Личный кабинет

Виртуальный класс.

Как его создать?
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Виртуальный класс. Как его создать, как в нем работать?
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Одной из важных и сложных задач преподавателя является контроль хода обучения в течение семестра. Как правило, для это цели используются контрольные работы , домашние задания, коллоквиумы, тесты, опросы и подобные мероприятия. При этом оценки работы студентов расходуется большое время.
Разработанная Пономаревым В.В. система автоматизированного контроля обучения позволяет оценивать работу студента на основе результатов его тренинга при помощи электронного репетитора ELECTRA 10.
Электронный репетитор ELECTRA 10 (далее репетитор) – это программа, которая на основе предварительного подготовленных тестов (обычно называемых игровыми слайдами или просто играми) позволяет эффективно выучить (точнее заучить) заложенную в тесты информацию. Процесс обучения при помощи репетитора назвается тренингом. Тренинг осуществляется на основе принципа «все или ничего» - обучаемый либо правильно отвечает на все вопросы теста (побеждает), либо проигрывает. В случае победы программа вычисляет оценку по шестибальной шкале с тремязнаками после запятой, при этом учитываются также результаты предыдущего тренинга на данном тесте. По мере тренинга оценка обучаемого за тест растет, указывая на количество повторений одного и того же учебного материала. Приподключении репетитора к Интернет результаты тренинга записываются в базу данных на сайте репетитора.
Репетитор использует три вида тестов, условно называемых «А»,»Б» и «В».
Тест типа «А» состоит из вопросов и ответов с соотношением «несколько вопросов» - один ответ « (в том числе «один вопрос – один ответ»). Примером такого теста являются пары «вопрос-ответ» вида «apple – яблоко», «яблоко – apple»
Тест типа «Б» предназначен для заучивания порядка, в котором следует расположить ответы вопроса. Примером теста является определение. Например, для того, чтобы выучить определение «площадь квадрата равна квадрату его стороны», обучаемы последовательно «собирает» отдельные слова определения.
В тесте типа «В» обучаемый вводит ответ при помощи клавиатуры.



Система автоматизированного контроля обучения – это сайт, представляющий в распоряжение преподавателя так называемый «виртуальный класс». Преподаватель определяет состав виртуального класса, назначая обучаемым псевдонимы и пароли (формирует группу обучаемых). Репетитор запрашивает псевдоним и пароль перед тренингом. Результаты тренинга отображаются на сайте в виде таблицы рейтинга[3].
Рейтинг формируется на основе среднесуммарной оценки результатов тренинга с помощью подборки тестов, называемых сборкой. При этом отображается количество побед и оценка сборки в целом и для каждого теста в отдельности. Отметим, что рейтинг является дополнительным стимулом обучения при помощи репетитора.
Контроль обучения выполняется преподавателем в произвольное время с помощью обычного бразузера Интернет.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+