Личный кабинет

Рейтинг педагога среди родителей

Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 13.01.2012, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
… но тошно от аномалий.

Не поверите :-), но мне тоже!

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 13.01.2012, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
Вы можете "дотянуться" до того, кто решает?

Пару раз у меня был положительный опыт (правда в ситуации с зарубежными организациями). Однако абсолитно четко убежден, что конструктива в ответе на вопрос «Что делать?» существенно больше, чем в ответе на вопрос «Кто виноват?».

Кстати, согласитесь, что позиция человека, который прошел аттестацию и утверждает ее ущербность сильнее, чем непрошеднего (непроходившего). Эдакий вызов: я соответствую вашим требованиям, но считаю их идиотскими.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 13.01.2012, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
:-) А также, установка операционной системы на школьный компьютер и обеспечение его безопасности (например, от вирусов)… :-)


Ой, г-н Лебедев, ну если Вы плохо понимаете, так ведь всегда и спросить можно, да? Или нет? Обеспечением безопасности школьного компьютера зачем учителю заниматься? Ему достаточно им просто пользоваться, т.к., во-первых, компьютер продается уже с установленной операционной системой (по крайней мере лет пять последних это так); а во-вторых, я не вижу проблем с безопасностью - просто не нужно тащить всякую дрянь в рот/дисковод/юсб-порт (детям обычно это долго втирают в первые годы жизни, а вот до старых граждан это доходит с трудом).

Цитата (Виталий Лебедев, 13.01.2012, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
Для получения адекватного результата задаче оценивания опрос (анкета) должен быть составлен квалифицированно (грамотно отобраны критерии оценки, на основании которых составлены вопросы, а также, предусмотрены способы выясления предвзятости и другой «подтасовки» результатов). Этой квалификацией обадают, как правило социологи и некоторые типы :-) психологов…
В квалификацию педагога данные умения никогда не входили. Так что, если кто-то хочет получить статистику, то пусть нанимает специалистов, которые разработают ему опрос.


Да какой там академический результат? Выборка -> 100%, отсюда мораль: понять, любят тебя или нет - проще простого.

Цитата (Виталий Лебедев, 13.01.2012, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
У педагога есть масса разных способов получить обратную связь без выяснения рейтингов и проведения опросов.
Но если, какой-нибудь нагловатый папашка вруг вздумает требовать с меня (как учителя) проведения или результатов подобных опросов, то будет послан мною… читать типовой трудовой договор и типовые обязанности учителя.
К моему глубочайшему сожалению также поступить с разработчиками методики аттестации педагогов у меня не получится (без последствий для моих близких), так как (без варианта подать в суд) оценивать мой труд будут именно по утвержденной методике (но это, к счастью, всего раз в пять лет (и то, есть надежда, что в такой форме аттестацию отменят)).


Ну так кто мешает-то? Просто на прямой вопрос в лоб мало кто ответит так, как думает. Вот если урну поставить для голосования и свернутые листочки с циферками от минус два до плюс два туда кидать - вот тогда все будет объективно. А хотите избежать "вкидываний бюллетеней" - воспользуйтесь нумерацией бланков и считайте бланк с одинаковым номером один раз. Ну и раздать бланки по методу деления пополам - первую половину налево, вторую - направо. Один себе, остальные пополам опять направо и налево. Тут сложо будет установить, кому какой номер достался.

Цитата (Виталий Лебедев, 13.01.2012, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
Можно узнать основания для такого утверждения? У Вас есть статистика?


У меня есть моя собственная статистика. Во-первых, в Вологде достаточно много родителей, которым небезразлично то, что делают их дети в школе. Во-вторых, некоторые из этих родителей организуют попечительские советы школ, межшкольные общественные организации. Мы достаточно много работаем в направлении формирования общественного мнения в этом регионе, которое направлено на развенчивание социальных мифов о нужности института школы, как образовательного фундамента общества в целом.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 13.01.2012, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
Однако абсолитно четко убежден, что конструктива в ответе на вопрос «Что делать?» существенно больше, чем в ответе на вопрос «Кто виноват?».

"Что делать?" - простонал лежащий на плахе. "Ты виноват!" - ответил ему топор. Такой вот конструктивчик, для разрядки...
Цитата
Кстати, согласитесь, что позиция человека, который прошел аттестацию и утверждает ее ущербность сильнее, чем непрошеднего (непроходившего).

Четыре раза проходил (94,99,2004, 2009), так что... Всегда были некоторые моменты, вызывавшие вопросы, однако ж так или иначе мириться с ними было можно-приходилось. Сейчас загнули нечто несусветное, мне кажется... В 2006 я "аттестовался" на лучшего учителя, трудов было много, но и "приз" был соответствующий. Теперь те же правила примерно применяют для текущей аттестации, тот же объем работы предаттестационной предлагается сделать... да еще вот изволь изловчиться рейтинг получить... Правда, уже проглядывается наше традиционное "Строгость законов компенсируется их невыполнением" - коррекцией на местах, на них зачастую люди более разумные, чем авторы "строгостей", к счастью.
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
А я сегодня подала заявление на отказ о прохождении аттестации. В этом цирке я участвовать больше НЕ ХОЧУ! Это при том, что 16 лет проработала по высшей категории, хуже работать не стала, да и не могу, но пережить еще одно издевательство - иначе я не могу назвать подобные процедуры - моя нервная система больше не позволяет.
Из школы ухожу по окончании учебного года, то есть 1 июня. Пусть живут без меня, им будет лучше без моих требований учиться и выполнять домашние задания. Мы, учителя старой закалки, должны спокойно уйти, так как по-старому уже работать не нужно, а закрывать глаза и ставить липовые оценки ничего не знающим ученикам не хочу. Эти игры пусть будут на совести наших чиновников от образования. Им нужно послушливое стадо (я о народе), пусть они его и получают. Не хочу больше участвовать в этом балагане. Не могу. Совесть не позволяет, душа болит.
Асима Субакова ( Пользователь )
Уважаемая коллега! Я тоже в замешательстве от "оценивания родителями педагога", при чем некоторые родители понятия не имеют как зовут педагогов работающих с их ребенком. И они оценивают соответствующим образом - наобум. А вообще у нас в школе всю работу по оцениванию педагогов, классных руководителей проводит школьный психолог. Здесь вариант оценивания.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 13.01.2012, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
Обеспечением безопасности школьного компьютера зачем учителю заниматься? Ему достаточно им просто пользоваться, т.к., во-первых, компьютер продается уже с установленной операционной системой (по крайней мере лет пять последних это так); а во-вторых, я не вижу проблем с безопасностью - просто не нужно тащить всякую дрянь в рот/дисковод/юсб-порт

Во-первых, до сих пор компьютеры продаются и без установленной ОС.
Во-вторых, Windows 7 Starter + единственный пользователь с административными правами + отсутствие хоть какого-нибудь антивируса + кучка никому не нужных демок. Чем там учитель будет пользоваться? В Интернет заходить нельзя — там бывают всякие бяки. Флешки вставлять нельзя — там бывают всякие бяки. ;-)
Юлия Троян ( Пользователь )
При аттестации в разделе работа с родителями должны быть: Фотографии совместных мероприятий с родителями (где видно и педагога и родителей и само мероприятие), плыны или конспекты этих мероприятий заверенные руководдством, консультации в уголке для родителей, и самое главное отзывы и благодарственные письма от родителлей за каждое мероприятие чтобы егот зачли при аттестации. Благодарственные письма сильно повышают реитинг. Бланки продаются в канцелярских магазинах. Можно провести анкетирование. Анкеты можно найти в интернете. В идеале чтобы еще руководство дало грамоту за работу с родителями. Например с таким текстом " награждается ... за мероприятия (перечислить какие) проведенные к дню матери."
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Юлия Троян, 14.01.2012, 08:05) <{POST_SNAPBACK}>
и самое главное отзывы и благодарственные письма от родителлей за каждое мероприятие чтобы егот зачли при аттестации.

Отзывы надо выпросить, благодарственные письма организовать, текст дать... самотеком обычно ничего не происходит.
Айгуль Каранова ( Пользователь )
Нина Андреевна, а может этой работой займется педагог-психолог школы, ведь у них есть разные формы измерения рейтинга учителя.
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 14.01.2012, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Отзывы надо выпросить, благодарственные письма организовать, текст дать... самотеком обычно ничего не происходит.


Как на ... выборах?!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+