Личный кабинет

Двойка- головная боль учителя

Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Давайте признаемся честно. У большинства из нас время от времени возникает желание поставить ученику двойку. И вовсе не потому, что он нам не нравится, а потому что эта двойка реально отражает состояние его знаний.Есть дети, которые не могут хорошо успевать по предмету, ну нет у них способностей или желания особого, но они работают и свою объективную тройку вполне честно зарабатывают.А есть откровенные лентяи, вовсе не скрывающие своего ничегонеделания и даже бравирующие этим.Они твердо уверены: чтобы не случилось- учитель в любом случае расстарается и тройку поставит.И ведь ставим.Закрыв глаза, морщась и обещая себе, что "это все в последний раз". И таких "раз" бывает ой как много.
Причина проста. "Если вы ставите двойку- то это двойка ваша, а не ребенка". Знакомые слова, не правда ли? Может и не так звучат, но смысл весьма одинаков. Ставишь "два"- плохо работаешь.Поэтому, поставив неудовлетворительную оценку учитель обрекает себя на бесплатное репетиторство с неуспевающим учеником. А как еще можно назвать обязательные дополнительные занятия с двоечником для "ликвидации пробелов"? Да и стимулирующие выплаты основаны на "качестве знаний"..
И никого не волнует как много и результативно ты работаешь,сколько готовишься к занятиям. Одна двойка может перечеркнуть годы напряженной работы. Так стоит ли ее ставить?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 19.01.2012, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>
И никого не волнует как много и результативно ты работаешь,сколько готовишься к занятиям. Одна двойка может перечеркнуть годы напряженной работы. Так стоит ли ее ставить?

Не стоит.
Ученику на неё плевать.
А учитель будет вынужден отрывать себя от семьи непонятно зачем...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+