Личный кабинет

Частная школа

Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 29.03.2012, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Учителю в частной школе работать психологически - труднее. Ученик - почти работодатель, как ему двойку ставить?

Это Вы повторяете расхожий миф, популярный среди работников государственной образовательной системы.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 29.03.2012, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
Охотно верю! Этот разговор был в одной из московских школ.
Кстати, среди московских школ-лидеров по средним баллам ЕГЭ я частных школ не замечал...
Понятно, что ЕГЭ - неважная "рулетка"... Но иной-то нет.
Учителю в частной школе работать психологически - труднее. Ученик - почти работодатель, как ему двойку ставить?

Хотя мой опыт несравним с опытом Валерия Борисовича, но мой опыт говорит о том же, о чём сказал Валерий Борисович.
Цитата (Харитонов А.Л., 29.03.2012, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, среди московских школ-лидеров по средним баллам ЕГЭ я частных школ не замечал...
Я, например, на своём факультете среди выпускников ФМШ особо выдающихся в учёбе не замечал. Но от этого не стал думать, что в ФМШ плохо учат.
Статистика - разновидность лжи. Не думаю, что отмеченный Вами факт такой зубодробительный.

Вот работает у нас в городе частная школа по программе Тарасова - и я вижу, что такие школы нужны в том числе и для обеспечения высокого уровня.

А вот в частную музыкальную школы я пожалуй и не отдал бы ребёнка. Выбор во многом обусловлен конкретикой ситуации - сам факт "частная" или нет - важен, но для выбора нужно много чего другого учитывать.
Наталья Патюева ( Пользователь )
Всем огромное спасибо за мнения и советы.
Школу, наконец выбрала - "Новое образование". И двойки ставят, и за здоровьем следят, и творчеством занимаются, и много-много всяких плюсов. Директору не поверила, на перемене поговорила с детьми. Эти горящие глаза и восторг все решили. Если дети так довольны, это это что-то значит.
Если вдруг у вас какая-то другая информация по поводу этой школы, скажите пожалуйста, пока еще есть время до 1 сентября!
Лилия Рахманова ( Пользователь )
У нас в районе в частной школе много сложных детей, проблемы и физические и всякие....
Своих ни за что не отдала бы. Много тех, кто из за поведения не смог учиться в обычной школе.
Родители нашли выход - заплатить.
может и бывают сильные частные школы, не знаю. Это вероятно дорого.
Много шуму из-за так называемой "Степановской школы" - "Росток". Они не совсем частные, территорию арендуют, но дети и учителя числятся в обычной школе, поэтому плата не так высока.
Есть влюбленные в школу, есть недовольные. Всю началку одни игры, весело, потом плачут. Средней школы пока у них нет, а в обычных школах уже не могут учится. Это пугает больше всего.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Лилия Рахманова, 12.01.2013, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
...в частной школе много сложных детей, проблемы и физические и всякие....

ГО: ... да хоть заиграйтесь до неба! ничего не получится. Высокая плата не решает задачи для детей, которые в обычной школе не смогли учиться. Об этом отлично написано в книгах Андреева В.И., создателя и директора частной школы "Обучение в диалоге". Две из этих книг можно свободно скачать на сайте этой школы (см. внизу справа).

У них тоже дорого, - 20 т.р. в месяц, - но проблема решается не за счёт "много денег", а за счёт определённой технологии обучения, - обучение в диалоге. А без технологии - хоть сколько денег вбухайте, ничего не получится.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 12.01.2013, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
Высокая плата не решает задачи для детей, которые в обычной школе не смогли учиться.


Дело не в высокой оплате, а в дургой модели взаимодействия учеников и их родителей со школой, которая практикуется в частной школе. Кстати, и учитель частной школы зачастую отличается от своего коллеги - "шкраба".
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 12.01.2013, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Дело не в высокой оплате, а в дургой модели взаимодействия учеников и их родителей со школой, которая практикуется в частной школе.

ГО: ... да, я в курсе. Модель такая. Родитель: "Мы платим большие деньги! Так обеспечьте, чтобы он/она учился, чёрт побери!". Ученик: "Я - заказчик, а кто платит, тот и музыку заказывает! Ты (учителю) кто тут такой? Ты мой слуга!". И всё идёт наперекосяк!

Цитата (Валерий Столов, 12.01.2013, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, и учитель частной школы зачастую отличается от своего коллеги - "шкраба".

ГО: В худшую сторону (я делал частную школу в России и знаю из личного опыта). На большую зарплату выбирают из шкрабов "лучших" (кавычки не случайные!), а они ЖЕЛЕЗНО несут на себе все стереотипы классно-урочной организции, - ведь они "лучшие"! И из них эту дурь не выбить даже палкой...(((

Есть и третья проблема в частных школах. Они хвастаются тем, что "у нас в классе 8 учеников" (или около этого), - это важнейший параметр для маркетинга. А в маленькой группе - куча неразрешимых психологических проблем. О них отлично знал Рудольф Штайнер и "завещал" вальдофским школам "не менее 30 учеников в классе". И учителя маются в этих "замечательных" миниатюрных детских психологических тюрьмах.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 12.01.2013, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
да, я в курсе.


Судя по всему - нет.

Цитата
На большую зарплату выбирают из шкрабов "лучших" (кавычки не случайные!),


Как раз в частных школах зарплатаучителей нередко ниже, чем в государственных. При этом многие из них в гос. школах принципиально работать не желают.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 12.01.2013, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Судя по всему - нет.

ГО: Расскажите, как Вы видите эту "модель".
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 12.01.2013, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Расскажите, как Вы видите эту "модель".


Вам - нет. Я не испытываю к Вам доверия.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+