Личный кабинет

Дешевый популизм администрации

отношения администрации и дисциплина
Ангела Пварова ( Пользователь )
Преподаю немецкий язык как второй иностранный язык, у всех разное отношение к этому предмету, для кого-то он не нужен, кто-то считает, что достаточно знать английский.

Сегодня была так унижена администрацией и директором школыперед детьми, что не знаю как появиться в классе. Дело в том , что дети не носят учебник на урок, бывает 3 учебника на 15 человек и дошло уж до такой степени ,что и мой «уволокли». (В библиотеке больше нет)

Решила поставить «2»в электронном журнале тем, у кого нет учебника с условием дальнейшего исправления,если к следующему уроку принесут учебники (благо это в электронном журнале возможно, как и возможно исправить двойки).

Так в середине урока срывается одна девочка без спроса и бегом к завучу . В итоге меня вызывают к директору,где уже сидят дети и завуч. Начинают меня при детях отчитывать.

Оказывается, если девочки договорились носить один учебникна двоих, и одна из них заболела, а другая не принесла учебник – то это уважительная причина.

Уважительная причина, если ключ одна не принесла от шкафчика гардероба, а там учебник, Уважительная причина – если надо срочно что-то написать по другому предмету и сдать учителю, то я и слова не должна сказать. Я не умею детей понимать и слушать.

А директор мне, вообще, сказала, сама виновата, что дала ребенку учебник и не забрала.

Теперь меня ждет выговор - первый! за 24 год работы в школе!
Александра Романовская ( Пользователь )
В лицее 1501 администрация (директор Рахимова, завуч Тимонич) собирала родителей, не приглашая учителя и добивалась заявления родителей с просьбой сменить учителя. На это шли только родители слабейших уч-ся, впоследствии выбывших из лицея. Та же администрация провоцировала и уч-ся писать подобные заявления, по сути используя детей в своих целях. Впоследствии этот состряпанный компромат использовали против меня во время аттестации. Мои обращения в Департамент образования ни к чему не привели. Причину вижу в том, что боролась против подтасовок, за справедливость и грамотность при проверке олимпиадных, контрольных детских работ, иногда приходилось по этому поводу обращаться в МИОО, в отдел естествознания, где находила поддержку. Этим, вероятно, мешала кое-кому устраивать свои делишки. В настоящее время я уволена по сокращению штатов (ради этого администрация даже пошла на сокращение набора в лицей), все остальные на местах, даже получали премии и звания, сфабрикованные против меня документы по сути не рассмотрены, не смотря на мои обращения в разные инстанции. В лицее проведена якобы"проверка", но проверялись, как выяснилось, документы за другой период времени. А ведь таким образом развращают детей, и занимаются этим люди, которых близко нельзя подпускать к учебным заведениям.

Такие факты - не просто "Дешевый популизм администрации", это - ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Те, кто его осуществляет, делают это сознательно, их намерения нечисты. Именно ОНИ РАЗВАЛИВАЮТ (если еще не до конца развалили) наше образование.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Ангела Пварова, 16.12.2011, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Решила поставить «2»в электронном журнале тем, у кого нет учебника с условием дальнейшего исправления,если к следующему уроку принесут учебники (благо это в электронном журнале возможно, как и возможно исправить двойки).

С одной стороны, ставить двойку за отсутвие учебнка — это неправильно. Отметки должны показывать уровень подготовки учащегося по предмету, в частности, показывать уровень его работы. С другой стороны, если по причине отсутствия учебника ребенок не может выполнить задания учителя, то есть нет результата работы, значит и отметка за эту работу «0» (ну, или «2», по-вашему).
Вы-то за что двойку поставили?
Ангела Пварова ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 17.12.2011, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
С одной стороны, ставить двойку за отсутвие учебнка — это неправильно. Отметки должны показывать уровень подготовки учащегося по предмету, в частности, показывать уровень его работы. С другой стороны, если по причине отсутствия учебника ребенок не может выполнить задания учителя, то есть нет результата работы, значит и отметка за эту работу «0» (ну, или «2», по-вашему).
Вы-то за что двойку поставили?

P.S. : журнал электронный
эта двойка, для того чтобы ученик принес учебник на следующий урок и двойка автоматически удаляется учителем, тем самым продолжается работа по программе, а не по дополнительным материалам, по которым учитель может провести урок и без учебника.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Отметка — это не замечание!
Отметка — информация об успешности ученика на данном этапе.
Своей двойкой Вы сообщили ему, что он на данном уровке неуспешен, чего нельзя определить по факту наличия или отсутствия учебника. На мой взгляд, Вы не совсем правы.
Ангела Пварова ( Пользователь )
Спасибо за ответ. А как бы вы поступили?
Александра Романовская ( Пользователь )
Оценку можно ставить за РАБОТУ. Безделье на уроке, связанное с отсутствием учебника, равносильно невыполнению задания. Нет работы - пустая тетрадь - плохо, вообще не ДВА, а НОЛЬ (КОЛ, ПО-СТАРОМУ). Бывает и демонстративное безделье на уроке, связанное с желанием "себя показать", посмотреть на реакцию учителя (приводились примеры издевательств над учителями), тоже ведь можно рассуждать так: работа не выполнена - два-кол; если после контрольной пустой лист - ставим два и не выясняем, по какой причине задания не выполнены. Поработаешь, выполнишь дополнительные задания, докажешь, что с материалом справляешься - получи заслуженную хорошую оценку.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Ангела Поварова, 17.12.2011, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответ. А как бы вы поступили?

Согласен с Александрой.
Ангела Пварова ( Пользователь )
А вы попробуйте поставить двойки в московских школах, я не собиралась ставить двойки как оценки, родители реагируют не на замечания, а на двойки. В одном классе это помогло, теперь носят учебники.
А если бы я дала задание по учебнику, дети, имея современные "гаджеты", списывают очень легко.

я желеала услышать оценку администрации и как я теперь появлюсь перед детьми, если при них меня отчитывали. Есть вещи поправимые, а есть непоправимые.
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (Ангела Поварова, 17.12.2011, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
я желала услышать оценку администрации, и как я теперь появлюсь перед детьми, если при них меня отчитывали. Есть вещи поправимые, а есть непоправимые.


Ангела Юрьевна! Советы - дело неблагодарное, но если есть вход, то есть и выход. Если Вы убеждены в своей правоте, не обращайте внимания на администрацию, решайте проблему с детьми, родителями. В конце концов, что для Вас важнее? Удачи!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+