Личный кабинет

Рейтинг педагога среди родителей

Елена Купцова ( Пользователь )
Нина Андреевна, я тоже вологодская, и проблема у меня сейчас та же самая. Нет у нас ни методиста, ни педагога-психолога, даже завуч руками развела: сами-де справляйтесь! Мне дали анкету, разработанную учителем другой школы. Если хотите - могу сбросить для интереса. Возможно пригодится.

Нина Андреевна, я тоже вологодская, и проблема у меня сейчас та же самая. Нет у нас ни методиста, ни педагога-психолога, даже завуч руками развела: сами-де справляйтесь! Мне дали анкету, разработанную учителем другой школы. Если хотите - могу сбросить для интереса. Возможно пригодится.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Асима Субакова, 13.01.2012, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже в замешательстве от "оценивания родителями педагога", при чем некоторые родители понятия не имеют как зовут педагогов работающих с их ребенком. И они оценивают соответствующим образом - наобум. А вообще у нас в школе всю работу по оцениванию педагогов, классных руководителей проводит школьный психолог. Здесь вариант оценивания.

ГО: Большое Вам спасибо, г-жа Субакова, за "наобум"! А также отдельное "спасибо" за приложенную анкету. В ней есть совершенно прелестные пункты (да они почти все одинаков удивительно-замечательные), взять хотя бы вот этот пункт, - "4. Хорошее знание своего предмета (компетентность)! - ну, что может по этому пункту знать какая-то усреднённая (уже не говоря о самой плохой) мама???!!! Полная чушь в этой анкете!

В этой ситуации, в которую поставлен учитель, вынужденный родительский рейтинг по-любому вынуть хоть откуда, - в этой ситуации полного дурдома я совершенно соглашусь с мнением, -

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 14.01.2012, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Отзывы надо выпросить, благодарственные письма организовать, текст дать... самотеком обычно ничего не происходит.


- именно это и нужно делать. Всё остальное - профанация и напрасная потеря времени и сил.

Предложение г-жи Филипповской, -

Цитата (Татьяна Филипповская, 14.01.2012, 20:44) <{POST_SNAPBACK}>
4. Обращались ли Вы за поддержкой для помощи ребенку в учебе
• К директору школы Да Нет Обращался, но безрезультатно Обращался и получил помощь и поддержку
• К завучу школы Да Нет Обращался, но безрезультатно Обращался и получил помощь и поддержку
(и так далее)
Мне кажется, обобщение ответов на поставленные вопросы как раз и даст ту информацию, которой так не хватает.


- это уже совсем другой поворот задачи, лежащей не очень далеко от задачи, озвученной в заголовке этой темы, но уже совершенно другой задачи. Рейтинг педагога среди родителей из этой анкеты получить невозможно. Хотя сама анкета очень реалистичная и деловая. В ней вопросы очень ясные и ясно также, откуда взять ответы на них, - либо делал, либо не делал "вот это" и что из сделанного ты сам (то есть родитель) в результате получил.

Спасибо, г-жа Филипповская! На педсовете такие мысли - большая редкость. Могли бы Вы помочь нам здесь на педсовете в задаче о мониторинге парного взаимного обучения? вот в этой теме она находится. Если сказать честно, то сам я пока не вижу даже просвета в конце этого тоннеля...((( Может быть, Вы с Вашим ясным подходом хотя бы подскажете принцип, с какого конца за этот мониторинг взяться?
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Для тех, кто не поверит, можете набрать в качестве примеров две фразы в поисковике:
"У каждого человека есть свой Путь. Путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – сознательный выбор быть учителем. Этот выбор, сделан в самом раннем детстве."

Или

"медицинские работники констатируют значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (их остается не более 10-12%); стремительный рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний, которые регистрируются более чем у 50- 60% школьников"



Не стал начинать новую тему, но давно хотел затронуть один неприятный вопрос. Поверьте. Сам я не любитель охаивать учителей и с уважением отношусь к нашим труженикам, работающими с детьми.
Тема эта неприятная, но очень актуальная. Это - невероятный объём чужих заимствований и бессовестной копипасты. Я могу говорить языком конкретики, но никого не хочу задевать, хотя знаю, что и здесь на сайте есть эти довольно яркие примеры. Мы с братом уже обсуждали это.
Впервые столкнулся, когда в разных работах учителей стал находить одинаковые фразы.
Один раз на копипасту я тонко намекнул здесь. http://pedsovet.org/forum/topic9324.html:
"нские работники констатируют значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (их остается не более 10-12%); стремительный рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний, которые регистрируются более чем у 50- 60% школьников; резкое увеличение доли патологии нервной системы, органов чувств, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата, почек и мочевыводящих путей; увеличение числа школьников, имеющих несколько диагнозов (у 20% старшеклассников в анамнезе 5 и более диагнозов)" Эту фразу я встречаю уже года два. Учителя её любят постоянно копипастить без изменений" Кстати здесь на форуме эту загадочную фразу учителя тоже публикуют без изменений.

При желании нетрудно даже зделать рейтинг учительской копипасты.
А некоторым даже приятно, что их копипастят.

Те, кто постоянно списывают эти фразы, меня поняли.

Я бы не стал писать об этом, если бы не история с моим братом-учителем, который сам бы постеснялся об этом писать. Дело в том, что после того, как он опубликовал своё короткое педагогическое эссе, как мухи (простите пчёлы) на мёд стали слетаться копипастники. И под своим именем, без изменений, даже пол иногда забывают. Стыдно. То учитель математики с 20-летним стажем откопипстит. Олег напишет ему письму, учитель уберет. То учитель музыки, то начальных классов. Копипастят, выкладывают. Да еще и пол иногда забывают поменять. Смешно и глупо.
Вот просто пример. http://www.openclass.ru/node/174989
Похоже, что это - массовое явление.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Валерий Чернухин, 01.02.2012, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
Похоже, что это - массовое явление.

"Воруют все!" - видимо, эта тяга стянуть чужое распространилась чрезвычайно широко... Давно возник вопрос: когда все всех обворуют, у кого будут воровать? Или просто станет крутиться карусель взаимного обворовывания? И другой: воровать долго можно только если кто-то нечто производит - может прекратить им это делать, чтобы ворье с голоду передохло, а уж тогда начать заново?...
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 02.02.2012, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
... И другой: воровать долго можно только если кто-то нечто производит - может прекратить им это делать, чтобы ворье с голоду передохло, а уж тогда начать заново?...


Начнут заново, а вы (учителя) тем временем новых воров несколько обучите грамоте. Вы ведь им не говорите, что воровать нельзя, да? Вот и ставят они пиратскую Windows, пиратский M$ Office, прочее пиратское ПО и ведать не ведают, что они - воры. Так?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 02.02.2012, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Так?

Нет, не так.
А у Вас есть какие-то достоверные данные о неговорении учтелями о том, что воровать плохо, или Вы опять, для красного словца решили написать?
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 02.02.2012, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Начнут заново, а вы (учителя) тем временем новых воров несколько обучите грамоте. Вы ведь им не говорите, что воровать нельзя, да? Вот и ставят они пиратскую Windows, пиратский M$ Office, прочее пиратское ПО и ведать не ведают, что они - воры. Так?

Не так, но ... ущучили ... как бы... Мы-то им говорим, да только легкость "добычи" и безнаказанность за это сильнее наших слов... Но и посыл и связка " Вы ведь им не говорите, что воровать нельзя, да? Вот и ставят они пиратскую Windows" - ложны. Тут есть еще одна психологическая загвоздка, преодолеть которую не легко: "Если вы полезли в огород к соседу и "взяли" огурцов ведерко - это что? " - спрашиваю. "Это - не хорошо!" - с подозрительной веселостью отвечают. "Воровство это!" - говорю и по скошенным налево в пол глазам вижу, что оно-то, конечно, как бы и так, однако ж и увильнуть от прямой оценки хочется... "А поставили вы пиратскую копию..." - не успел договорить, как тут же они чуть ли не дружно: "Это уж точно - не воровство! Если огурцы утащил - да, у их хозяина убыль, а если программу поставил - кому убыль? У них не убыло! У них их программа осталась!" Объясняю, что такой подход не верен... однако долго это можно объяснять, а соблазн близехонько лежит, на полках и у друзей...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Старался найти в последних сообщениях, - начиная с номера 43, - связь с темой...))) Никак не могу найти связи между воровством (текстов, операционной системы, огрурцов) и рейтингом педагогов среди родителей.

С рейтингом педагогов среди детей, - ещё как-то, с натяжкой и при большом желании, - могу связать, но с рейтингом среди родителей связать у меня не получается.

Г-н Кормилкин влез мимо темы... Ну, с кем ни бывает?!... но те, кто ему отвечают... Они что? тоже название темы не читают?

По-видимому, и модераторы сюда тоже не заглядывают. Или заглядывают, но находят, что всё нормально? Хммм... Чудны дела твои, Господи!
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 02.02.2012, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, не так.
А у Вас есть какие-то достоверные данные о неговорении учтелями о том, что воровать плохо, или Вы опять, для красного словца решили написать?


Ну сказать-то по-разному можно. Можно, например, просто сказать, что пользоваться нелицензионным ПО - это плохо, это воровство, это противозаконно. А можно сказать, что если вы, дети, что-то изобретете, то не удивляйтесь, что у вас есть шанс не получить за это ни копейки - у вас украдут результаты вашего труда. А можно сказать, что есть альтернатива - свободное ПО, свободная еда и жилье (в ночлежках, например, или в каучсерфинге), свободные технологии, ... Вообще свободный мир без границ, школ и прочей устаревшей социальной мифологии (социальные лифты, траектории, лестницы). Что можно жить, наслаждаясь жизнью, а не готовиться к какому-то "завтра", которое так никогда для многих и не наступит.

Хотя, да. Слабо учителям это сказать - они и сами де-факто пожизненные лузеры.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 03.02.2012, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ну сказать-то по-разному можно. Можно, например, просто сказать, что пользоваться нелицензионным ПО - это плохо, это воровство, это противозаконно. А можно сказать, что если вы, дети, что-то изобретете, то не удивляйтесь, что у вас есть шанс не получить за это ни копейки - у вас украдут результаты вашего труда.

Какая глупина мысли... педагогически-лузеровская...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+