Личный кабинет

Методика мониторинга для малышей от 1,5 до 3

Нужно до придумывать =)
Наталья Скорлупина (Оксанюк) ( Пользователь )
Мониторинг!!!
Как много в этом слове!
А как много работы стало...
Методист по радовала, раздала и сказала что к нему нужно написать методику и инструментарий...
Средние и старшие группы - запросто...
А вот младшие - это бред!!! Они и не говорят особо и не делают...
Группы у нас смешанные, т.е. 1,5-3, а то и круче...
Суть в том, что игры в методике по сути запретили...
И отдельные пункты, например по эмоциональному развитию, мягко говоря дебильные...
Не говоря о том, что взять что-то из других программ тоже нельзя...
У нас "Истоки"...
Подскажите... Ну или посмейтесь, подивитесь нашей изобретательности...
[attachment=42485:ПОЗНАВАТЕЛЬНО.doc]
Лилия Литау ( Пользователь )
Спасибо за материал! Интересная диагностика,видна за ней большая работа.
Людмила Крюкова ( Пользователь )
У меня создалось чувство , что чего-то не додумали с этим мониторингом. Или ,как это часто у нас бывает - перемудрили. В конце что - в процентном отношении, что ли, оформлять? Простите, не поняла. Нет времени с такими сложными таблицами заниматься.
Варвара Уварова ( Пользователь )


Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Варвара Уварова, 28.09.2012, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток! Пожалуйста , помогите!!! Я недавно устроилась работать в дет.сад на должность педагога-психолога... По специальности я психолог, но не детский и опыта нету совсем... Пытаюсь понять что мне делать, но чтобы я не начинала - всё делаю не то по мнению заведующей и методиста, с третьего дня работы как бешенные орут на меня, чтобы увольнялась... Когда я что-либо спрашиваю или пытаюсь уточнить, то опять ор с их стороны:"Ах, Вы этого не знаете?!!! Увольняйтесь!"...

Увольняйтесь.
Если Вы стоящий психолог, - всегда найдёте себе нишу при каком-либо бизнесе.
Если не найдёте. - грош Вам как психологу цена.
Переквалифицируйтесь в дворники.
Я почти год проработал в детсаду (дворником формально. Ремонтником и учителем английского, а также физруком и ходячим справочником - по существу).
Когда на меня решила наехать методист, я пошёл за поддержкой к заведующей. Увидел, что на неё тоже давят и тихо ушёл. Сделал свою частную школу.

Уточню.
Если к Вам так придираются и требуют увольнения, - значит, у них есть свой человек на эту ставку.
Так что проще уволиться и найти нормальное место работы
Елена Шипицына ( Пользователь )
Уважаемая, Наталья Олеговна! Для раннего возраста уже давно разработана своя диагностика, с учетом эпикризных сроков, также есть хорошие методики и рекомендации психологов. Никто никакие игры не запрещал, так как основной вид деятельности в дошкольном учреждении это игра, а в раннем тем более! И поскольку современные программы ("Истоки", "Успех" и т.д.) составлены в основном с младшего дошкольного возраста, то в рамках двадцати процентов можно варьировать и адаптировать программу к своему учреждению, конечно, с учетом ФГТ. Поэтому, я думаю, Ваши таблички необходимо еще дорабатывать. Объединитесь с методистом, психологом, медиком, изучите литературу, учтите опыт работы с детьми раннего возраста, также учтите какие интегративные качества Вы хотите развить у своих малышей и создайте конечный продукт.

Цитата (Наталья Олеговна Оксанюк, 31.03.2012, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
Мониторинг!!!
Как много в этом слове!
А как много работы стало...
Методист по радовала, раздала и сказала что к нему нужно написать методику и инструментарий...
Средние и старшие группы - запросто...
А вот младшие - это бред!!! Они и не говорят особо и не делают...
Группы у нас смешанные, т.е. 1,5-3, а то и круче...
Суть в том, что игры в методике по сути запретили...
И отдельные пункты, например по эмоциональному развитию, мягко говоря дебильные...
Не говоря о том, что взять что-то из других программ тоже нельзя...
У нас "Истоки"...
Подскажите... Ну или посмейтесь, подивитесь нашей изобретательности...
[attachment=42485:ПОЗНАВАТЕЛЬНО.doc]

Уважаемая, Наталья Олеговна! Для раннего возраста уже давно разработана своя диагностика, с учетом эпикризных сроков, также есть хорошие методики и рекомендации психологов. Никто никакие игры не запрещал, так как основной вид деятельности в дошкольном учреждении это игра, а в раннем тем более! И поскольку современные программы ("Истоки", "Успех" и т.д.) составлены в основном с младшего дошкольного возраста, то в рамках двадцати процентов можно варьировать и адаптировать программу к своему учреждению, конечно, с учетом ФГТ. Поэтому, я думаю, Ваши таблички необходимо еще дорабатывать. Объединитесь с методистом, психологом, медиком, изучите литературу, учтите опыт работы с детьми раннего возраста, также учтите какие интегративные качества Вы хотите развить у своих малышей и создайте конечный продукт.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+