Личный кабинет

Нужно ли говорить об истории техники на уроках истории?

Вопрос к учителям-«технарям»
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 19.01.2012, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Не совсем понял эту Вашу мысль. Не поясните?

Если вы расскажете о истории развития компьютера, то сомневаюсь, что сможете чемто мои знания пополнить, а вот если полезный информатику факт из биографии связанных исторических персонажей в контексте исторических событий - вполне может быть...
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 19.01.2012, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
На уроке историку почти общеизвестные техбанальности повторить неизбежно, а вот изюминку для отдельных учеников не мешает иметь и намекнуть, на леденцы, как минимум.


Вот-вот, именно! Но, к сожалению, с этими самыми "техбанальностями" многие учителя истории и не дружат! Скажем, они на полном серьёзе начинают утверждать, например, что в силу своей какой-то особой гениальности отечественные констуркторы придумывали образцы техники, "на голову" превосходящие зарубежные. И стоят на своём железно! И как их в этом переубедить? Отправить вновь изучать школьный курс физики?
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 19.01.2012, 17:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если вы расскажете о истории развития компьютера, то сомневаюсь, что сможете чемто мои знания пополнить, а вот если полезный информатику факт из биографии связанных исторических персонажей в контексте исторических событий - вполне может быть...


А, так Вы ведёте речь об обмене знаний между учителями? Это важно, не спорю, но я имел в виду именно общение учителя с учениками, т.е. немного другое.
Кстати, учитывая наше с Вами давнишнее и не всегда непростое общение, хочу задать такой вопрос. Вот Вы пишите, что я вряд ли смогу удивить Вас чем-то новым о компьютерах. Думаю, что здесь Вы правы. Но почему Вы регулярно пытаетесь удивить меня чем-то новым об истории? Ведь совершенно очевидно, что я знаю её, как минимум, не хуже, чем В - компьютеры...
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 19.01.2012, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
А, так Вы ведёте речь об обмене знаний между учителями? Это важно, не спорю, но я имел в виду именно общение учителя с учениками, т.е. немного другое.
Кстати, учитывая наше с Вами давнишнее и не всегда непростое общение, хочу задать такой вопрос. Вот Вы пишите, что я вряд ли смогу удивить Вас чем-то новым о компьютерах. Думаю, что здесь Вы правы. Но почему Вы регулярно пытаетесь удивить меня чем-то новым об истории? Ведь совершенно очевидно, что я знаю её, как минимум, не хуже, чем В - компьютеры...


Общение с учениками... , да, с большинством должно быть более эмоциональным , однозначным, простым... и т.д.. и т.п.., "немного другое " с немного другими.

История современная, поколения, тоже иное... вы может лучше знаете нынепринятые толкования исторических событий, и не свободны от назидательного глобализма... скорее одностороннее христианского, либерального толка.

Я тоже жил в той истории, которая в основном и вызывает эмоции, СССР, и курс связанной истории сдавал в вузах многократно, может даже больше вас. Скажете политизированой - соглашусь, но скорее меньше, чем нынешняя.

Нынешняя история к тому же систематически учителям сейчас не излагается и активно на злобу дня ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ, а лучший (быстрый...) способ познания нового тут, в форуме - конфликт, позитивный (жаль, что вы часто загоняете его в тупик резкими движениями модератора и участника, я отнюдь не стремлюсь их вызвать и почти всегда готов к компромиссам, в рамках взаимособлюдаемых договоренностей).

Тоесть вы как продвинутый пользователь компьютера, директор мне в некоторой степени можете быть полезны в разделе ИКТ и как эксперт и коль уж так сложилось модератор здесь. Я вам примерно в той же степени, Соглашаться или нет с устоявшимися стереотипами каждого... дело третье, возможность каждого, важно их проявить, принять концы и завязать успеем...

Примерно так
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 19.01.2012, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вот-вот, именно! Но, к сожалению, с этими самыми "техбанальностями" многие учителя истории и не дружат! Скажем, они на полном серьёзе начинают утверждать, например, что в силу своей какой-то особой гениальности отечественные констуркторы придумывали образцы техники, "на голову" превосходящие зарубежные. И стоят на своём железно! И как их в этом переубедить? Отправить вновь изучать школьный курс физики?

Да-Да-Да
И другое мнение на тот же счёт
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 19.01.2012, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>


Дмитрий, я знаю автора этой статьи. К сожалению, он сумасшедший.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 19.01.2012, 20:45) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, я знаю автора этой статьи. К сожалению, он сумасшедший.

"А кто нормальный"(с) "Обыкновенное чудо"
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 19.01.2012, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
"А кто нормальный"(с) "Обыкновенное чудо"


Нет, ну это - не аргумент. Несмотря на то, что этот Колмаков сообщает целый ряд действительно достоверных сведений, общий стиль его статьи - явно параноидальный.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 20.01.2012, 09:14) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, ну это - не аргумент. Несмотря на то, что этот Колмаков сообщает целый ряд действительно достоверных сведений, общий стиль его статьи - явно параноидальный.

Ну, так это один из древних способов убеждения:
"Приукрашая сотней врак одну сомнительную правду".
Но такая статья может дать стимул изучать историю даже тем, кто раньше ею не интересовался, ибо задевает за живое!
Валерий Столов ( Пользователь )
Давайте проведём здесь опрос: кого эта статья задела за живое? Одного человека, максимум - двлих. Там просто нечему задевать, если ты раньше не интересовался историей оружия.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+