Личный кабинет

Сольфеджио синестезии

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Давно мучаюсь я вопросом как связвны в вознании человека звук и цвет? По частоте, по названиям, по закономерностям восприятия... Цвет,- мощнейший фактор влияния на сознание

Логика сложения, умножения ЗНАКОВ не совпадает с логикой наложения, композиции, произведения СИМВОЛОВ...Границы контура рациональны... Содержательное наполнение контура может быть и рациональным и символичным,иррациональным... Как они могут быть связаны?

Спектр цветов содержит 12 различений

[attachment=62191:156.jpg]

"просто сегодня каждый охотник желает знать где сидит фазан который честен будет"





В мифологии:
"прозрачный" - бог
"белый" -дух, вера
"черный" - сомнения и самоопределение.

"красный" -земля
"желтый" - огонь
"синий" - вода


"белй" + "черный" порождают чувства и эмоции "серого" - материал подсознания
красный + желтый = оранжевый. земля + огонь (энергия) = мир вещей (техносфера)
"синий" + "желтый" = "зеленый" вода + огонь (свет, энергия) = растения (природа)
"синий" + "красный" = "фиолетовый" вода + земля = человек (человек из глины сотворен)
"синий" + "белый" = "голубой" вода + дух = воздух

"красный"+"желтый"+"синий" = "коричневый" - искусство, искус, искушение, проектирование (его в природной натуральной радуге нет).

Прозрачный - "ничто", а серый "нечто" "Не-серый" - это или "белый" или "черный" . Захоранивая её и замещаем другой тройкой - желтый, синий, красный. Вспоминаем белый и получаем попарные наложения остальных цветов и коричневый как тройку.

Но логика наложения (смешания) цвета не овпадает с логикой "смешивания" звуков в октаве.



"Ми" и "ля" вместе не дают "фа"... Но может тогда звучит гармоническое трезвучие? Кто в этом разбирается?
PYM ( Пользователь )
ми-ля это чистая кварта, 2 с половиной тона. Один из базовых гармонических интервалов. Два звука одновременно никогда в музыке не дадут третий звук, дадут некий интервал, консонансный или диссонансный, что зависит от того, в какой тональности этот интервал существует.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Смешение красок воспринимается не так, как смешение звуков.
В музыке тоже, если всё "просто намешано", - мозгом воспринимается как "какофония".
Если же сочетание звуков подобрано правильно, - то мозг (да и всё тело) воспринимает такое сочетание звуков именно как созвучие, гармонию.
До и Ре нажатые вместе не будут восприняты мозгом, как До-Диез или Ре-Бемоль. Лишь как не очень приятное созвучие.

Возможно, это связано с различной природой звуковых и "цветовых" волн?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 13.12.2011, 09:13) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно, это связано с различной природой звуковых и "цветовых" волн?


Да, Дмитрий Валерьевич, я тоже про это думал,и начинал писать даже,но не пошел разговор...

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 26.09.2010, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Владимир Алексеевич! С прибытием. А то я без Вас уже заскучал:=)))

Я соглашусь с Вами, так как я за врущие слова не держусь, то понимаю Вашу материальную "среду" как частный случай МАТЕРИАЛА чувст и эмоций и эмоций, который естественно метафизичен и не дается человеку напрямую через три канала информации с обратной связью. На нем и разворачивается интерференция продольных и поперечных волн. Визуальный канал использует поперечные электромагнитные колебания, а вербальный - продольные механические в среде. По этому признаку они нерядоположены и могут быть изображены ортогонально на некой метафизичесой плоскости, где продольные волны от поперечных неотличимы, так как описываются одним и тем же дифференциальным уравнением с одними параметрами амплитуды, частоты, разности фаз, ну и энергии , пропорциональной квадрату частоты.



Только в этом "квази-энергетическом" "мнимом" пространстве (плоскости ОСОЗНАНИЯ) ОБРАЗ, ЗНАК, СИМВОЛ и ИМЯ приобретают смысл интерпретации СЛОВА.









footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+