Личный кабинет

Элементарная математика

Сергей Бурученко ( Пользователь )
http://www.askskb.net/3-7/
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 24.03.2012, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>

Сергей! Всё правильно.
Если перед каждым школьником стоит удобный компьютер. Если речь идёт о тренинге простейших навыков, о доведении до автоматизма. Если мыслительные операции делаются в уме, а однозначный ответ даётся в один-два-три тыка. А подведение итогов совершается не длительным учительским трудом -- а мгновенно и автоматизированно.

Тогда -- нормальное разумное применение технических средств. С чётко очерченной целью.

А вот, к примеру, применение тех же компьютеров или интерактивных досок в целях дидактики -- уже вызывает гораздо бОльший скепсис. Если говорить именно о школьной математике, а не о популярных "рассказах об....", не об истории или географии. В чём именно преимущества названных технических средств перед традиционными? Есть ли те существенные преимущества и не содержат ли они минусов не меньше, чем плюсов?
"Применять, лишь бы применить" -- мотивировка неубедительная.

А приведённый Вами тренажёр -- самое то! Устный счёт -- дело святое.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (воронн, 25.03.2012, 10:09) <{POST_SNAPBACK}>
"Применять, лишь бы применить" -- мотивировка неубедительная.

Здесь показан инструмент. Кто и  как будет использовать я не при делах.
Про мотивировку вопрос не поднимался.
В Китае новый порядок продажи  кухонных ножей - по документам с пропиской. Много убивают
именно кухонными ножами.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+