Личный кабинет

Об основах русского воспитания и образования

Русское воспитание имеет духовное основание
Владимир Уралов ( Пользователь )
Многие педагоги и воспитатели говорят о проблемах воспитания и образования, проблемах педагогики.

Может быть причины этих проблем лежат в разрушении основ нашего воспитания и образования?

Какие были или есть основы воспитания и образования в России?

Думаю, что основами воспитания и образования могут являться:

1. Окружающая среда.

2. Семья или воспитатели.

3. Нрав родителей или воспитателей.

4. Жизненный опыт родителей и воспитателей.

5. Образ жизни, уклад жизни родителей и воспитателей.

6. Культура родителей и воспитателей.

7. Любовь
...
--------------------------
Может быть что-то еще является основой воспитания...

Если я ошибаюсь, прошу меня поправить...

Цитата (Владимир Уралов, 12.12.2011, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
==================================
Высказывания уважаемых людей:
==============================
Александр III (цитата из Манифеста о незыблемости самодержавия):

"...Мы призываем всех верных подданных Наших служить Нам и Государству верой и правдой, к искоренению гнусной крамолы, позорящей землю Русскую, — к утверждению веры и нравственности, — к доброму воспитанию детей, — к истреблению неправды и хищения, — к водворению порядка и правды в действии учреждений, дарованных России Благодетелем ее, Возлюбленным Нашим Родителем.


Дан в С.-Петербурге, в 29-й день Апреля, в лето от Рождества Христова тысяча восемьсот восемьдесят первое, Царствования же Нашего в первое."

1881 год.


Цитата (Владимир Уралов, 12.12.2011, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Многие педагоги и воспитатели говорят о проблемах воспитания и образования, проблемах педагогики.
========================================

"Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке… Детей нет – есть люди, но с иными масштабами понятий, иным запасом опыта, иными впечатлениями, иной игрой чувств. Помни, что мы их не знаем."

Януш Корчак
Сергей Галаган ( Пользователь )
Владимир Уралов ( Пользователь )
К.Д. Ушинский писал:

«Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в характер в эти годы, - ложится прочно, становится второй натурой человека.

Всё что усваивается человеком в последствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается всё усвоенное в детские годы ».
Лилия Хладец ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 25.12.2011, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Всё что усваивается человеком в последствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается всё усвоенное в детские годы ».


С этим можно поспорить... Да, усваиваемое в детские годы врезается в память. Но это не значит, что взрослый человек не способен к обучению, острому восприятию, к узнаванию нового
Владимир Уралов ( Пользователь )
“Есть что-то безнадежное в самом состоянии нашего образования.

Безнадежное потому, что его содержание бедно и невыразительно, потому что сегодня оно никого не может вдохновить, побудить к действию, привести наш дух в состояние тревожного напряжения, знаменующего собой возможность выхода за барьеры своего сознания...

Наше образование не вселяет в нас уверенность в нашу способность преодолеть силу земного, обыденного притяжения, с тем чтобы устремиться к новым горизонтам жизни, позволяющим нам постичь ту самую ключ-идею, осознав которую, человек сможет представить и увидеть в целостности происходящее с ним самим, его временем и обществом.

Наше образование уныло и настойчиво отрывает человека от мыслей о высоком, предлагая ему заняться серым, будничным, прагматичным.

Оно внушает человеку мысль о его неполноценности, о его практически утилитарном предназначении.

Оно ориентирует не в завтра, а во вчера, даже в позавчерашний мир представлений, иллюзий, надежд.

Оно обезволивает...

И без большой передержки можно сказать: в своих высших результатах система образования "производит" трагедии.

Это утверждение можно усилить:
ориентируясь на выдуманный ею какой-то безумный мир, система образования несет прямую ответственность за ту кризисную ситуацию, в которой оказалось человечество.

Она - один из источников зла, разрушающего надежды на будущее; воспроизводя устаревшие формы проблемности и знания, она загоняет общество в тупик...”
(О. Долженко "Бесполезные мысли, или Еще раз об образовании". Альма-матер, №8-1991).

А далее он же как бы добивает:
“Созданную в нашей стране систему образования, перестроить нельзя; это уникальное образование может занять почетное место в музеях деградации человеческой культуры и только”.

=================================================
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
А Владимир Уралов, значит, ориентирует не в позавчерашний мир представлений, иллюзий надежд, когда призывает к идеалу Союза Советской Святой Руси - СССР? :)

Православие, Самодержавие, Народность...
Владимир Уралов ( Пользователь )
Удивляюсь педагогам и родителям, которые признали свое бессилие в отношениях с низконравственным современным обществом, опустили руки, и могут только сетовать и плакать о своем безвыходном положении...
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Это кто ж такие?
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 13.01.2012, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Православие,

Самодержавие,

Народность...
================================

--- Считаю, что для русского народа, это оптимальное состояние жизни и развития.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Это не состояние. Это просто три слова.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+