Личный кабинет

Система показателей оценки эффективности в сфере образования

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Что такое ВЫБОР? Можно ли и как выбирать из трех? Сколько альтернатив при выборе из трех? А при выборе из четырех?

Сколько велосипедов можно изготовить имя 30 колес? (было уже).

Вот с этими впросами связано понятие АРНОСТИ, о котором в приложенном файле. Ау, занятый и дорогой, Андрей Юрьевич!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Дои горит, а часы тикают... Пока мы обсуждаем и говорим, решения принимают выше

Определены основные показатели нацпроекта "Образование" на 2007-2009 годы

В ходе обсуждения критериев отбора образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших учителей, членами комиссии были высказаны обозначены те моменты, которым в следующем году необходимо уделить особое внимание. В целом было принято решение о разработке инструктивного письма, уточняющего содержание ряда критериев и порядка конкурсного отбора. Данное письмо будет разослано в субъекты РФ и позволит снять большую часть вопросов, возникших в текущем году в ходе проведения региональных конкурсов.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Вот чтобы такого не происходило нужно встраивать свои обсуждения в планы работы Министерства и предварять их. Например, 15 ноября состоится Коллегия Минисотерства "О совершенствовании механизмов формирования и реализации важнейших инновационных проектов государственного значения".

Нам есть что туда сказать и послать? Как особое мнение виртуальной образовательной общественности.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Очевидновроде, что система оценки образования должна бть сковозной - от образовательных стандартов нового поколения, увязывающих усилмя государства, местной власти и граждан и общественности - до конечных результатов в каждом ученике и их груррах, от оценкт учительского труда до ээфективноти образовательного учреждения и управления им и их сетью.

Вот как видят это авторы стандартов
....базовыми результатами школьного образования могли бы стать умения учиться и познавать мир, сотрудничать, коммуницировать, организовывать совместную деятельность, исследовать проблемные ситуации — ставить и решать задачи. Далее в рамках образовательного стандарта по каждому предмету необходимо выделить фундаментальное ядро содержания образования - свод основных понятий, идей, видов деятельности, необходимых человеку в его повседневной жизни.

Сюда относятся знания, необходимые человеку для успешной профессиональной деятельности, знания общекультурного характера, а также набор социально-личностных качеств. Стандарт, таким образом, устанавливает самые общие требования к результатам образования, необходимые для успешной социализации.
А что вы про это думате? Может и выскажетесь?
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников (АПКиППРО) образования совместно с издательством «Просвещение» (http://www.prosv.ru) приглашают тьюторов региональных учебных центров Майкрософт «Академия учителей», специалистов региональных центров дистанционного обучения, педагогов, взаимодействующих с названными центрами, а также руководителей и учителей, работающих в образовательных учреждениях, коллективы которых ориентированы на активное использование сетевых технологий в профессиональной деятельности, принять участие в интернет-консультациях и семинарах по актуальным проблемам образования.

В связи с поступлением заявок от педагогов, с просьбами разъяснить вопросы, связанные с разработкой новых образовательных стандартов, с подготовкой учебно-методических материалов, обеспечивающих формирование новых компетенций у учащихся, Информационно-методический центр АПКиППРО и издательство «Просвещение» решили подготовить и провести интернет-консультацию по теме «Государственные стандарты второго поколения». На вопросы в рамках указанной тематики будет отвечать руководитель авторского коллектива, разрабатывающего стандарты, генеральный директор издательства «Просвещение», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Александр Михайлович Кондаков.

Интернет-консультация будет проводиться 22 мая с 11.00 до 13.00
Владислав Редюхин ( Пользователь )
ВИП-2007 закрыт и наша с Рустамом Фаритовичем дискуссия повисла в воздухе

Сообщение №40


Участник
Рустам Фаритович Рямов
Регион: Башкортостан респ.
Башкирский институт развития образования
директор Центра

Уважаемый Владислав Иванович!
Я не кандидат, тем более и не доктор наук, а только соискатель. Работал я 10 лет в сельской школе, из них 5 - директором, а в институте - 2 год. И Вы меня не плохо изучили smile.gif


Цитата(Редюхин Владислав Иванович @ 31.08.2007, 01:53)

Мне очень интересен жанр диалога для совместной партнерской инновационной разработки инструметов оценки в образовании (какая разница - чего оценивать - все должно быть целостно взаимосвязано). Если только первый - то ВИР пас. Или третий вариант есть, Рустам Фаритович?


Так что, продолжаем? cool.gif
Естественно, мне ближе практика.
Во-первых, предлагаю определиться, что надо оценивать в школе, т.е. выявить, что понимать результатами образования. Естественно, начнем с установленных: успеваемость и качество обучения, далее?




Я подумал, что можно продолжить её здесь и сообщу об этом уважаемому коллеге. Присоединятесь?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+