Личный кабинет

«Занимательная математика» в детском саду

Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемая Татьяна Ивановна! В чем смысл таблицы умножения? Если я беру фигурку и делю ее по вертикали на 3 части, а по горизонтали на 4 части, то сколько всего будет частей? Где же тут связь с традиционной системой? Пусть длина стороны части 1 см, а ширина стороны одной части 1 см или часть будет квадратная. Тогда длина картинки 3 см и ширина картинки 4 см, а потому площадь равна 12 кв см, а я получаю просто 12 квадратиков, поскольку не пользуюсь сантиметором у малышей. Другими словами, я меряю площадь не в квадратных сантиметрах, а в сантиметоровых квадратах. Татьяна Ивановна, если Вас это серьезно ЗАДЕЛО и Вы хотите этим пользоваться и передавать другим, то мой скайп arest.michael и я Вас жду.
Андрей Юрьевич, вы изучали декартову систему в алгебре при построении графиков функций: абсцисса и ордината точки на графике. К формальной технологии я отношусь ОЧЕНЬ ПЛОХО так же, как к формальной логике, поскольку мыслю исключительно в логике ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+