Личный кабинет

Влияние интернета на изучение английского языка

Как же интернет может научить тебя английским языком
Инна Головацкая ( Пользователь )
Скажете пожалуйста, как интернет может повлиять на изучение английского языка
Михаил Васильев ( Пользователь )
если им не пользоваться, то никак

а так, в интернете полно сайтов, которые можно использовать для подготовки и проведения уроков, можно массу идей найти, наконец, можно просто читать сайты на английском для практики
Инна Головацкая ( Пользователь )
Цитата (михаил васильев, 24.01.2012, 10:25) <{POST_SNAPBACK}>
если им не пользоваться, то никак

а так, в интернете полно сайтов, которые можно использовать для подготовки и проведения уроков, можно массу идей найти, наконец, можно просто читать сайты на английском для практики



Уважаемый Михаил Васильев! Я совершенно с вами согласно. Я еще предлагаю своим детям в интернете смотреть фильмы на английском языке.
Михаил Васильев ( Пользователь )
да, или можно просто для начала на ютюбе найти не очень сложные оп содержанию ролики и начать с них, смотреть выпуски новостей BBC или CNN
Александра Овсянникова ( Пользователь )
[quote name='Инна Головацкая' date='23.01.2012, 18:35' post='233439']
Скажете пожалуйста, как интернет может повлиять на изучение английского языка
Не понимаю предмета разговора. Может ли Интернет повлиять на изучение языка - отчет очевиден. Вы наверное хотите получить ссылки на ресурсы - но для этого надо сначала выложить свою, только потом Вам кто-то что-то предложит.
Лариса Шейкина ( Пользователь )
 Сначало сформируйте список интернет-ресурсов, затем распределите по категориям, согласно направлениям: клипы песен (технология работы с песней), репортажи, передачи о..., фильиы, мультфильмы, реклама и т.д. Есть прекрасные интернет-ресурсы уадеоматериалов с разичными приложениями фото, прекрасные материалы по туризму. Все это может расширяться и дополняться. Главным является способ работы с этими документами как со средством организации деятельности с учениками, снижается порог трудности усвоения иноязычного материала, плюс языковая среда и МОТИВАЦИЯ к говорению. Удовольствие от процесса и у ученика и учителя. А главное-современные знания о стране и языке. 
Ольга Евстифеева ( Пользователь )
Фильмы, мультфильмы, песни, передачи и т.д. - все это хорошо. Но есть еще один способ использования интернета. Я за использование иностранного языка как инстурмента познавательной деятельности. Т.е. когда перед учеником стоит задача, а решить ее можно с использованием англоязычных ресурсов интернета. Для этого не обязательно работать в языковой спецшколе. Достаточно подбирать сайты и тексты более-менее доступные для чтения ученику по определенной тематике (можно интегрировать с другими предметами, можно в соответствии с интересами конкретного ученика). Если есть необходимость, можно текст и адаптировать или снять некоторые трудности, для этого у учителя есть немало способов. Подробнее можно посмотреть тут http://pedagogland.ru/yazyk-instrument.html#more-245 Но когда ученики читают аутентичные тексты о гномах-помощниках Санта-Клауса, о первых поселенцах в США и т.п. и т.д., чего в учебниках нет, или выполняют исследование (например, собирают и анализируют прозвища британских монархов), то тут влияние интернета на поверхности - помимо расширения словарного запаса, развития навыка чтения плюс еще и информационные навыки и дополнительные интересные знания (хотя я их бы поставила на первое место, а остальное параллельный продукт познавательной деятельности).
Надежда Косых ( Пользователь )
Интеренет незаменим при подготовке творческих домашних заданий. Начиная с 5 класса, дети получают задания, направленные на расширение и углубление материала урока. Естественно, учитель каким-то образом должен напрвлять поиск информации: давать адреса рекомендуемых сайтов, ограничивать рамки поиска, то есть, более конкретно ставить цели поиска информации. Лично я уже не представляю урока английского языка без мультимедийных презентаций, дополнительных сообщений, проектов. Это не только делает урок интересным, но и прививает навыки самотоятельной работы, формируя таким образом компетенцию информационных технологий. Это нужно и учителю. Из практики своей работы: мною уже накоплен приличный банк мультимедийных презентаций по разным параллелям.
Марина Патрикеева ( Пользователь )
Вопрос работы с интернетом на уроке я давно решила для себя следующим образом: я создала несколько блогов. Один, например, предназначается для конкретного ученика. Там я публикую для него либо ссылки на интернет-материалы, которые нам нужны на занятиях, либо прямо в блог встраиваю некоторые сервисы Web 2.0 и мы работаем прямо на площадке блога.

А второй мой блог - это своего рода виртуальный методический семинар и виртуальная мастерская. Здесь я публикую статьи об интернет-технологиях, которые можно использовать на уроках иностранного, примеры применения сервисов, а также накопленные упражнения.
Игорь Кретов ( Пользователь )
Интернет стимулирует изучение английского языка.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+