Личный кабинет

Учебники по физике

Иван Шевченко ( Пользователь )
Уважаемыый Владимир Григорьевич!
Спасибо большое за сообщение. Но там маленькая книжечка а моему показали толстую книгу. Даже есть интересная задача На сколько увеличтся масса куска льда если его растопить. Может быть кто-то знает как ее решать
С почтением Иван Игнатьевич.
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Иван Шевченоко, 29.04.2012, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемыый Владимир Григорьевич!
Спасибо большое за сообщение. Но там маленькая книжечка а моему показали толстую книгу.

Это прекрасно - в таком случае ребёнок мог посмотреть и переписать издательские данные или сфотографировать их на телефон … месяц назад. Это было бы на 90% результатом обучения в школе.
Вот что находится в Интернете за две минуты:

OZON.ru Вход\Регистрация Написать нам 8 495 510 27 27 8 800 100 05 56 Учебные предметы для школьников и абитуриентов Дополнительные учебные пособия Физика ЕГЭ по физике. 11 класс (+ CD-ROM) ID 7402417 Автор: Е. М. Шулежко, А. Т. Шулежко Языки: Русский Издательство: Бином. Лаборатория знаний Серия: Готовимся к итоговой аттестации ISBN 978-5-9963-0386-1; 2011 г. Дополнительные характеристики 259 руб. На складе Вес 463 г Ожидаемая дата передачи в службу доставки 30 апреля (Ещё можно успеть).

Оценить: Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по физике содержит теоретическое обобщение изученного материала по каждой контролируемой теме, то есть самое главное из теории, что потребуется для выполнения экзаменационных заданий, тематические тренировочные тесты и итоговые тренировочные тесты, аналогичные используемым в ходе единого государственного экзамена. В комплекте с пособием предлагается диск с возможностью организовать тренировку на компьютере в интерактивном режиме. Учебное пособие предназначено для абитуриентов, учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, техникумов, а также для преподавателей физики и методистов. Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги. Сообщить о неточности в описании Персоны Елена Шулежко автор Александр Шулежко
Иван Шевченко ( Пользователь )
Владимир Григорьевич! Спасибо за сведения. А не знаете ли как решается та задача которую я написал?
С почтением Иван Игнатьевич
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Иван Шевченоко, 30.04.2012, 19:18) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир Григорьевич! Спасибо за сведения. А не знаете ли как решается та задача которую я написал?
С почтением Иван Игнатьевич

Это не задача. Это упражнение по арифметике максимум для пятого класса. Достаточно подробно описано вчера, 20:50 #18 grigri (приложение *.doc) форума "углублённая физика". Кроме того, ответ дал вчера, 20:38 #17 Миклухо- если считать, что "Q" - это "удельная теплота плавления". Кроме того, "...каждое ведомство должно заниматься своим делом". Правильно ли я понял, что ни ваш внук, ни его друзья - никто этого решения не понимает?
Наталья Шестакова ( Пользователь )
Здравствуйте. Проводили репетиционный ЕГЭ по физике по этим комплектам в районе. Школьникам они понравились, не такие сложные задания и понятные формулировки. Воодушевились, но опасаюсь, что на реальном экзамене может быть сложнее. А вообще, молодцы. Хороший комплект.
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Наталья Шестакова, 30.04.2012, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Школьникам они понравились, не такие сложные задания и понятные формулировки.

Добрый день. Вы такая симпатичная на фотографии...
Не будете ли Вы столь любезны привести пример сложного задания и непонятной формулировки? Просто чтобы была хоть какая-то польза от форума ... всем. А не только в Ставрополе.
Иван Шевченко ( Пользователь )
Владимир Григорьевич! Большое спасибо за указание сообщений, в которых содержится решение так взволновавшей нас всех задачи. Эти решения одинаковые, мнения авторов решений единодушное. Вы правильно поняли: наши ребята этого решения не понимают. Будем думать еще.
С почтением Иван Игнатьевич.
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Иван Шевченоко, 02.05.2012, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
Большое спасибо. Будем думать еще.

Пожалуйста.
Фокус в том, что – на мой взгляд – думать тут абсолютно не о чем: надо ЗНАТЬ, что любой предмет, обладающий массой, согласно уравнению Эйнштейна обладает энергией, то-есть масса и энергия – это синонимы с коэффициентом перевода – «квадрат скорости света», как «минута» и «секунда» – это одно и то же время с коэффициентом перевода «шестьдесят». Как рубль, евро и доллар – с коэффициентом по курсу Центробанка. Изменение уровня богатства в рублях приводит – к менее значительному изменению его же в евродолларах. Так и нагревание льда (кирпича, воздуха, всего остального) приводит к изменению массы по известной формуле. Берётся за рога арифметика за пятый класс – и вперёд. Работы максимум на полторы минуты.


Проблема возникает тогда, когда неизвестно, где рога и где «перёд».

Иван Шевченко ( Пользователь )
Уважаемые учителя!
Пишу по поручению Ивана Игнатьевича, чтобы было быстрее и лучше. Еще раз огромное спасибо за ваши единодушные и подробные ответы. Мы их обдумали, обсудили на семейном совете, и у ребят появились новые вопросы.
Первый. Если поднять кусок льда массы М с первого этажа на верхний, то прибавится масса m = Мgh / c^2?
Второй. Может ли тело вернуться в исходное положение при поступательном движении?
Третий. Центростремительное ускорение возникает только при равномерном вращении?
Четвертый. Движение по инерции – это прямолинейное и равномерное движение?
Пятый. Можно ли определять равнодействующую сил, о которых говорится в третьем законе Ньютона?
Шестой. Закон Гука применим только при малых деформациях?
Седьмой. Сила трения скольжения всегда противоположна направлению движения?
Восьмой. Может ли авиадиспетчер считать материальной точкой самолет, летящий из Москвы в Пекин?
Девятый. Можно ли считать, что механическая работа численно равна произведению силы на перемещение и косинус угла между направлением силы и перемещением тела?
Десятый. Можно ли считать, что в замкнутой изолированной системе полная механическая энергия является величиной постоянной?
Одиннадцатый. Можно ли считать, что математический маятник – это просто материальная точка, подвешенная на длинной невесомой и нерастяжимой нити?
Двенадцатый. Можно ли считать, что молекула – это мельчайшая частица вещества, сохраняющая его свойства?
Тринадцатый. Действительно ли при изотермическом расширении газа его работа равна произведению полусуммы начального и конечного давлений на разность конечного и начального объема?
Мы и ребята будем вам очень благодарны, если вы, уважаемые учителя, ответите на эти вопросы.
С почтением Иван Игнатьевич.
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Иван Шевченоко, 15.05.2012, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые учителя!

- Может ли тело вернуться в исходное положение при поступательном движении?
Может. Но ждать придётся … долго. Насколько я знаю, дождаться ещё ни у кого терпения не хватило.


Четвертый. Движение по инерции – это прямолинейное и равномерное движение? Всё зависит от вашей находчивости: если сумеете найти подходящую систему отсчёта – то да.

Пятый. Можно ли определять равнодействующую сил, о которых говорится в третьем законе Ньютона?
Можно. Но оценка по физике будет меньше. Возможно – меньше двойки.


Шестой. Закон Гука применим только при малых деформациях? Это в основном зависит от изготовителя жевательной резинки – что считать «малой деформацией», но раньше считалось, что закон Гука действует в пределах упругости – то есть там, где действует. То есть если деформация исчезает при снятии усилия – она считается малой. Если резинка рвётся, деформация малой не считается.

Восьмой. Может ли авиадиспетчер считать материальной точкой самолет, летящий из Москвы в Пекин?
Всё зависит от места нахождения диспетчера – если на работе, должен выполнять служебные обязанности, а не повторять школьную физику. А если в пивной Праги или Англии – может считать всё, что захочет: мух, сдачу или даже крышки от бутылок.


Одиннадцатый. Можно ли считать, что математический маятник – это просто материальная точка, подвешенная на длинной невесомой и нерастяжимой нити? Ну, если её ещё подтолкнуть и померять декремент затухания…

Двенадцатый. Можно ли считать, что молекула – это мельчайшая частица вещества, сохраняющая его свойства? Если имеются в виду ВСЕ химические свойства – то да, если к тому же её хорошо почистить (соскрести весь электрический заряд). Солить и перчить не следует. И - для порядка - хорошо бы пересчитать ВСЕ атомы в молекуле - вдруг какой при очистке отвалился...

Семнадцатый: -Нельзя ли горчицу подмешивать в джем? -Пожалуйста. Можно. Но только зачем?
-А в собственной ванне держать бегемота? -Да сколько угодно! Была бы охота! -А можно кота приводить на урок? -Допустим, что да. Но какой в этом прок? -А по морю плавать в дырявом корыте? -Была бы охота, хоть в сите плывите! -А можно кроить из железа пальто? -Кроите, кроите! А дальше то что? -А можно варить колбасу из каната? -Ещё и не то можно делать, ребята: в спортивный костюм наряжать индюка, лопатой над крышей гонять облака, себя самого вызывать к телефону, учить щебетать пожилую ворону, лягушку водить по бульвару в узде, и вилами письма писать на воде, и строить себе перед зеркалом рожи - всё это, друзья, разрешается тоже. А можно ещё (для чего голова! ) -ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? - подумать сперва.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+