Личный кабинет

Система показателей оценки эффективности в сфере образования

Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Ой, возьмите меня учителем, пожалуйста. Могу преподавать Информатику, Начала информационной культуры. Характер не очень, конечно, но очень люблю детей, может возьмёте? thumbs.gif
Андрей Тихов ( Пользователь )
Что-то не пойму, о чём речь на ветке? Игра? Как влючиться?
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Филолух @ 08.02.2006, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Что-то не пойму, о чём речь на ветке? Игра? Как влючиться?

Андрей!

Роман предложил ролевую игру. Если читать ветку с начала, то должно стать понятно wink.gif Присоединяйтесь!!!

Елена
Иван Черепанов ( Пользователь )
О! Спасибо за оптимистичную шутку! Это нас спасёт... До Камчатки пока не добрались - сняли помещение в пригородном пионерлагере, пустующем на зиму. Получилось и не дорого, сами видите. На лыжах покатаемся пару дней, да на зимний лес посмотрим - найду, чего показать интересного. Ну а уж весной, если судьба улыбнётся - в Хибины попробуем.
(Только насчёт оплаты лагеря - это между нами всё... Здесь мы серой схемой расплачиваемся. Иначе с бумагами сидеть - овчина выделки не стоит, Вы понимаете...)
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 08.02.2006, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>
О! Спасибо за оптимистичную шутку! Это нас спасёт... До Камчатки пока не добрались - сняли помещение в пригородном пионерлагере, пустующем на зиму. Получилось и не дорого, сами видите. На лыжах покатаемся пару дней, да на зимний лес посмотрим - найду, чего показать интересного. Ну а уж весной, если судьба улыбнётся - в Хибины попробуем.
(Только насчёт оплаты лагеря - это между нами всё... Здесь мы серой схемой расплачиваемся. Иначе с бумагами сидеть - овчина выделки не стоит, Вы понимаете...)

Иван Владимирович!
В пионерлагере - это нормально! Питание, как всегда, с собой? Рюкзаки, спальники... Соберут, не в первый раз.

Серая оплата лагеря или белая - мне без разницы.
И отпускаю с Вами детей, потому что доверяю (хоть и пишу каждый раз эту бумажку, что "под мою ответственность").

Пусть дети походят на лыжах в лесу, на чистом воздухе.
А в Хибины - посмотрим...

Родитель Елена
Ольга Мачехина ( Пользователь )
..."Учитель". К сожалению, случилось то, чего я опасалась больше всего - на созданные рабочие места, требующие современной квалификации работника образования, желающих оказалось мало (нет).

Единственный пока учитель Роман Николаевич может удовлетворение своих амбиций организовать по-разному. "Заставить с собой считаться" есть тысячи способов.
Но мы ведь не на лестничной площадке и не у забора наших соседствующих коттеджей встретились.
Мы - на работе. Делаем общее дело. В моем активе из того, что проявил Роман Николаевич, - желание БЫТЬ, наличие целей, некоторая прямолинейность, что предпочтительнее скрытности, и учителем чего бы (физкультуры, литературы, физики и т.д.) он ни был, технику и технологии он станет осваивать.

Вечер добрый!
Вчера заявила себя как завуч, а сегодня познакомилась с коллегами, и поняла, что, пока не поздно (игра наша пока на стадии вхождения в ситуацию., подлежащую разыгрыванию), я, пожалуй останусь учителем.
Итак, я в роли. Преподаю общестенные дисциплины и английский язык, используя на уроках чудом доставшийся компьютер и принтер (коллегам говорю - честное слово, не знаю, почему мне поставили), в основном, для того чтобы показывать детям слайд-шоу, сделанные выпускниками двух-трех прошлых лет. При этом частенько произнося фразу "Вот если бы у нас в школе был нормальный компьютерный класс, да еще и кабинет с проектором и камерой, Вы бы, детки увидели, как можно изучать английский язык не по учебничкам, а слушая носителей языка, и отвечая им, не выходя из школы " Мечтательно вспоминаю(про себя), как участвовала во Всероссийской конференциии и как нам показывали "Урок в современной школе", с тех пор, уже 3 года, мечтаю, вижу себя на ТОМ рабочем месте, в ТАКОМ кабинете...
Да... А еще прямо завтра приду в 10 класс, на урок обществознания (мы тему "право" начинаем изучать) и скажу "Ребята, а давайте будем изучать международные правоустанавливающие документы немного не так, как обычно. Я вам сейчас расскажу... Только у нас есть небольшая трудность. Вам придется дома или в библиотеке делать задания на компьютере, а потом мы здесь, в школе, попробуем объединить все, что получится, я, уверена, будет очень интересно, вам понравится! Ну, что, готовы меня выслушать?.." smile.gif
Марина ( Пользователь )
(Татьяна @ 08.02.2006, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, возьмите меня учителем, пожалуйста. Могу преподавать Информатику, Начала информационной культуры. Характер не очень, конечно, но очень люблю детей, может возьмёте? thumbs.gif

И меня учителем - литературы. Или пионервожатой. Характер тоже не подарок. Но я постараюсь.
Roman Gataullin ( Пользователь )
Прекрасно, самокомплектование школы идет успешно!

Либретто.
Директор, который оказался либо а) в нужной школе в нужное время руководителем, либо б) втайне от всех готовится к амбициозному и решительному рывку вперед, держит "нос по ветру" и полон решимости довести дело до конца. Ей крайне необходимо сделать свою, авторскую школу, заявить о себе... .
(Далее директор сам дополнит что считает нужным, возможно поделится дополнительной информацией как о себе, так и перспективах педколлектива под ее руководством)

Учителя. В учительскую заходят все новые и новые учителя, чаще стали общаться между собой, вроде как формируется коллектив. Некоторые уже начинают осторожно раскрываться, директор наблюдает и начинает "прицениваться".

Завуч. Проблема! Значимая фигура в данном проекте. Пока должность вакантна. Запустить проект без завуча крайне рисковано. Возможно директор школы предложит должность одному из учителей, возможно приведет своего человека. Все ждут.

Есть Родитель, беспокоится за своих детей, однако устал от сборов-поборов в школе, хотя демонстрирует свою лояльность к школе. Мама, которая радуется успехам своих детей и благодарна учителям.

Общественность (вне школы). Ее пока нет. Возможно позже обнаружит себя, когда что-то заинтересует ее.

Власть. (хозяин есть!). Все в городе подчинено одному человеку. Суровый, недоступный, возможно резкий, никто не знает точно, но ходят слухи что "непотопляемый".

Чиновник от образования. Возможно чиновники уже имеют кое какую информацию о поставке современного оборудования. Чинивники также как учителя и родители не имеют достоверной информации о том что ожидает школы, знает директор и ограниченный круг доверенных лиц (возможно и среди чиновников тоже). Пока чиновники , как и общественность "не включаются", они наблюдают или делают вид что не замечают, одним словом все как обычно, контролируют, надзираю, инспектируют, оказывают всестороннюю помощь школе, вообщем проявляют заботу как того требует должностная инструкция чиновника.

Советник. Пока за кулисами. У него по всей видимости побольше информации, он был уверен что к нему обратятся за помощью. Советник понимает что оснащение школы дорогостоящим оборудованием это только начало, потребуются решительные действия администрации, возможно даже придется плотнго заниматься реструктуризацией административного управления в школе, внедрения новых механизмов управления чебным процессов, решения кадровых вопросов, повышения квалицикации, стимулирования труда, мотивации творчества, саморазвития и пр. Моугт возникнуть такие проблемы, которые традиционным, привычным для директорсакого корпуса способом просто не решить. Директор может даже и не предполагать во что она ввязалась. Советник готов к тому, что директор сама попытается начать и станет полагаться на свой административный, хозяйственный и педагогический опыт, однако не, Советник уверен в том, что очень скоро к нему обратятся за помощью. Он заведомо готовится и даже готов сразу же предложить свой план действий.
Roman Gataullin ( Пользователь )
Уважаемые коллеги-учителя,
Вы не будете против, если я зайду в кабинет директора и предложу свою кандидатуру на должность завуча, если в ближайшие дни завуч не объявится? Сколько я помню себя учителем, меня завучи все время гоняли, может в "шкуре" администратора пойму за что (гоняли).
Надеюсь на понимание,
Учитель Роман
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Филолух @ 08.02.2006, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Что-то не пойму, о чём речь на ветке? Игра? Как влючиться?

(Вне роли)

Мне как бы больше всех надо, сижу тут за бугром, и рассуждаю о российском образовании, сам себя справшиваю, -А слабо ли России базовое образование (школьное) в кратчайшие сроки сделать лучшим из лучших?!

Несмотря на, скорее наоборот, благодаря тому что на ведущем педагогическом форуме страны:
1- имеется довольно большой разброс мнений о состоянии и перспективах российской школы,
2- имеется неединство позиций участников форума по самой стратегии развития, которое может быть связано с
а) семи-корпоративными интересами административно-педагогического корпуса,
б) трейдюнионизмом (профессионально-профсоюзная позиция),
в) иллюзионизмом небезразличного меньшинства (протестантско-бунтарская позиция)
г) методизмом (административно-методическая позиция
д) пофигизмом-РЕактивизмом большинства (гарант "нелинейной" стабильности системы)
е) ПРОактивизмом меньшинства
ж) других (кроме а/...е/)
3- отсутствием уверенных навыков "неперсонализированных" дебатов, встречаются и такие,
Россия может неожиданно предложить миру уникальную и перспективную образовательную систему в ближайшие 10-15 лет.

Поверить в это довольно трудно, но в российской системе образования есть то, что никак не может запустить у себя запад, мешает свобода и демократия.... в сознании. Россия этим "недугом" не страдает и ей проще выйти на высокотехнологичный уровень образования западного образца при том уровне демократии сознания, который в наличии сейчас, нежели западу ограничить свободу и демократию сознания. Сложно думаю выразился. Хорошо, двумя словами попроще, для уверенности... .

Свободно-интерпретированный бред Романа.
Российской системе образования нужно
1) взять на себя инициативу пересмотреть атавизмы и рудименты прежней системы как можно быстрее, причем не ждать, когда все общество станет интенсивно перенимать модель свободного и демократического сознания (не путать со свободой и демократией общества)
2) срочно перенять у запада высокие технологии в образовании, модели и механизмы БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ.
3) привести в соответствие с требованиями сегодняшнего, завтрашнего и послезавтрашнего дня СОДЕРЖАНИЕ
4) Национальной элите от образования "извернуться" и продавить альтернативный вариант Программы Ускоренных Реформ Школьного Образования, при чем максимально совместимой на выходе с ожиданиями Вцысшей школы. Такой документ должен лечь на стол Президенту и "продавлен" для чтений в Госу Думе.

Если есть интерес, смогу еще нафантазировать.

С уважением,
Роман

NB. Андрей, присоединяйтесь, это просто Fun, Деловая игра в ролях.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+