Личный кабинет

Рейтинг педагога среди родителей

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 03.02.2012, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще свободный мир без границ, школ и прочей устаревшей социальной мифологии (социальные лифты, траектории, лестницы). Что можно жить, наслаждаясь жизнью, а не готовиться к какому-то "завтра", которое так никогда для многих и не наступит.

ГО: Ах, г-н Андреев, Вы совершенно правы. Во всём, что Вы сказали в сообщении, а не только в том, что я взял в цитату. И, конечно, Ваши "выступления" здесь продвигают эту безобразную ситуацию "из пункта А в пункт В", где всё так замечательно! Будет. Продвигает, это без сомнения. Продвигает на "вот такой, невидимый в микроскоп, микрон". Вероятно и то, что Вы "там" делаете за рамками педсовета в своей жизни, - это тоже продвигает. Даже, вероятно, больше чем на столько. А я использую ситуацию для саморекламы, как обо мне тут многие говорят, - я продвигаю ситуацию из существующего безобразия в пункт В вот таким способом. И Вы мне в этом сочувствуете и помогаете, - это я всё время вижу. Спасибо! Но всё же, могли бы Вы силой Вашей недюжиной мысли связать обсуждаемую здесь "социальную мифологию" с названием данной темы форума?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 02.02.2012, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
А у Вас есть какие-то достоверные данные о неговорении учтелями о том, что воровать плохо, или Вы опять, для красного словца решили написать?

Цитата (Серж Андреев, 03.02.2012, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ну сказать-то по-разному можно…


Я в очередной раз констатирую, что отвечать за свои слова Вы не намерены! Написали и в кусты!
Уверяю, такие поступки говорят о Вас и Вашей философии существенно больше, чем Вы пытаетесь сказать о себе сами! :-)

И поэтому регулярно пытаетесь очернить других:
Цитата (Серж Андреев, 03.02.2012, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Слабо учителям это сказать - они и сами де-факто пожизненные лузеры.

Но ведь давно уже известно, что существуют два пути быть выше других: стремиться вверх или опускать остальных вниз :-)

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 03.02.2012, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
И, конечно, Ваши "выступления" здесь продвигают эту безобразную ситуацию "из пункта А в пункт В", где всё так замечательно!

Каждый человек, конечно, имеет право на собственное мнение и волен раздавать свои субъктивные оценки, но Ваше высказывание очень напомнило мне одно «школьное» произведение, заканчивающее срочками: «За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.»…
Нина Андреева ( Пользователь )
[quote name='Елена Купцова' date='01.02.2012, 03:05' post='234353']
Нина Андреевна, я тоже вологодская, и проблема у меня сейчас та же самая. Нет у нас ни методиста, ни педагога-психолога, даже завуч руками развела: сами-де справляйтесь! Мне дали анкету, разработанную учителем другой школы. Если хотите - могу сбросить для интереса. Возможно пригодится.


Елена, поделитесь анкетой, буду очень благодарна. Эл.почта: andreewa.nina2011@yandex.ru
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 07.02.2012, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вот, например, отличие пидакоков России от нормальных учителей. Мораль проста: не знаешь - спроси.


(1). А почему Вы, Серж, думаете что наши учителя никогда не спрашивают?
(2). А почему Вы решили, что таких "спрашивающих" учителей в американской школе больше, чем в российской? Я просто не знаю -- так это или не так; может и так.
(3). Случай, так сказать, разовый. Нечастый. Даже где-то уникальный. Даже если буквально поверить в точности тому, что сказано. Обобщать как статистическую закономерность -- весьма спекулятивно.
(4). В целом про американское школьное образование приходилось знакомиться с очень РАЗНЫМИ впечатлениями очевидцев. Насколько его надо считать "нормальным", а потому более ли "нормальные" учителя у них за бугром? Например, немало оригинальных-новаторских мыслителей появлялось именно в американской педагогике. И что-то ОНИ... не больно-то высокого мнения о разумности ТОЙ системы образования, которая реально дейстувует -- у НИХ (Вы сами на кого-то, помнится, ссылались). Теперь передумали -- и решили восхвалить: всем брать пример с НИХ!

Ну, если такой специалист-пидакок, как сам Серж, так советует, отрапортую: ЕСТЬ! Бу сделано! Завтра же начну новую (американскую) жизнь! Начну брать пример!
Гульназ Гильмиева ( Пользователь )
Добрый вечер. Мне кажется надо взять отзывы от родителей в свободной форме, как можно больше. Пусть чиновники проверяют на подлинность.
Галина Тукова ( Пользователь )
Добрый вечер. Мое личное мнение - анкетирование унижает учителя, для оценки деятельности учителя есть более достойные методы
Ирина Иванова ( Пользователь )
Анкетирование это лутший вариан можно попробовать опрос.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Галина Тукова, 14.02.2012, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер. Мое личное мнение - анкетирование унижает учителя, для оценки деятельности учителя есть более достойные методы

Например?

Хорошо составленная анкета при анонимности заполнения (крестиками) может дать учителю взгляд на себя со стороны
Ирина Филиппова ( Пользователь )
У.же три года в нашей школе ведутся платные услуги. И очень хорошо видно, когда некоторые учителя набирают по две группы, а к некоторым родители заявления не пишут.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Ирина Филиппова, 15.03.2012, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
У.же три года в нашей школе ведутся платные услуги. И очень хорошо видно, когда некоторые учителя набирают по две группы, а к некоторым родители заявления не пишут.

Скажите, пожалуйста, если не секрет, какие платные услуги? По тому предмету, который учитель ведет? Или некие дополнительные, не связанные с преподаваемым предметом?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+