Личный кабинет

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках физики.

Олеся Демушкина ( Пользователь )
В настоящее время особое значение приобретает проблема эффективности применения информационных и коммуникационных технологий при обучении физике в общеобразовательной школе, тесно связанная с оптимизацией учебного процесса. Проблема эффективности применения ИКТ рассматривается с точки зрения применения электронных образовательных ресурсов. Работа с ЭОР легко вписывается в традиционный урок и позволяет учителю организовывать новые виды учебной деятельности.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Олеся Демушкина, 13.03.2012, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
ЭОР легко вписывается в традиционный урок и ...

... и в этом случае никакой проблемы просто не существует, поскольку проблема есть лишь тогда, когда не понятно, как сделать то, что хочется получить (по определению))) )
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Олеся Демушкина, 13.03.2012, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема эффективности применения ИКТ рассматривается с точки зрения применения электронных образовательных ресурсов.

Где рассматривается проблема эффективности и кем? И в чем она? Проблема
Рядом тема:
Информационные компьютерные технологии на уроках физики

Цитата (Олеся Демушкина, 13.03.2012, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
Работа с ЭОР легко вписывается в традиционный урок и позволяет учителю организовывать новые виды учебной деятельности.

Волга впадает в Каспийское море.
Игорь Таранов ( Пользователь )
считаю, что применение ЭОР на уроках физики придает наглядность. Многие электронные модели дают возможность визуально представить ученикам физический процесс, который не возможно наблюдать в реальной жизни. Многие ЭОР не удовлетворяют учителей по их содержанию, хотели бы видеть по другому. Поэтому учитель должен научится самому создавть электронные модели.
Оксана Хохрякова ( Пользователь )
я тоже считаю, что применение ЭОР и ЦОР на уроках физики придает наглядности, тем более в малокомплектных сельских школах, так как физического лабораторного оборудования не так много осталось в лаборантских. С другой стороны, мы тем самым, в большей или меньшей степени, активизируем познавательный интерес ученика к изучению предмета, а также прослеживается индивидуальный подход к обучению. Проблема может возникнуть в другом: не каждый компьютер может быть подключен к сети Интернет ( тем более в сельских школах), а без этого никуда. Как в этом случае быть? Как найти решение этой проблемы?
Татьяна Черкасова ( Пользователь )
Цитата (Оксана Хохрякова, 02.04.2012, 11:52) <{POST_SNAPBACK}>
я тоже считаю, что применение ЭОР и ЦОР на уроках физики придает наглядности, тем более в малокомплектных сельских школах, так как физического лабораторного оборудования не так много осталось в лаборантских. С другой стороны, мы тем самым, в большей или меньшей степени, активизируем познавательный интерес ученика к изучению предмета, а также прослеживается индивидуальный подход к обучению. Проблема может возникнуть в другом: не каждый компьютер может быть подключен к сети Интернет ( тем более в сельских школах), а без этого никуда. Как в этом случае быть? Как найти решение этой проблемы?


Оксана, проблемы не будет, если хотя бы один компьютер имеет доступ к сети интернет. Кроме этого учащимся можно предложить уже скаченные работы, например на Федеральном центре информационных образовательных ресурсов или любом другом сайте, а также множество дисков и ПО которое можно использовать без сети интернет.
Любовь Кирдяшова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги. В даннный момент прохожу дистационные курсы по использованию ЭОР в образовательном процессе. Курсы интересные и полезные. Узнала много нового о возможностях использования интернет - ресурсов на уроках физики.Постараюсь применить знания, полученные на курсах, для того чтобы сделать свои уроки более интересными и полезными. Жаль, конечно, что техническое оснащение нашей школы не позволяет использовать интернет-ресурсы в полную меру.
Клара Чекмарева ( Пользователь )

Действительно, использование ЭОР может значительно повысить познавательную активность учеников. Но как учитель, работающий в обычной школе не торопилась бы отнять учебник и другие учебные пособия.
Любовь Кирдяшова ( Пользователь )
Согласна с Вами не стоит перенасыщать образовательный процесс интерактивными средствами. Все должно быть в меру. Не надо заменять "живой" эксперимент виртуальным, где есть возможность.
Клара Чекмарева ( Пользователь )
Как Вы считаете на каких этапах урока наиболее целесообразно применение ЭОР?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+