Личный кабинет

удалено: ИОС на уроках русского языка и литературы

ID темы: 9277
Ольга Симанова ( Пользователь )
Добрый вечер, коллеги! По-моему, наконец-то пришло то время, когда ИТ на уроках стали делом обыденным и перестали быть самодостаточными в рамках современного урока. Учителя, которые работают с ИОС достаточно долго, хорошо видят «плюсы и минусы» повсеместной компьютеризации школы. Однако следует отметить, что нынешний школьник уже не воспринимает мир вне ИТ. Как же сделать так, чтобы «техника» помогала?
Я уже более 6 лет работаю с ИОС. Мне приятно отметить, что теперь не нужно хранить в кабинете бесконечное множество иллюстраций, таблиц, схем. В любой момент можно быстро извлечь нужную информацию, она всегда под рукой. Её можно бесконечно совершенствовать, не прилагая при этом колоссальных усилий усилий и достаточно солидных материальных вложений.
Проектная деятельность полезна во всех отношениях: помогает развиваться и ученикам, и учителям. С появлением новых средств создания и хранения информации этот процесс стал более увлекательным для всех участников образовательно пространства .Теперь ученик становится активным (в полном смысле этого слова) «создателем» информационного поля. Он не только «принимает» знания, но и транслирует их. Когда ребята в рамках проекта создают презентации, выполняют творческие задания, сам процесс познания нового становится для них увлекательным и значимым. Защита проекта – это не только отчёт о проделанной работе, но и обучение других. А если дети знают, что их презентация становится методическим пособием для последующих поколений, мотивация к работе повышается. Так пополняется наша с детьми Методическая копилка, создаётся Портфель каждого ученика. В результате такого подхода к созданию, хранению и использованию информации каждое новое поколение школьников вносит свой вклад в образовательный процесс. У меня высвобождается время для создания чего-то нового, и мы с детьми можем придумывать и реализовывать новые проекты.


Добрый вечер, коллеги! По-моему, наконец-то пришло то время, когда ИТ на уроках стали делом обыденным и перестали быть самодостаточными в рамках современного урока. Учителя, которые работают с ИОС достаточно долго, хорошо видят «плюсы и минусы» повсеместной компьютеризации школы. Однако следует отметить, что нынешний школьник уже не воспринимает мир вне ИТ. Как же сделать так, чтобы «техника» помогала?
Я уже более 6 лет работаю с ИОС. Мне приятно отметить, что теперь не нужно хранить в кабинете бесконечное множество иллюстраций, таблиц, схем. В любой момент можно быстро извлечь нужную информацию, она всегда под рукой. Её можно бесконечно совершенствовать, не прилагая при этом колоссальных усилий усилий и достаточно солидных материальных вложений.
Проектная деятельность полезна во всех отношениях: помогает развиваться и ученикам, и учителям. С появлением новых средств создания и хранения информации этот процесс стал более увлекательным для всех участников образовательного пространства .Теперь ученик становится активным (в полном смысле этого слова) «создателем» информационного поля. Он не только «принимает» знания, но и транслирует их. Когда ребята в рамках проекта создают презентации, выполняют творческие задания, сам процесс познания нового становится для них увлекательным и значимым. Защита проекта – это не только отчёт о проделанной работе, но и обучение других. А если дети знают, что их презентация становится методическим пособием для последующих поколений, мотивация к работе повышается. Так пополняется наша с детьми Методическая копилка, создаётся Портфель каждого ученика. В результате такого подхода к созданию, хранению и использованию информации каждое новое поколение школьников вносит свой вклад в образовательный процесс. У меня высвобождается время для создания чего-то нового, и мы с детьми можем придумывать и реализовывать новые проекты.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+