Личный кабинет

педагоги и интернет

Олеся Котенёва ( Пользователь )
На сегодняшний день одно важных профессиональных качеств педагога является ИКТ - компетентность. В последние годы наблюдается массовое внедрение Интернета в дошкольное образование. Постоянно увеличивается число информационных ресурсов по всем направлениям обучения и развития детей. На ваш взгляд должны ли воспитатели ДОУ использовать интернет – ресурсы в педагогической деятельности? На сколько часто?И нужно ли этому обучать педагогов целенаправленно.

Очень хочется узнать ваше мнение.Спасибо.
Елена Зинина ( Пользователь )
Я считаю, что должны. Интернет везде, без него многие себя не мыслят. Разве можно было раньше предположить, чтобы не выходя из дома, можно было поделиться опытом с множеством людей и, наоборот, почерпнуть самому. А сколько новых образовательных методик, развивающих игр, новой яркой наглядности можно найти в интернете! Поэтому я пользовалась и буду пользоваться интернет-ресурсами, хотелось бы, чтобы большинство педагогов не сторонились этого. В школах сейчас практически все учителя используют интернет в работе, поэтому дошкольного образование не должно упускать такие возможности. Прогресс идет, жизнь летит. Иной раз не успеешь вникнуть в одно, а оно уже обновлено и учишься заново.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Олеся Зимина, 18.01.2012, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
На сегодняшний день одно важных профессиональных качеств педагога является ИКТ - компетентность. В последние годы наблюдается массовое внедрение Интернета в дошкольное образование. Постоянно увеличивается число информационных ресурсов по всем направлениям обучения и развития детей. На ваш взгляд должны ли воспитатели ДОУ использовать интернет – ресурсы в педагогической деятельности? На сколько часто?И нужно ли этому обучать педагогов целенаправленно.

Очень хочется узнать ваше мнение.Спасибо.

Массовое, это сколько долей процента?
Все образование 15-90 минут в день, а за компом дети могут находится на более 15 минут.
После 10,5 часов работы с 30 гавриками много будет желание в интернете лазить, что то искать по своей профессии?
За 12 тыс. за 1,5 ставки воспитатель может себе позволить купить компьютер?
В детсаду компы у бухгалтера и один у заведующей.
А кто интернет будет оплачивать? Канцтовары, только с родителей. :)
Финансирование на одного ребенка 4 тыс. руб в месяц.

А по новому положению по детсадам возможны группы, при необходимости, и без образования. У нас эта необходимость, в результате недофинансирования всегда есть. Зачем компьютер воспитателю группы без образования?
Что то ваши высказывания идут в разрез политики партии и Президента.
Ольга Бучнева ( Пользователь )
В своей работе я часто использую ИКТ: помогает при работе с детьми (развивающие игры с помощью презентаций, конкурсы-КВНы), для консультаций с родителями, для родительских собраний, педсовещаний. Часто общаемся с коллегами , обмениваемся мнениями, обсуждаем интересующие нас вопросы. Помогает ИКТ получать новые знаниями, знакомиться с опытом коллег их других городов. К сожалею, не во всех ДОУ созданы условия для использования ИКТ и интернет-ресурсов.
Надежда Евстигнеева ( Пользователь )
В ближайшем будущем без Интернета педагогу-дошкольного образования (как и всем педагогам) не обойтись; впрочем, это будущее уже наступило.
А дошкольники (дети) компьютером на элементарном уровне (если он есть дома) владеют, и овладевают значительно быстрее, чем взрослые.
Кто владеет информацией, тот будет владеть миром. По информационным возможностям Интернет на первом месте.
Нина Марценковская ( Пользователь )
Цитата (Олеся Зимина, 18.01.2012, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
На сегодняшний день одно важных профессиональных качеств педагога является ИКТ - компетентность. В последние годы наблюдается массовое внедрение Интернета в дошкольное образование. Постоянно увеличивается число информационных ресурсов по всем направлениям обучения и развития детей. На ваш взгляд должны ли воспитатели ДОУ использовать интернет – ресурсы в педагогической деятельности? На сколько часто?И нужно ли этому обучать педагогов целенаправленно.

Очень хочется узнать ваше мнение.Спасибо.


Добрый день, коллеги! Я стажист в дошкольном образовании, мне интернет-ресурсы помогают быть в курсе того, что происходит в дошкольном и общем образовании в наши дни. Здесь я нахожу ответы на свои профессиональные вопросы, ответы на которые я не могу найти на местном уровне (в ДОУ). В интернете я черпаю материалы для работы с детьми, родителями и воспитателями, учусь грамотно оформлять собственные материалы, получаю консультации от специалистов педагогического сообщества России. Мои собственные возможности расширились, как и взгляды на свою профессию. В этом тоже заслуга интернета. Однако, очень сложно самостоятельно осваивать компьютер методом "тыка", я до сих пор не освоила технологию создания презентаций, поэтому, я на 100% уверна, что необходимо обучать педагогов дошкольного образования возможностям интернета, владению компьютерными технологиями прежде, чем требовать от них использование ИКТ в работе с детьми. Необходимо обеспечить ДОУ компьютерами с выходом в интернет, как обеспечены ими школы. Тогда и дошкольное образование выйдет на новый, более высокий уровень, расширятся его возможности и ресурсы.


Олеся Котенёва ( Пользователь )
Цитата (Нина Марценковская, 25.03.2012, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Однако, очень сложно самостоятельно осваивать компьютер методом "тыка", я до сих пор не освоила технологию создания презентаций, поэтому, я на 100% уверна, что необходимо обучать педагогов дошкольного образования возможностям интернета, владению компьютерными технологиями прежде, чем требовать от них использование ИКТ в работе с детьми. Необходимо обеспечить ДОУ компьютерами с выходом в интернет, как обеспечены ими школы. Тогда и дошкольное образование выйдет на новый, более высокий уровень, расширятся его возможности и ресурсы.

Я с вами совершенно согласна, ДОУ очень скудно обеспечены ИКТ средствами, да ещё и специалистов, которые могли бы обучить педагогов не хватает, вот и получается проблема. Приходтся самим дома всё осваивать, а при аттестации спрашивают, как будто всего хватает и все всё умеют(
Наталья Сылкина ( Пользователь )
Каждый педагог должен хорошо владеть компьютером.Жаль что ДОУ плохо обеспечены ими.
Любовь Шведова ( Пользователь )
Использование информационных систем становится в наше время необходимостью в профессиональной деятельности педагогов. Чтобы отвечать профессиональным запросам личности педагога и соответствовать запросам современности, овладение приемами организации личного информационного пространства, подготовка методических материалов и документов является неотъемлемой частью педагогической работы. Программа MS PowerPoint, с помощью которой создаются презентации - использую на открытых занятиях по развитию речи, познавательному развитию, художественной деятельности. Преимущества использования этой программы: наглядность сложного материала (текст + графика); красочное, яркое оформление слайдов; использование анимации объектов слайда. В MS Excel создаю таблицы, отражающие уровни усвоения детьми разделов общеобразовательной программы. Используя условное форматирование, таблица оформляется в цвете, показывающем рейтинг ребенка. В MS Word оформляю конспекты занятий, информацию для родителей, анкеты, опросники, раздаточный и дидактический материал. С помощью программы Microsoft Office Publisher мною создаются и выпускаются в ДОУ газеты, информационные бюллетени для детей, родителей и педагогов. Интернет материалы позволяют использовать опыт работ других педагогов. Использование информационных систем позволяет более качественно, интересно и на современном уровне строить педагогическую деятельность.
Лариса Королева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Интернет - ресурсами надо уметь пользоваться, извлекая правильную и нужную информацию. Ведь мы ее передаем нашему подрастающему поколению. Нашим дошколятам очень нравится смотреть презентации и короткие видеоролики на занятиях.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+