам точно не скажу. Лучше бы Вам в департаменте узнать.
2) А неключевые - это кто?
3) умею вести химию и физгеографию. Естествознание всякое 5-6 тоже пробовали. Но нагрузку выше 26-28 часов не хотелось бы, без веских на то оснований.
4) Укрупнение мозаики - дело хорошее. Но и в "холостом" полугодии нужно предусмотреть в небольшом количестве обобщающие (или наоборот, обще-вводные) уроки в небольшом количестве... Как поддерживающую дозу. С неравномерной зарплатой управимся. В холостом полугодии будет проще найти серьёзную халтуру.

Кстати, где это в нашей глубинке Андрей выучился не только работать, но и применять на уроке компъютер???
Roman Gataullin ( Пользователь )
Хороший комментарий,
Значит,
(А) - не против"упереться" в первые полгода и разумно рассчитать свой семейный бюджет
(Б) - в незагруженные двае четверти могли бы еще на стороне подработать. Будем иметь ввиду.
(В) - значит считаете для себя предельной нагрузкой 28 часов, это 5 дней по 6 или наоборот. ок, имеем ввиду
(Г)- нам бы выяснить действительно какие можно было бы отнести к ключевым (востребованным) и неключевым предметам. давайте думать.

Спасибо,
Ждем другие комментарии
Алла Семенихина ( Пользователь )
А возьмите меня в ученики.
Я вообще-то старательная, уроки все делаю (шутка), правда не понимаю, зачем мне всякие истории, биологии, я по натуре "технарь". Задачки школьные по математике и физике мне скучны. На курсах интереснее. И какая мне разница, когда была Куликовская битва и сколько мушек-дрозофил без крылышек появится при мутации какого-то там гена.
Там мне вроде как медаль "светит", так что двойки вы мне все равно на поставите, и тройки тоже (ха-ха). Мне-то медаль и задаром не нужна, но вокруг так кудахчут: "Медаль, медаль!", пусть будет.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Алла Семенихина @ 11.02.2006, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
А возьмите меня в ученики.
Я вообще-то старательная, уроки все делаю (шутка), правда не понимаю, зачем мне всякие истории, биологии, я по натуре "технарь". Задачки школьные по математике и физике мне скучны. На курсах интереснее. И какая мне разница, когда была Куликовская битва и сколько мушек-дрозофил без крылышек появится при мутации какого-то там гена.
Там мне вроде как медаль "светит", так что двойки вы мне все равно на поставите, и тройки тоже (ха-ха). Мне-то медаль и задаром не нужна, но вокруг так кудахчут: "Медаль, медаль!", пусть будет.

В роли.

Аллочка!
Ты с моим старшим сыном, Тимофеем, в одном классе или в параллельных?
Он тоже в этом году заканчивает школу. У вас же углубленное изучение физики и математики? Или ты в общеобразовательном классе?

Но там, кажется НЕТ excl.gif ни одного медалиста. Медалисты - только в классах с углубленным изучением. ok.gif
А в то, что называют "общеобразовательными классами" сметают всё, что осталось после набора в углубленные... Я бы туда учиться своих детей не отдала!!! Чему он в ТАКОМ классе научится? Пусть лучше углубленно изучает математику, даже если потом пойдет в юридический.
Математика никому не помешает, "гимнастика ума" все-таки.

Ты на курсы при вузе ходишь? Дорого? Гарантии поступления дают? А с репетиторами занимаешься?

Родитель Елена
Алла Семенихина ( Пользователь )
Мы все больше углубляемся и углубляемся, на простых и не смотрим. Курсы при МИФИ, платные, конечно. Гарантий не дают, зато дают много олимпиад. На олимпиаде набираешь очки, которые засчитываются при поступлении. Но чтобы их набрать побольше, нужно участвовать чаще. Задачки - улет. Школе такого и не снилось.
Roman Gataullin ( Пользователь )
В роли

Мы все ждем общественность, вот и она. Неплохо иметь учеников, которые могут сказать свое "фи . . и" в таких школьных проектах как наш. Порой мы просто не замечаем что в класс заходлит взрослый человек, имеет свою позицию, мнение и бывает может предложить свои решения. Не хотелось бы формализма во взаимоотношениях учитель-ученик.
Алле, у нас открытая школа, мы вам рады!

Что скажете уважаемые коллеги?

Завуч Роман
Алексей Бутузов ( Пользователь )
Вхожу в роль: Гриша - из разряда "тише едешь... сам знаю!"

Тукх - Тукх!
Здрасть, можно войти? jokingly.gif У меня трамвай сломался! cool.gif

[Алле:] Слышь, какой урок-то? Преподы гружные? wink.gif

(Про себя, в смысле, не вслухх: "Расписания нет.. Админы не стебут, видать... Лафффааа!
Чувиха прихольная... Геймер, кажис, рульный... Споемся...
ar.gif)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+