Личный кабинет

Экзамен в 9 классе в новой форме

Александра Романовская ( Пользователь )
Цитата: "...Я так и полагал, что не сможете....".

Зная, что ответить вам не смогут, задали вопрос? Большая практика?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 02.06.2012, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата: "...Я так и полагал, что не сможете....".

Зная, что ответить вам не смогут, задали вопрос? Большая практика?

"Ах худо, брат мой, очень худо.
Мы все надеялись на чудо.
А чуда так и нет покуда.
А чуда не произошло" (с).

Обычно те, кто громче всех кричат о необходимости преподавания каких-то знаний школьникам, либо сами являются преподавателями этих знаний, либо не имеют ни малейшего понятия о том, что из преподаваемого нужно, а что нет.
Ваши посты показывают, что Вы из вторых.
УВЫ.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 26.04.2012, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Те знания школьного предмета ФИЗИКА, которые должен получить в 7-9 классах ученик, СЕГОДНЯ любому грамотному человеку необходимы ПО ЖИЗНИ. Неужели нужно доказывать ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ?

Ну, вот возьмем для примера меня. По образованию — инженер-радиотехник (плюс рабочие специальности — радиомонтажник и электромонтер сетей до 1 кВ.) По работе — учитель информатики. То есть к физике имею, вероятно, несколько бОльшее отношение, чем среднестатистический писатель.
В пятницу присутствовал на ГИА по физике в новой форме. Так вот среди тех заданий, что увидел (когда три часа сидишь «для мебели», начинаешь от скуки прочитывать то, что просто попадает в поле зрения), БЫЛИ такие, которые связаны с темами, которых за более чем четверть века я не касался ни «по жизни», ни по специальности.
Александра Романовская ( Пользователь )
Так ЧТО ЖЕ, по-вашему, "не нужно" изучать в школьном курсе физики, т.к. не пригодится человеку вообще НИКОГДА?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 03.06.2012, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Так ЧТО ЖЕ, по-вашему, "не нужно" изучать в школьном курсе физики, т.к. не пригодится человеку вообще НИКОГДА?

Просто нужно разделять "ознакомительное изучение" и "изучение для экзамена на специальность "инженер-физик".
Это та самая сегрегация и дифференциация, за которую я давно ратую.
Ознакомить нужно всех. В интересной форме. А дальше дать возможность выбора для углублённого изучения.
Меня, например, в глубины биофизики толкнула книга Скулачёва "Рассказы о биоэнергетике".
Да. Это не строго научная книга. Но поднимала интересные для меня - подростка проблемы и показывала пути их решения.
Вот такое популярное изучение школьных предметов я приветствую.

А засорять голову псевдонаучным мусором под видом истины в последней инстанции, безусловно, не стоит.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 03.06.2012, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Так ЧТО ЖЕ, по-вашему, "не нужно" изучать в школьном курсе физики, т.к. не пригодится человеку вообще НИКОГДА?

Тема, всё-таки, об экзамене.
Рассказывать надо много о чём (хотя, по-моему, часть тем, которые раньше изучали в 10-11 классе, а сейчас запихнули в основную школу, детьми в этом возрасте толком не воспринимаются, а время на них тратится).
А вот действительно изучать и выносить на экзамен нужно существенно меньше.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 02.06.2012, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я так и полагал, что не сможете.
Спасибо за подтверждение.


Дело не в капитализме-социализме-коммунизме.
Экзамены стоит сдавать для того, чтобы проверить себя и решить, - куда дальше податься, чем полезным в жизни заняться.
В фильме "Волк" один работник издательства говорит знаменитой писательнице: " Ваша повесть ... сыграла жизненно важную роль в выборе мною пути".
Писательница: "Вы решили писать?"
работник: "Нет, я решил, что так мне никогда не написать, так что лучше заняться чем-либо другим".

Вот для этого (в идеале) нужны экзамены (ступени).
Ведь редко кто скажет, что он "взобрался на небоскрёб", если поднялся на его крышу на лифте.
Так и с аттестатами и дипломами.
Есть диплом "для себя", а есть "для госслужбы".
И ученик ищет себе того учителя, чья оценка для него была бы важна!.
И счастливы оба, если нашли друг друга.


В нем, гадком...
Для осознанного выбора не экзамен нужен, а достоверная информация и личная, персональная работа, консультации с экспертами.
Александра Романовская ( Пользователь )
Господа-мужики! Вы что, разве не знаете, ВО ЧТО сейчас превратилось "ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ"? И что мы имеем в результате?
НИЧЕГО НЕ ИМЕЕМ.(В общеобразовательной школе, но затронуты уже и лицеи).
Несерьезно вы отнеслись к вопросу.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 03.06.2012, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Господа-мужики! Вы что, разве не знаете, ВО ЧТО сейчас превратилось "ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ"? И что мы имеем в результате?
НИЧЕГО НЕ ИМЕЕМ.(В общеобразовательной школе, но затронуты уже и лицеи).
Несерьезно вы отнеслись к вопросу.

Если физику не изучают, значит, те, кто её знают, не востребованы.
Если бы опубликовали потенциальные зарплаты силиконового "Сколкова" и прочих сфер, где требуется серъёзная инженерная подготовка, то, весьма вероятно, число желающих изучать физику, резко возросло бы.
А так, вот лично Вы можете назвать основную частоту струны "Ля" и частоты её обертонов для обычной шестиструнной гитары?
А парнишка, программирующий иммитатор звучания гитары для компьютера, скорее всего скажет.
А где, скажите, в школьной физике или информатике рассказывается о программировании иммитаторов звука?

Цитата (Михаил_К, 03.06.2012, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Тема, всё-таки, об экзамене.
Рассказывать надо много о чём (хотя, по-моему, часть тем, которые раньше изучали в 10-11 классе, а сейчас запихнули в основную школу, детьми в этом возрасте толком не воспринимаются, а время на них тратится).
А вот действительно изучать и выносить на экзамен нужно существенно меньше.

Давайте действительно попробуем составить список тех знаний (умений, навыков) по физике, которыми должен обладать СРЕДНИЙ выпускник СРедней школы:
1. Знать что такое электрический ток, какие бывают виды ламп, как устроена проводка в обычном доме, какое напряжение и при каких условиях опасно для жизни и почему.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 03.06.2012, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
Господа-мужики! Вы что, разве не знаете, ВО ЧТО сейчас превратилось "ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ"? И что мы имеем в результате?
НИЧЕГО НЕ ИМЕЕМ.(В общеобразовательной школе, но затронуты уже и лицеи).

Вообще-то, это относится к любому предмету. Физика – не исключение. Бюрократические реформы планомерно превращают школы в конвейер по производству отчетов.

Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 05.06.2012, 00:01) <{POST_SNAPBACK}>
Если физику не изучают, значит, те, кто её знают, не востребованы.

Они-то, может быть и востребованы. Даже не «может быть», а точно востребованы.
Вот только как убедить в этом школьников? Они ж видят, что дурак в какой-нибудь инспекции и живет куда лучше специалиста, да еще и имеет возможность глумиться над специалистами.

Цитата
А так, вот лично Вы можете назвать основную частоту струны "Ля" и частоты её обертонов для обычной шестиструнной гитары?
А парнишка, программирующий иммитатор звучания гитары для компьютера, скорее всего скажет.
А где, скажите, в школьной физике или информатике рассказывается о программировании иммитаторов звука?

Не помню, на ля какой октавы настраивается третья струна шестиструнной гитары, но считают обычно от «среднего ля» — 440 Гц. У струнных, насколько помню (и представляю физику формирования звука), в спектре есть и четные, и нечетные гармоники. Уровень спадает с ростом номера (у нейлона быстрее, у металла медленнее). Плюс нужно учитывать резонансную характеристику корпуса.
От школьной физики всё это очень далеко.


Цитата
Давайте действительно попробуем составить список тех знаний (умений, навыков) по физике, которыми должен обладать СРЕДНИЙ выпускник СРедней школы:

2. Механическое движение. Сохранение импульса. Сохранение энергии. Простые механизмы.
3. Давление. Атмосферное давление. Плавание тел

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+