Личный кабинет

Техника и физика

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Чернухин, 31.03.2012, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
Вот решил ПЦР-шаффлингом новый класс ферментов получить. Не получается на коленках. Нужен амплификатор, синтезатор олигонуклеотидов. Прибор для электропорации. Ну и конечно секвенатор. А также колонки и сорбенты для хроматографической очистки белков. Ну и приборы для элюции ДНК из геля. Суммарная стоимость только приборов без реактивов превышает суммарную зарплату школьного учителя за 10 лет.
Как-то не очень на коленке получается. А с приборами и реактивами - не жалуюсь.

Т.е. получили запатентовали новый класс ферментов?
Я не против приборов.
Но получить все эти приборы в школе - не реально, да и незачем.
Тех, кто идёт в науку (как нас, например, в киевском физмате) уже с 9-го класса загоняли в университетские физические лаборатории на практику (на целый день).
А технари собирают свои ходилки-бродилки на подручном материале. Наблюдал неоднократно.
Макс Кузнецов ( Пользователь )
.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Макс Кузнецов, 05.04.2012, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы научиться чему нибудь, но очень мало дают работать руками.

Кого Вы так боитесь, что засекретили информацию о себе?
Макс Кузнецов ( Пользователь )
.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 31.03.2012, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
Т.е. получили запатентовали новый класс ферментов?

У меня больше 10 патентов и авторских свидетельств, большинство иа из которых посвящены новым классам ферментов, которых на момент патентования ни у кого не было (метилзависимые эндонуклеазы, пригодные, в частности для эпигенетической диагностики). И новые тоже в процессе - только уже искуственно сконструированные.

Елена Чумакова ( Пользователь )
Цитата (Александр Гапонов, 30.03.2012, 03:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, у гуманитариев (вернее, экологов-биологов, т.е. нас и меня в частности) такая же проблема.

Про центры юных техников могу сказать - в нашем городе он один. Его, может быть, и хватило бы, чтобы обеспечить как раз те 10-20%, о которых говорит Валерий Алексеевич.
Но - нет маттехбазы, нет финансирования. Да и сами они, честно говоря, себя особо не рекламируют...
Да и кадровая проблема стоит достаточно остро.
Может, кружки и клубы технического творчества и не нужно размножать почкованием? А постараться "пробить" обеспечение одного (в нашем случае) или нескольких (в крупных городах) крупных центров тех. творчества?

Или "приболтать" к этому делу те самые организации, которым нужны специалисты, которые занимаются высокими технологиями и т.д.? Пусть они поработают на собственную перспективу в качестве спонсоров?


Уважаемые коллеги! По роду деятельности имею контакты с зарубежными учебными учреждениями. Есть прекрасные программы языкового и технического обучения, развивающие интеллект посредством игры и серьезных занятий. Например, в Испании проводятся летние курсы под руководством Центра стратегических исследований и телекоммуникационных технологий Университета Жироны UdiGital.edu. Помимо изучения английского языка дети, причем с носителями языка, могут принимать участие в практических занятиях (6 часов в неделю) по конструированию робота и созданию программы для его функционирования на основе LEGO MINDSTORM или в программе Scratch, созданной MTI для введения в азы программирования. Программы открыты для детей с 8 до 15 лет. Можно выехать с группой детей, при этом педагог-руководитель группы выезжает бесплатно. Безусловно, это платные программы, но как бывший педагог российской средней школы, я не стала бы озвучивать эти программы, если бы они были просто развлекательной поездкой. Программы НЕОБЫЧНЫЕ, интересные содержательно и, на мой взгляд, очень полезные. Например, детей повезут в научно-технологический парк Университета и в Центр подводного роботостроения, где покажут разработку спасательных роботов. Готова выслать более подробное описание и стоимость поездки, если это покажется кому-либо интересным.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Елена Чумакова, 08.04.2012, 16:18) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! По роду деятельности имею контакты с зарубежными учебными учреждениями. Есть прекрасные программы языкового и технического обучения, развивающие интеллект посредством игры и серьезных занятий. Например, в Испании проводятся летние курсы под руководством Центра стратегических исследований и телекоммуникационных технологий Университета Жироны UdiGital.edu. Помимо изучения английского языка дети, причем с носителями языка, могут принимать участие в практических занятиях (6 часов в неделю) по конструированию робота и созданию программы для его функционирования на основе LEGO MINDSTORM или в программе Scratch, созданной MTI для введения в азы программирования. Программы открыты для детей с 8 до 15 лет. Можно выехать с группой детей, при этом педагог-руководитель группы выезжает бесплатно. Безусловно, это платные программы, но как бывший педагог российской средней школы, я не стала бы озвучивать эти программы, если бы они были просто развлекательной поездкой. Программы НЕОБЫЧНЫЕ, интересные содержательно и, на мой взгляд, очень полезные. Например, детей повезут в научно-технологический парк Университета и в Центр подводного роботостроения, где покажут разработку спасательных роботов. Готова выслать более подробное описание и стоимость поездки, если это покажется кому-либо интересным.

И тут похоже спамеры.
Александр Гапонов ( Пользователь )
Угу. Мне вот с Дальнего Востока моих детей только в Испанию на платные программы возить (Половина детей из неполных семей, несколько человек - сироты). Я уж как-нибудь переживу без этого.
Виктор Журавель ( Пользователь )
К сожалению, нынешнее стремительное развитие техники, в чем-то лишает возможности молодежи заниматься техническим творчеством. Такие технические кружки сейчас большая редкость. Я многие годы занимаюсь с детьми, работаю руководителем кружка "Операторы коллективной радиостанции" и с каждым годом все реже слышно детские голоса в эфире....Ведь на коллективке главное не только работать с радиолюбителями в эфире, но и получить знание основ радиотехники... уметь паять поделки по радио и многое другое.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Журавель, 25.11.2012, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
К сожалению, нынешнее стремительное развитие техники, в чем-то лишает возможности молодежи заниматься техническим творчеством. Такие технические кружки сейчас большая редкость. Я многие годы занимаюсь с детьми, работаю руководителем кружка "Операторы коллективной радиостанции" и с каждым годом все реже слышно детские голоса в эфире....Ведь на коллективке главное не только работать с радиолюбителями в эфире, но и получить знание основ радиотехники... уметь паять поделки по радио и многое другое.

Уметь паять поделки - это уже прошлый век.
Сейчас нужно уметь "собирать цифру".
Многие дети это умеют.
Мой племянник, например, вместе с другом соорудили какого-то робота по японским чертежам и выиграли с его помощью стипендию и грант в университете Сеула.

Цитата (Александр Гапонов, 08.04.2012, 23:57) <{POST_SNAPBACK}>
Угу. Мне вот с Дальнего Востока моих детей только в Испанию на платные программы возить (Половина детей из неполных семей, несколько человек - сироты). Я уж как-нибудь переживу без этого.

Да, Вам лучше в Японию. На праздник света.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+