Личный кабинет

Идем в бой!

Что делать?
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Допустим, Вы идете в бой с автоматом, в котором собраны 94% деталей. Что будет с Вами в бою? Автомат не сработает…
Но на экзамене, зачете ученик выдает 94% или 49% сведений и ему ставят тройку или четверку. За что? Зачем выясняют этот процент? Кому он нужен? Что с ним делать и ученику, и преподавателю.
Ученик должен показать 100% знаний. Получается, что все должны быть отличниками? Нет, конечно.
Например, с тем же автоматом, при 100% сборке автомата пятерку ставят тому, кто уложился в 9 секунд.
Существующая система образования, как маньяк, уперлась в подсчет процентов, ведя в бой бойцов с несобранными автоматами. Мы не согласны с этим!
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 08.03.2012, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Допустим, Вы идете в бой с автоматом, в котором собраны 94% деталей. Что будет с Вами в бою? Автомат не сработает…
Ученик должен показать 100% знаний.

Так называемые знания в описательных дисциплинах заведомо даются "с запасом". Так уж эмпирически нащупано -- что для достижения уровня Х надо по ходу занятий давать 3*Х (к примеру) Тогда можно надеяться, что тот Х останется в непосредственной оперативной памяти. а остальные 2*Х -- где-то в подкорках.

В аналитических дисциплинах -- ситуация другая. Собственно информационная база ("знаний") куда скромнее -- зато УМЕНИЙ применять их в различнейших комбинациях (в задачах) вырабатывается куда больше. И тут -- должны проходить грани, какой уровень сложности и чистоты исполнения (процент ошибок) достаточен для какой оценки.

И тут -- некие "дополнительные" знания, конечно, могут помогать и расширять. Но есть определённая АЗБУКА, определённая нижняя планка -- которая должна, обязана быть достигнута каждым. Ниже -- уже некомпетентность ниже "удовлетворительной.". Предмет НЕ изучен.

Практически же -- верно! -- "средний" школьник уже не обязан знать хотя бы азбуку. Вон -- студенты-первокурсники перед глазами. Мягко говоря, из азбуки знают -- часть, которая меньше половины (это ещё оптимистично!). Так это -- фальшивка. Аттестаты их -- фальшивка; так стало можно "по понятиям", на которые скатилась массовая средняя школа.
Валерий Столов ( Пользователь )
Мой армейский старшина часто повторял, что идею собирать автомат на скорость придумали идиоты.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 09.03.2012, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
Мой армейский старшина часто повторял, что идею собирать автомат на скорость придумали идиоты.

Умные, видимо, были идиоты. Жить хотели, поэтому быстро и собирали.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 09.03.2012, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
Умные, видимо, были идиоты. Жить хотели, поэтому быстро и собирали.


Да нет, не умные. Не бывает в боевой обстановке ситуаций, когда выживание зависит от скорости сборки автомата. Вот магазин снарядить быстро - это да, а оружие собрать - нет.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 09.03.2012, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет, не умные. Не бывает в боевой обстановке ситуаций, когда выживание зависит от скорости сборки автомата. Вот магазин снарядить быстро - это да, а оружие собрать - нет.

Вы , что совсем без абстрактного мышления и без юмора!
Вместо автомата представьте сборку, например, табуретки!!!
Александр Личик ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 09.03.2012, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
Умные, видимо, были идиоты. Жить хотели, поэтому быстро и собирали.

наверное так и есть - жить хотели - если применить эту фразу к знаниям и науке в целом - то получается, что она не нужна, нужен только показатель: процент успеваемости, качество знаний в процентах и т.д., а куда идут эти проценты???? Ложатся на белой бумаге, и становятся никому не нужны... Все ищут как проверить нашу работу (учительскую), но как ее проверить - никто не знает, а ведь наша работа - это строка нового общества: не уважают нас - сами так воспитали уважающих. Ведь все люди более либо менее полноценные проходят через школу. Так что ж выпускаем то их с нерабочими автоматами - да еще и патронов не даем с собой. Вот и имеем озлобление вокруг. Разве нормальный солдат и человек будет унижать другого солдата??? Нет, он не моральный урод, а что вокруг - стремление самоутверждаться за счет других, унижение и соперничество... А начиналось все, как ни странно с процента успеваемости...
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 09.03.2012, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
Вы , что совсем без абстрактного мышления и без юмора!
Вместо автомата представьте сборку, например, табуретки!!!


А вы - без знания чего-либо конкретного. Одно слово - философ...
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 09.03.2012, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
А вы - без знания чего-либо конкретного. Одно слово - философ...


Начало познания обучения должно начинаться с того чтобы исходные явления понятия, символы стали предметом изучения специального этапа. Это так называемые опорные знания. Например, опорным знанием для формирования понятия «уравнение химической реакции» являются термины химическая формула, индекс, коэффициент, математическое уравнение, химическая символика.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 09.03.2012, 14:05) <{POST_SNAPBACK}>
Вы , что совсем без абстрактного мышления и без юмора!
Вместо автомата представьте сборку, например, табуретки!!!

Ключевое слово — сборка. Причем реальная сборка из деталей/сборочных единиц. Которых, во-первых, ровно столько, сколько нужно, а во-вторых, которые собрать неправильно (по крайней мере, в случае АК) весьма сложно.
Со школьными знаниями (за редким исключением — предметов, где происходит именно сборка автомата или табуретки) такую аналогию нужно очень сильно притягивать за уши.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+